1. Важно! В связи с увеличением отпускных цен завода в марте повысятся цены на продукцию FORUMHOUSE
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электрогенератор на дровах - паровой роторный двигатель

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем generr, 21.05.20.

  1. generr
    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    generr

    Участник

    generr

    Участник

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Электрогенератор на дровах - паровой роторный двигатель
    Интересное видео - электрогенератор - паровой роторный двигатель от котла на дровах. Дешевое электричество по цене всяких древесных отходов, соломы, опила, щепы и горбыля. Заодно и дом отапливать будет
     
  2. raf65
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    1.498
    Благодарности:
    1.694

    raf65

    Живу здесь

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    1.498
    Благодарности:
    1.694
    Адрес:
    Жуковский МО
    Осталось найти деньги на кочегара
     
  3. generr
    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    generr

    Участник

    generr

    Участник

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Кочегар может стоить дешевле чем солярка для дизель-генерации
     
  4. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    524

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Скажите кпд всего этого? Вы сначала воду нагрели с 30 до 100, испарили, нагрели пар (тут еще встает вопрос давлений) потом этот пар ушел на турбину (что-то мне подсказывает что турбонаддув разобрали), он отработал (а я вижу там только 1 ступень) и потом этот все еще горячий пар ушел в атмосферу. И это еще не берем кпд генератора, потери в подшипниках утечки газа, нагрев самого прибора. ИМХО тут кпд будет ниже чем у паровоза.

    Если есть бесплатного топлива в виде дров, угля, торфа и тд то уж лучше его газифицировать и в промышленный генератор отправлять.
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    2.261

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Москва
    Это роторный двигатель Исаева-Тверского, есть мелкое производство в Краснодаре.
    Отличная идея, не хватает только нормального серийного воплощения. :super:
    В этом роторном двигателе не обязательно сбрасывать пар в атмосферу, вполне можно организовать замкнутый цикл и обратку использовать для обогрева.
     
  6. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    524

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    @Elprog, у них на сайте про давление нашел вот что:
    "Модель расчитана на 10 кВт мощности при 1500 об/мин на давлении пара в 28-30 атм."

    Для бытового котла мне кажется немного высоковато. Схема интересная, но мне кажется поверхность трения тут больше чем в поршне (нужно герметизировать не только по вершинам ротора, но места его прилегания к верхней и нижней крышке).
     
    Последнее редактирование: 21.05.20