1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538
    Адрес:
    МО
    Скоба включения/выключения зажигания и тормоза маховика? А в чём проблема?
     
  2. chistiy
    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    chistiy

    Новичок

    chistiy

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый день. Газонокосилка STIGA combi 48 svg h. Косил усадьбу (трава плотная, но не бурьян), высота травы 10-15 см, никакие камни, арматуру, проволоку не задевал, пару раз на неровностях нож цеплял землю, сдавал назад и продолжал дальше косить. Пару раз двигатель глох, как я понимаю по причине что не хватало мощности, аналогично сдавал немного назад, прочищал снизу деку от налипшей травы, после чего заводил и косилка дальше работала. Когда закончил косить, загрузил косилку в машину и отвез на другой участок. По времени прошел где то час. На этом участке уже газон, высотой 5 см. Завел как ни в чем не бывало, прошел не больше 10 метров и косилка заглохла. Пробовал завести, но но ощущениям шнур заклинило (защемило) внутри двигателя. Он по какой то причине не вытягивается. Что делать, что смотреть? Или сразу вести в ремонт?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538
    Адрес:
    МО
    Выкрутите свечу, положите косилку на глушитель, заблокируйте рычаг зажигания верёвкой за руль, в положении для запуска и руками попробуйте провернуть нож против часовой стрелки. Если не получится провернуть, везите в сервис. Уточните, какой двигатель?
     
  4. chistiy
    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    chistiy

    Новичок

    chistiy

    Новичок

    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    HONDA GCVx145 OHV
     
  5. Bunker
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    Bunker

    Участник

    Bunker

    Участник

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    С видео на даче не получается. А неисправность такая - косилка едет с одной скоростью и не реагирует на действия с ручкой рег-ки скорости. Тросик подходит внутри сверху, задняя крышка что-то не снимается, на защёлках чтоль? Неужели нужно разобрать весь задний привод снизу, чтоб понять принцип работы регулятора?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538
    Адрес:
    МО
    Косилки комплектуются разными редукторами/вариатора и, с разным типом включения. Общее у них, это управление тросом, посредством нажатия на скобу привода. Трос, либо изменяет положение редуктора вокруг приводного вала колёс, либо оттягивает рычаг на самом корпусе редуктора. Какой именно тип редуктора стоит у Вас, Вы сами должны это понять, производитель вправе менять конструкцию, не уведомляя покупателя, т. е. в взрыв схеме может быть указан иной тип редуктора. Завалите косилку на глушитель (на маслосливную трубку) и попросите, чтобы кто-то понажимал рычаг хода и смотрите на сам редуктор. Если редуктор находиться в режиме постоянного включения, то на редукторе, включаемым наклоном (и натяжением приводного ремня, соответственно) самого редуктора, скорее всего потеряна возвратная пружина редуктора, оттягивающая редуктор в положение холостого хода. Если тип редуктора с включением рычагом на корпусе, то скорее всего трос перетянуть, т. е. надо ослабить натяжение рубашки троса включения хода, либо он (трос) закис в рубашке и соответственно его надо расшевелить, смазать. Тем самым, отпустить зажатый в положении рабочего хода, рычаг включения.
     
  7. spartakpodolsk8
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    spartakpodolsk8

    Участник

    spartakpodolsk8

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Добрый день, подскажите в чем может быть проблема, отец не зная положил на левый бок газонокосилку чемпион 4215 и после этого стала заводиться раза с 7 и мощность упала, а через з 2 днятдня после подкачки бензина и работает секунды 2-3 потом глохнет и так каждый раз. Косилка новая.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538
    Адрес:
    МО
    Мыть карбюратор и проверить состояние воздушного фильтра. Масло перетекает в карб, при заваливании на карб.
     
  9. spartakpodolsk8
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    spartakpodolsk8

    Участник

    spartakpodolsk8

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Карбюратор снимал продувал, фильтр вроде нормальный да и без него пробывал заводить
     
  10. spartakpodolsk8
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    spartakpodolsk8

    Участник

    spartakpodolsk8

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    А вот тут было немного масло, это так должно быть ?
     

    Вложения:

    • IMG_20200727_115920.jpg
  11. spartakpodolsk8
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    spartakpodolsk8

    Участник

    spartakpodolsk8

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Вот из него
     

    Вложения:

    • IMG_20200729_113721.jpg
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538
    Адрес:
    МО
    Это трубка сапуна. Вот из нее и натекает масло в карб. Чудес не бывает, значит плохо мыли. И свечу попробуйте заменить. Ножом о камни, песок не бились? Шпонку на маховике не смотрели?
     
  13. spartakpodolsk8
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3

    spartakpodolsk8

    Участник

    spartakpodolsk8

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    3
    Да на что то налетел, но ножи крутятся, свеча сухая. Я так думаю всё дело в карбюраторе
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538
    Адрес:
    МО
    Срез или подрез шпонки приводит с смещению момента зажигания, со всеми вытекающими. Смотрите ее.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.831
    Благодарности:
    11.538
    Адрес:
    МО
    Смотрите игольчатый. Может заедать.