1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автономное энергоснабжение дачи

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Бойскаут, 22.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olko
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    105

    Olko

    Живу здесь

    Olko

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас сделано именно так - камазовский аккумулятор 190Ач. От него питается освещение (светодиодные ленты), автомобильный телевизор, зарядки для телефонов и ноутбука, вентилятор.

    Приезжаем на дачу по выходным, свет включен на все темное время суток (а сейчас это, сами понимаете, с 15 дня до 10 утра, спать ложимся под утро). Заряжаем 1-2 раза в месяц зарядным устройством от бензогенератора. Пока проблем не обнаружилось.
     
  2. fau
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21

    fau

    Живу здесь

    fau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте
    Раскажу Вам о своей системме
    На данный момент дача в Ленинских Горках из построек баня 30м.кв. Эл.Сети НЕТ
    Из потребителей : телевизор(80Вт),свет 6 лампочек(20Вт),муз. центр(300Вт), пылесос(1500ВТ) ну и всякая мелоч...
    Теперь сама система электропитания:
    Инвертор NeoDreave 2.5 кВт(12В) _ (9т.р.)
    Аккумуляторы Подольские 4шт по 190АЧ соединённые паралельно (12В 760АЧ) _ (24т.р.)
    Солнечные батареи ТСМ-110(12В) соединённые последоательно на напряжение 24В (т.к. при таком напряжении заряд идёт даже в очень пасмурную погоду) _ (42т.р.)
    Контроллер заряда от СБ - САМОДЕЛЬНЫЙ _ (2т.р.)
    Сетевое импульсное зарядное устройство (ток заряда 60А) - САМОДЕЛЬНОЕ _ (12т.р.)
    Система автоматической остановки генератора при достижении заряда АБ 14,2-14,4 В - САМОДЕЛЬНАЯ _ (3т.р.)
    Генератор 1 кВТ(работает только на заряд АБ) _ (6т.р.)
    В итоге если всё самому сделать получается в 2 раза дешевле...
     
  3. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.601
    Благодарности:
    6.303

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.601
    Благодарности:
    6.303
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Очень интересно а схемкой не поделитесь?
     
  4. fau
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21

    fau

    Живу здесь

    fau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Схем много все в уме и они подпираются под систему...
    У Вас для начала что есть от чего можно плисать ?
     
  5. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.601
    Благодарности:
    6.303

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.601
    Благодарности:
    6.303
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    У меня нет электричества :):) а есть гена 2.6квт.
    Сейчас стадия строительства и зимой больше свободного времени.
     
  6. fau
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21

    fau

    Живу здесь

    fau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Для начала надобы Вам подумать о блоке аккумуляторных батарей...
    Расскажу из начального опыта аккумулятора 62 Ач 100% заряженного хватает посмотреть 80 Вт_ный телевизор 2 часа...
    Инвертор во вкл состоянии без нагрузки потребляет 1А за сутки 24А , т.е. без учёта погрешностей Вам завтра надо будет засунуть в аккумулятор как минимум 24А+расход вчерашней нагрузки и для болей точности умножте всё это дело на коэф 1,5-щелочные (1,2-гель ,AGM) разделите на предпологаемое время заряда и в итоге получите ток заряда для достижения 100% заряда с учётом всех погрешностей даже метиоритного дождя и наводнений в США...
    После этого надо думать чем заряжать и во что вкладываться ...
     
  7. Бойскаут
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    Бойскаут

    Участник

    Бойскаут

    Участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо! Так и поступлю.Преобрету батарею 190 Ач и всё необходимое,в Южном порту уже присмотрел и аккум и зарядник к нему.

    Аккумулятор 190Ач-9000р.
    Зарядник-1,500р.
    Ну и + ленты светодиодные,инвертор 300вт и т.д.
    Думаю,что в 20000р.уложусь.
    Всем огромное спасибо за участие и советы!Я ещё больше укрепился в правильности своего решения!

    С уважением Александр.

    Всех с Рождеством и Новым годом!
     
  8. jim
    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    136

    jim

    Живу здесь

    jim

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Аккумуляторы, ипользуемые на автомобилях (стартовые), предназначены для пуска движка, и конструктивно рассчитаны на способность кратковременно выдать огромный ток (сотни ампер). Эта особенность идет в ущерб другим свойствам - допустимости разрядки ниже определенного уровня и времени работы под малой нагрузкой. Использовать их в таких системах, ИМХО, не стоит.
     
  9. Бойскаут
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    Бойскаут

    Участник

    Бойскаут

    Участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Ну люди-же используют и нет проблем.А разряжать до"0" я не собираюсь.
     
  10. jim
    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    136

    jim

    Живу здесь

    jim

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Используют, ИМХО, потому что они есть по какой-то нормальной цене (бывает, что и других просто нет). Собственно, я о том, что бывают более подходящие по характеристикам, себестоимость такая же, конечная цена м.б выше в .. раз.
    Имеет смысл посмотреть в лодочных магазинах, в которых продают электромоторы. Аккум "тяговый" при том же весе и кол-ве а\ч выдаст больше и прослужит дольше, чем "пусковой".
     
  11. Бойскаут
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    Бойскаут

    Участник

    Бойскаут

    Участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Зачем создавать самому себе трудности а потом их преодолевать? Есть готовое решение на обычных батареях.Гдето на форуме прочитал,что лодочные батареи стоят в разы дороже обычных.
     
  12. jim
    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    136

    jim

    Живу здесь

    jim

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Москва
    Собственно, с моей точки зрения проблема как раз в том, чтобы энергию сохранить на приемлемый срок. Менять, перезаряжать, доливать аккумы не есть хорошо. Я не впариваю вам какие-либо аккумы! Просто многие (если не большинство) проблемы, в том числе проблемы зарядки и цены, растут именно от аккумов. Мне эта тема очень интересна (как и другие по автономии), но все они упираются в вопрос, как получить побольше энергии от солнца\ветра\земли. Давайте посмотрим с другой стороны - как полученную в хороших условиях (солнечный, ветренный, жаркий день) энергию сохранить до прямо противоположных дней (их в нашей стране - большинство). Пока это - главный вопрос, ИМХО, во всех автономных проектах.
     
  13. Бойскаут
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    Бойскаут

    Участник

    Бойскаут

    Участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Если Вы читали внимательно мои посты то наверное обратили внимание на то,что меня не интересует илюзорная экономия 2-3л.бензина в день(или даже больше),а меня прежде всего интересует комфорт в данных условиях+разумное использование средств.Городить огород из всевозможных ветро-солнце-гидро источноков энергии я не собираюсь.Принцип механики гласит-Чем система проще,тем она надёжней.Вот главный принцип из которого я исхожу.А выщитывать КПД,потом вкладывать средства для получения более эфективного получения энергии(извените за твтологию),и получить реальную экономию лет этак через 20 меня просто не занимает.Стоимость ветряка или солнечных батарей кратно больше чем стоимость генератора и аккумулятора вместе взятых. Ну и+всевозможные "умные"зарядники к ним. Надеюсь Вы мою точку зрения поняли? И если данной простой системы хватит на 3-4 года сезонной работы весна-лето-осень,да и то не каждый день а только на выходные потому,что постоянно я на даче не живу,я буду очень рад.

    С уважением Александр.
     
  14. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    279

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Харьков
    Принцип механики -хорошо:), но неужели вы ездите на простой телеге а не на сложном автомобиле.Наверное в жизни не все так прямолинейно:)
     
  15. Бойскаут
    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    Бойскаут

    Участник

    Бойскаут

    Участник

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Мы уходим от темы.Сравнивать автомобиль и телегу не корректно.
     
Статус темы:
Закрыта.