F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 3

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем SZhur, 29.07.20.

  1. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    И еще. В этот бак, необходимо "вживить" две горловины из нержи. Вы сможете сделать это па? Сомневаюсь. Я, в лёгкою.
     

    Вложения:

    • 20200910_213311.jpg
  2. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Вы топливные баки изготавливали па? Мне приходится изредка это делать.
    Ну и вообще, я любитель разных оригинальности:)]:)]:)]
     
  3. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Работаю на таком редукторе, от бати ещё остался. Регулирует в тонких пределах, пока не жалуюсь.
     

    Вложения:

    • 20200910_220632.jpg
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.465

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.465
    Адрес:
    Саратов
    В любом деле есть свои тонкости и профи своего дела, я конечно, да и Рома тоже, и ещё многие не смогут это сделать, а есть и такие кто легко. У каждого свои привязанности, а Рома он всегда всем всё предлагает, был у него (или есть) аппарат какой то мудрёный ИНУЭМ что ли, так вот лучше не бывает как бы. Теперь вот на ПА присел, завтра ТИГ возьмёт и начнёт плот из пивных банок мутить :)]. Кстати меня товарищ сегодня спрашивал смогу ли я гофру с матиза заварить, я не видел что там, но направил его к другому товарищу у кого есть ТИГ. ПА я гофры вваривал целиком, а это якобы повреждение в самой. Не знаю результат, но думаю верной дорогой направил, если не ТИГ то в магаз за новой - самый удобный вариант .
     
  5. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Это понятно. Но, я о другом. Когда нержу ввариваю в чернягу, я пруток беру нержу. А, кто пользует нержу в па? Никто. Да? Зачем катушку нержи покупать, она денег стоит, а работы разовые. Пруток, продаются по весу. Хоть два штуки, хоть два кг. Я про это.
     
  6. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Купил три кг 1,6мм,
    ,это чёрная. Можно алюминий, можно нержавеющей. Это очень удобно.
     

    Вложения:

    • 20200911_011012.jpg
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.567

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.567
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем нержа?
    Да, если быть точным и нержа сейчас разная. Раньше магнитом проверяли, сейчас уж и не знаю.
    Что касается тонких деталей и прутков по штучно, то для разовых работ берётся твёрдый припой. Он разный бывает. Есть голый под буру, есть с флюсовой обмазкой. Чем больше серебра, тем твёрже. Пруток на 2-5% стоит с рук 50 р за 0,5 м. Если брать с флюсом и на 30% для большей твёрдости при вибрациях на узле, то примерно 250р за 0,5 м. При правильной подгонке заготовок можно считать, что 0,5м прута и есть примерно 0,5 м шва. Варится газовой горелкой на пропане. если кислородной, то совсем блеск. Стальные заготовки ключей и прочего варят (паяют, кто как привык говорить) на 30% припое. Усилием руки практически не провернуть соединение.
     
  8. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Я, на электростанции работаю, там люди специальные, проверяют металлы. Нержа от туда.
    Для чего? Это байк-кастом, и фишка в том, что пробка топливного бака закручивается. Красить чернягу, не вариант.
     
  9. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Ещё, лежит бак от иж-49, ждёт реставрации.
     
  10. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Байки-мото, мое хобби. Занимаюсь реконструкцией, приходят люди.
     
  11. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Вы меня извините, сварка пропаном? Ни разу такого не видел. Может ацетилен, все-таки,
     
  12. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Паять можно. Но, сварка металла :hello:?
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.567

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.567
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну кто то говорит сварка, кто то пайка. нам нужно создать крепкое соединение. В холодильниках, системах отопления из меди, при присадке металлических частей кузова между собой.
    В инете можно посмотреть пайку твёрдыми припоями. Даже для алюминия.
    Конечно одно другого возможно не меняет на 100%. Но начало разговора было о том, что если нужно от раза к разу пользоваться, то варианты разные.
    Я вот воронку купил старую из оцинковки (блаж была). Она пропаяна из частей. От времени припой ПОС подломило. Я купил (достал :aga:) пруток припоя. Нагрел горелкой и пролил припоем. Теперь всё меня устраивает.
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.465

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.708
    Благодарности:
    5.465
    Адрес:
    Саратов
    Теоретики практики, кто подскажет? По тихому печку доделываю, вся с восьмёрки, а вот заднюю стенку, куски решил в дело пустить, задумал из пятёрки. Пока прихватил, но мучают сомнения - не косяк ли это будет. Так то вроде бы задняя стенка меньше всего подвергается воздействию пламени, а с другой стороны слабое звено. Что скажете ? Жаба давит резать ещё кусман восьмёрки :|: IMG03848.jpg IMG03849.jpg
     
  15. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    И эти люди тут хают Ресанты-Фубаги, мол, экономят-урезают...