1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    7.221

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    7.221
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А Вы всё-таки прозвоните цепь пусковой обмотки и попробуйте заменить конденсатор на заведомо исправный. В любом случае, это сделать проще, чем выковыривать сначала ротор, а потом ещё и подшипник. Кстати, подшипник обычно в одночасье не клинит. Перед этим бывают "звуки святого Эльма". Ну, то есть скрип, свист и т. д.
     
  2. SergeyPo
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    3

    SergeyPo

    Живу здесь

    SergeyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    3
    Там нет, вроде, конденсатора. И щеток тоже нет. Прозвонить цепь пусковой обмотки на предмет ее обрыва? Но, если бы она была оборвана, наверное, и гул бы не прослушивался. И щелчка бы не было. Прозвоню, конечно. Вал рукой тяжело, но проворачивается. А если отжать тормозную муфту, совсем легко проворачивается.
     
    Последнее редактирование: 03.08.20 в 15:40
  3. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Всем привет. Ищу причину невозможности запуска партнера 53 с бригсом 65. Напоролся на штырь, погнуло нож. Нож заменил, пару раз покосил и не завести теперь. Иногда дымок из трубы идёт, но не хватает. Компрессия отличная, искра есть, на свече испарина тоже есть. Пробовал держась за нож прокрутить магнит, люфта нет, соединение прочное. Момент искры как определить не знаю. Зазор в трансформатора поставил минимальный. Может кто подскажет, что может быть? Должен ли работать двигун со снятым подсосом бензина?
    И ещё, если нажать раза 4-5 на подсос, то начинает течь бензин с карба. Есть ли запор подсоса? Игла держит хорошо. И как определить что в верхней вмт проходит искра? Где регулировка момента воспламенения?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    7.221

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.561
    Благодарности:
    7.221
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кроме пусковой обмотки есть ещё и рабочая. И поскольку гул в Вашем случае негромкий, то это, скорее всего, рабочая обмотка гудит.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    С-Пб.
    Выкрутить свечу, вставить отвёртку, когда отвёртка выйдет из цилиндра максимально вверх, то магнит на маховике должен находиться напротив катушки зажигания.
    На шпонке маховика на валу двигателя. Проверьте не сместился ли маховик и не срезало ли шпонку. Для этого нужно заклинить маховик и открутить гайку на валу. Резьба должна быть обычная, левая. На валу эту резьбу видно куда крутить.
     
  6. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    деревня Щербинка
    @Валакардин, спасибо. На магнит стрелка на маховике указывает? Их две с двух сторон маховика. Магнит имеет ширину. Катушка тоже по ширине 3-4 см. Метки то есть какие то?
    Отвёрткой пробовал, но поршень смещён относительно отверстия свечи. Отвёртка встаёт под углом градусов 45. Точное положение определить сложно.
    Завтра попробую открутить маховик. Но руками относительно вала маховик не прокрутить. Попробую приложить фото, т. к. не понятны метки по зажиганию.
    Попутно вопрос: какой зазор между железом катушки и магнитом? Или он д. б. на минимуме, лишь бы не скрёбли детали друг о друга.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    С-Пб.
    По моему там нет никаких меток.
    Нужно открутить только одну большую гайку, и будет видна шпонка. Лучше её сразу заменить на алюминий.
    0,3 - 04 мм., можно вставить кусок от пластиковой бутылки или обычную визитку.
     
  8. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Прокрутился маховик на 180°. После наезда наверное сломалась только шпонка, а затем после выключения косилки тормоз провернул маховик относительно вала
    А будет держать? Алюминий не слишком ли мягок для шпонки?
    20200804_093023.jpg 20200804_093256.jpg
    Не очень понял, как регулировать момент воспламенения через шпонку? Похоже он не регулируется. Магниты с двух сторон шкива. Один из них правда слабее другого. А катушка видна на фото, где на ней метка не ясно вообще. Катушкой только зазор регулируется.
    20200804_093120.jpg
    Причина неисправности ясна. Спасибо большое за инфу. Если Вы ещё и женского пола, как указано в профиле, то слов вообще нет. Думаю тут ошибка, не встречались мне такие вумен.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    С-Пб.
    Какой-то умник влез в мой аккаунт и изменил пол. Когда я поругался с адептами красных и жёлтых шуриков. Там собрались одни торгаши. Пришлось разворошить этот муравейник.
    Самое то, именно для срезания, без разрушения чугунного маховика, при последующем наезде на препятствие. Вам повезло, что маховик не лопнул пополам и не разнёс всё, что находится вокруг него.
    На этих движках угол зажигания не регулируется. Момент зажигания устанавливает шпонка.

    @Sherbinka, Судя по фото - вам требуется почистить вал регулятора оборотов, который выходит из двигателя. Он должен свободно вращаться на 15-20 гр. и двигать рычаг. У вас алюминиевый маховик, поэтому пронесло. Чугунный, зачастую разлетается от удара.
     
  10. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Вал регулятора где находится?
    Увидел. Ход нормальный.
    В качестве теории: почему пуск двигателя происходит при полностью открытой заслонке? Не самый оптимальный режим пуска для краба?
     
    Последнее редактирование: 04.08.20 в 11:23
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.800
    Благодарности:
    11.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.800
    Благодарности:
    11.481
    Адрес:
    МО
    Скорее всего, при ударе, подрезалась шпонка маховика, а при дальнейшей эксплуатации, маховик повернулся в другое положение и срезал её окончательно. Для диагностики шпонки надо снять стартер и головкой на 22-а открутить колокол стартера на маховике. Шпопочные пазы на валу и маховике должны совпадать и шпока не должна быть подрезана. Если срезалась, надо снять маховик, из дюрали/алюминия выпилить новую шпонку и вставить. Сборка в обратной последовальности.

    Момент фиксированный, регулируется только зазор.

    Модуль зажигания даёт искру на каждом обороте, поэтому никаких особых телодвижений по поиску тактов делать не нужно. Просто поменяйте шпонку и собирайте взад.

    Не вижу проблем с этим узлом. Пружина на месте, грязи особо нет. Зачем? Если до удара было все нормально, то не вижу смысла ковырять.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    С-Пб.
    На втором фото, в нижнем левом углу. Вал весь залеплен землёй... Легко убрать, пока снят кожух.
    Но, можно и не убирать, зависит от вкуса. :hello:
     
  13. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Заменил шпильку, собрал- поехали! Счастья нет предела. Всем спасибо.
    ПС вспоминаю советскую бензопилу Урал и мопед Рига, вот где надёргался и понажимался. А здесь после сборки дёрнул с дымком завелась и работает.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.800
    Благодарности:
    11.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.800
    Благодарности:
    11.481
    Адрес:
    МО
    Какой вал? Проволочная тяга с кольцом, которую контролирует пружина? Нормально всё там. Болезнь уставших Бриггсов - наклепанные на пластину поворотные сектора, вот здесь надо WDкой мыть и литолом оси смазывать. От их подвижности всё зависит. И запуск, и обороты... Все тяги завязаны на них.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200804_154746_com.android.chrome.jpg
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    1.474
    Адрес:
    С-Пб.
    Вал регулятора оборотов, который выходит из двигателя. На втором фото, в нижнем левом углу.
    Как ещё объяснить?
    На вашем фото совсем другой узел.