1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.472
    Благодарности:
    1.458

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.472
    Благодарности:
    1.458
    Адрес:
    С-Пб.
    Неисправности газонокосилок и их устранение - 3
    Продолжение темы, окончание предыдущего тома на этой странице.
    Делайте 8-10 впрысков, и приподнимайте ГК со стороны этого праймера, что-бы бензин затёк в карбюратор. Даже на горячую, через 5 мин. простоя, тоже надо прыснуть пару раз. Можно поменять свечу на NGK BPR6 и проверить зазор на катушке зажигания - 0,3 мм. Предварительно сняв стартер.
     
  2. GuardianAngel
    Регистрация:
    13.06.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    GuardianAngel

    Новичок

    GuardianAngel

    Новичок

    Регистрация:
    13.06.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Husqvarna J55S газонокосилка (гк)
    Всем привет.
    Ребята, помогите решить такую проблему. У меня гк стояла новая год и тут решил ее запустить. Запуск произошел на "5", тк бриговские движки мне нравятся и не сталкивался с проблемой в них. Но тут произошло вот что: при нажатии на кнопку подкачки начинает течь бензин, тк в кнопке есть заводская дырочка. Вопрос, почему течет бензин и для чего дырочка на кнопке подкачки?
    У меня есть еще одна гк, так там такая же подкачка, но дырочки нет.

    Заранее спасибо за помощь.
     
  3. Мария198501
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    182

    Мария198501

    Живу здесь

    Мария198501

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    300км от Москвы
    Спасибо огромное, сегодня завелась со второго раза после 8 прысков.
    Ещё бы брямчать перестала этими "шариками".
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.472
    Благодарности:
    1.458

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.472
    Благодарности:
    1.458
    Адрес:
    С-Пб.
    Не стоит.
    :hello:
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Питер
    Дырочки там быть не должно - брак, праймер на замену.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    76.150
    Благодарности:
    268.951

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    76.150
    Благодарности:
    268.951
    Адрес:
    Уфа
    Не всегда.
     
  7. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    129

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Дырочка у меня тоже есть по центру кнопки. Я думаю кнопка как насос, нажимаешь- затыкаешь дыру и качаешь воздух в бак, отпускаешь- в эту дыру набирается воздух с атмосферы. Хотя устройство не смотрел. А течёт из-за иглы карба скорее всего. После простоя зимой у меня тоже первое время течёт, потом прекращается, расходится. Сливайте бензин с кабюратора, когда убираете на долго.
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Питер
    А двигатель работает на воздухе с атмосферы? Видать - святом. Или на бензине? Что в праймер должно набираться? Воздух, или бензин? С дырочкой будет набираться воздух, без дырочки, создается разряжение, и всасывается бензин...
     
    Последнее редактирование: 15.06.20
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    1.685

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    1.685
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы как с луны свалились, вроде бы периодически вижу Вас в теме, должны были читать, недавно обсуждалось https://www.forumhouse.ru/posts/26375147/ У меня на двух Бригсах дырки есть, на косе нет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.330
    Адрес:
    МО
    Если беспокоят звуки, Вам будет сложно ковыряться в ней. Думаю можно снять стартер и диагностировать его на предмет нормальной работоспособности. Если верёвка уже рвалась, могли криво собрать его и что-то там трёт по чашке стартера, откуда и звуки. С подсосом праймера вроде уже разобрались...:)
     
  11. Мария198501
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    182

    Мария198501

    Живу здесь

    Мария198501

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    300км от Москвы
    Даааа. С подсосом разобрались. Спасибо всем огромное.
    Вы меня не правильно поняли. У нее ничего не рвалось при нас (ранее я описывала, что я наехала на небольшую верёвку, и вроде как после этого стал плохо выдергиваться стартер на неровной поверхности). Или вы имеете ввиду, что на заводе ее плохо собрали? Попытаюсь снять видео и залить сюда.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.330
    Адрес:
    МО
    Течь только из-за негерметичности запорной иглы поплавковой камеры, снимайте карб, перевернув, ртом создайте вакуум в впускном штуцере и прижмите языком отверстие впускного штуцера. Вакуум должен присасывать язык к отверстия штуцера. Если этого не происходит или он держит слабо или вовсе перестаёт держать, иглу под замену. Что касается отверстий, на части праймеров они есть, зависит от карба.
     
    Последнее редактирование: 15.06.20
  13. Foxlen
    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Foxlen

    Новичок

    Foxlen

    Новичок

    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Купили Daewoo 5100SR. Форум штудировал, про обман с мощностью\объемом в курсе, но жене нужна была трехколесная самоходка и при бюджете "до 30 тыр" в СПб не нашлось альтернативы в офлайн-магазинах. В принципе, участок (13 соток) ровный, трава невысокая -двигло с недокубиками справляется нормально. А вот "Легкий запуск" оказался нелегким, я не всегда с одного раза запускаю, а жена так вообще через раз меня зовет, хотя старую ГК, которой уже 15 лет, запускала сама. Уже подумалось, что нужно было брать с электростартером :) Отдельно такое можно поставить в рамках "модернизации"? Или что делать с плохим запуском? Кстати, у модели нет праймера. Типа бак расположен высоко + для холодного пуска на ручку выведено управление положением заслонки.
    Спасибо!
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.472
    Благодарности:
    1.458

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.472
    Благодарности:
    1.458
    Адрес:
    С-Пб.
    Снимите возд. фильтр и посмотрите в каком положении ручки - возд. заслонка полностью закрыта. Это важно для холодного пуска. Или подрегулируйте, если она не закрывается до конца.

    Практически - не реально.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.330

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.703
    Благодарности:
    11.330
    Адрес:
    МО
    Относительно запуска. На ней стоит 145-ти кубовый двигатель. Он имеет очень лёгкий запуск. Если проблемы, это только неисправность декомпрессора. Замена на 173-х кубовый с электростартером, не проблема.,но потребует условий сервиса, плюс допупить аккумулятор и спойлер/распорку на руль. На ней штатное место под аккумулятор и кнопку/ключ зажигания.