1. Как обойтись без ошибок в стройке? Это реально, если использовать надежного помощника. Расскажем, какого, в новом проекте FORUMHOUSE и ТЕХНОНИКОЛЬ
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 5,88оценок: 8

Задавайте вопросы по кондиционерам - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Ifind, 09.06.20.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Одинцово
    А че так сложно, можно же просто блоки местами менять. :hello:
     
  2. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Одинцово
    Этот проще продать, и купить на эти деньги другой, меньше мороки будет и надежней.
     
  3. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    884

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Москва
    Помогите советом.
    Есть у моего коллеги 3 кондиционера Hisense инвертерных. Один - 12й и две девятки. Когда устанавливали, думали другим местом. Поэтому сделали длину трассы порядка 30 метров. Собственно, дело даже не в установщиках а в проекте жилого дома. Не заложили другого места под кондишки.
    !2-й расположен чуть поближе, он худо-бедно работает. А девятки не работают. Причем, сначала запускаются, поработают немного а потом отрубаются.
    Половина трассы замурована (ближе к испарителю). Половина трассы доступна. Там где доступна, трубки холодные. У внутреннего блока трубки теплые.
    Пытались слить весь фреон и залить заново с запасом (примерно 800 грамм при норме 400). Не помогает.
    Какие варианты решения проблемы?
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Одинцово
    Демонтируем, продувка азотом, чтоб понять есть ли залом, ну или мерим токи, перегрев, переохлаждение может капиляр забита, если попала грязь.
     
  5. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.043

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.043
    Адрес:
    Брянск
    Вызвать для осмотра мастера, чтобы он на месте решил, что с вами делать.
    И с такой длиной ничего не должно работать вообще.
     
  6. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    884

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Москва
    Вот мастер был и сказал что длина велика. Поэтому вопрос - может, есть какие спецварианты при такой длине?
     
  7. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.043

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.043
    Адрес:
    Брянск
    Нет, нет вариантов от слова совсем. Ни один производитель не гарантирует работоспособность девяток при такой длине трассы ! Думать надо, когда делали.
     
  8. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Одинцово
    Есть варик, берем 12 бту, внутри ставим 9 бту. Ну или Ме есть пару моделек с 20 метров и выше но ценник не гуманный.
    Но меня, беспокоит трасса, так как по параметрам не вытянул бы, но признаки жизни должны быть, а ваш совсем труп. Что то не то, где то еще пооблема.
     
  9. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Одинцово
    В дешмане точно нет. :(
    Можно еще на 32 газ спрыгнуть, 12й будет как 9 дуть. :)
    Что думаете ? Взлетит ?
     
  10. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.043

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.043
    Адрес:
    Брянск
    Нет, там трасса по пути в стене замурована, не прокатит. Скорее всего всё там и теряется.
     
  11. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Одинцово
    Но если там нет флекса, то там будет грибок :(.
    И потерять столько холода на прямом контакте со стеной, что то не сходится,
    А вот если залом жесткий, то возможно, он делает вид что работает а фреон не течет, по аналогии при закрывании эрв, тубка сперва холоднеет, потом теплеет, работа ровная у компрессора, но греется он.
    Может и капиляр забило, его бы на тепло грузануть, :nono:
     
  12. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.043

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.043
    Адрес:
    Брянск
    Вскрытие покажет. Вы же знаете, как те, кто монтирует трассы "дружат" с узбекскими штукатурами .
     
  13. фофанчик
    Регистрация:
    25.09.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    фофанчик

    Новичок

    фофанчик

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Можно задать такой вопрос? Хотел установить сплит как основной источник отопления в частный дом. Регион 43, иногда погода уходит за -30°, иногда. Пошерстил каталоги и не нашел моделей с поддержкой температур ниже -30°.
    Вопросы: что происходит со сплитом при переходе нижней границы поддерживаемой температуры? Сильный износ? срабатывание защиты? "КПД" ниже 1?
    Есть какой-то примерный график "КПД" от температур у современных агрегатов рассчитанных на -25-30°

    Разумно-ли ставить внешний блок на холодном чердаке в отдельном маленьком утепленном боксе, с естественной вентиляцией. Я думал можно будет включать подогрев бокса в самые лютые морозы, чтобы внешний блок не окоченел. Трата энергии, но зато не отключится, не сломается раньше времени. Что думаете?
     
  14. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Одинцово
    Митсубиши зубадан вам поможет, без всяких причочек, да коп будет 1 но работать будет.
     
  15. фофанчик
    Регистрация:
    25.09.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    фофанчик

    Новичок

    фофанчик

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Хмм. Зубадан же до 25 и "КПД" так же к 1 стремится. Технологии 2007 года. Может, что поновее вышло? Или дешевые аналоги наклепали? Daikin nord вон до 30 заявлен и цена приятнее.
    Посмотрел обзоры зубадана, там типа подогоев компрессора и поддона, то-есть идея с утепленным боксом будет идентична и действенной для любого другого ТН без штатного подогрева или при превышении минимальной температуры, я прав?