1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам надо с @DmitryEvg, секту создать, в противовес Неваводам.
    Форум будет зажигательным:)]
     
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695
    Не могу. Нечестно это. У меня и МБ то нет пока.
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @Iten1, Ианович против формул попёр...Начал противоречить законам физики...:)] Обороты, мощность и момент начал между собой сталкивать...мол нелинейные вы...:)] Квадратичности в формуле точно нет!
     
  4. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695
    Главное в двигателе-крутящий момент.
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    А может и карбюратор :)] и вообще без топлива не будет работать! :)] Если масло не залить - то и масло станет главным.
    Так что как говаривал Энштейн - всё относительно!
    Извините за флуд (не по теме)!:hello:
     
  6. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695
    Точно. Про выбор масла для МБ еще не читал.
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Так там как дважды два! В мотор - одно, в трансмиссию другое! И всё:um:
    Причём и туда и туда по одной (но разной) марке. В мотор - моторное, в трансмиссию - трансмиссионное!
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    Легче мотоблок выбрать, чем на этом форуме масло:aga:
     
  9. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695
    А я бы почитал.

    Слишком просто. А они отличаются друг от друга? У моего друга в мотор моторное и в коробку тоже моторное.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
  11. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695
    Там уже не спросишь. Закрыли тему.
     
  12. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    3.133

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.551
    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    не дом и не улица
    Так то в двигателе... А в мотоблоке это дело второе а иногда и третье...
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здесь спросите.
    Начнётся мясорубка, всё подчистят, тему зато не закроют. :)
     
  14. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Главного нельзя - раскрутить снегоуборщик, а потом уже сцепление замкнуть. На неве например можно. Два сцепления нужно, одно на вом, второе на ход, как на тракторах.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот в том и дело. Вы делитесь своими ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ представлениями об аппаратах, о конструкции и эксплуатации. А коллеги рассказывают Вам о своём ПРАКТИЧЕСКОМ опыте по этим вопросам. И никто на Вас не накидывался. Не нужны ответы - не стОит задавать вопросы.

    То есть, сделать независимое включение хода и снегомёта, как на автономных снегоуборщиках?
     
Статус темы:
Закрыта.