1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.439
    Благодарности:
    4.122

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.439
    Благодарности:
    4.122
    Адрес:
    Кубань
    Абсолютно точно не сделаешь, так что возможна вибрация.
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Там дисбаланс от лепестков будет, если не одинаковые поставить. В них весу то ...
    Ставят же их много куда. Они несоосность и перекос могут еще могут приличный компенсировать. Больше чем другие муфты.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    Это теоретически, а фактически нет. Повторюсь в очередной раз. Когда поймал фрезой трубу, ни сцепление не проскользнуло, ни мотор не заглох. А вот 1 из 2-х ремней в утиль. При этом двигатель 13 л/с даже не икнул. Не будь ремня, редуктор или двигатель в ремонт. На соседнем писали, что у МТЗ ломает редуктор фрезы, а сцепление держит. Вот вам и горькая правда.
     
  4. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    IMG_20201027_125454.jpg
    Вот я рисовал такую.
    IMG_20201027_125518.jpg
    В натуре. Ее оболванить заставили, типа проще изготовить, но она похуже стала.
    На ней тормозной барабан установлен.
    Без нее валы ломало периодически на движках.
    Как поставили - ни одной поломки.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.862
    Благодарности:
    4.508

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.862
    Благодарности:
    4.508
    @ivaniych, прав Кузьмич!
    Если сцепа дисковая отпущена и зафиксирована (прижата) пружинами, то фиг он будет пробуксовывать. Вспоминаем о "моменте и сопротивлении инерции".
    Пробуксовывать и буксовать будет при полностью и частично отжатой...

    Конечно, по хотелкам и домыслам МБ-фрика у него всё када ему нужно - пробуксовывает. Но он же сопромат, ДМ и ТМ - не учил с усвоением... :)
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.569
    Благодарности:
    6.481

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.569
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Новосибирск
    Защита двигателя сцеплением - это не фишка мотоблоков. Так везде. Иначе поршневые летели бы только так. Естественно момент на проскальзывание требуется больше тяги двигателя. Ну так он при заклинивании фрез и так в разы больше - инерция работает. А небольшое превышение момента коленвал не поломает и защита в этом случае не требуется.

    Если где-то ломает редуктор - значит это слабый редуктор.
    Или если у Мультиагры ломает редуктор при целом ремне и стопорах на валах, то по-вашему получается, что ремень и стопоры защиты не дают?
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.862
    Благодарности:
    4.508

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.862
    Благодарности:
    4.508
    @AndrStan, а как с износом резины? Типа ветшает нет...
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Во интересное мнение, дисковое сцепление на авто, надо для защиты двигателя:)]:)]:)]:faq:
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Там от наката сломало может. Не от движка, а от колес усилие. Инертность в коробке не малая. Резко двануть и ни ремень ни сцепление не помогут.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    А причём здесь редуктор Невы. Вопрос был про дисковое сцепление и его проскальзывание.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Года с 17го работает. Вроде не лазили туда по причине износа резины. Мне ничего не говорили по этому поводу. Непосредственно ремонтом не занимаюсь.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.862
    Благодарности:
    4.508

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.862
    Благодарности:
    4.508
    ...не надо обобщать! Где надо - ставят предохранительные муфты, где требуется - эластичные или демпфер. Где есть необходимость - ставят муфты расцепления-сцепления., Иногда муфты - постоянного сцепления, иногда - переменного (т.е. не постоянного). Учить вам было надобно с усердием в своЁ время!
     
    Последнее редактирование: 27.10.20
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Это "красная тряпка", она ему покоя не даёт, за то пургу нести, это фишка.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.569
    Благодарности:
    6.481

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.569
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Новосибирск
    В том числе и эту функцию выполняет.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.569
    Благодарности:
    6.481

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.569
    Благодарности:
    6.481
    Адрес:
    Новосибирск
    При том что обсуждаются защитные функции. Кто-то же тут утверждает, что ремень что-то там защищает, а дисковое сцепление нет? Так вот, случаи разные бывают. А систему надо рассматривать в комплексе.
    Где-то (в мультике) и ремень не защищает, а где-то с дисковым сцеплением ничего не ломает.

    Не зависимо от конструкции, нормальное сцепление не должно проскальзывать при нагрузке несколько выше максимального момента двигателя, чтобы обеспечивать положенную максимальную тягу. Но оно обязано буксануть при кратковременной ударной нагрузке в несколько раз выше максимального момента двигателя, чтобы смягчить удар. А нормальная трансмиссия обязана всё это выдержать.

    Может кто-то считает, что дисковое сцепление рассчитано держать момент в 100 раз выше максимального момента двигателя? Нафиг надо так делать? Только лишь для того чтобы рычаг потуже нажимался? :)
     
    Последнее редактирование: 27.10.20
Статус темы:
Закрыта.