1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Посоветуйте, что делать с водяным теплым полом в квартире

Тема в разделе "Водоснабжение", создана пользователем buzzzilio, 18.05.20.

1. buzzzilio
    Благодарности:
    0

buzzzilio

Новичок

buzzzilio

Новичок

Благодарности:
    0
    Посоветуйте, что делать с водяным теплым полом в квартире
    Уважаемые форумчане, прошу совета. В ремонте и тем более в водоснабжении я полный чайник. По данному вопросу проконсультировался уже с четырьмя людьми, все разное говорят. Взываю к коллективному разуму.

Сейчас делаю ремонт в квартире, и бригадир строителей уговорил сделать водяной теплый пол в ванной от полотенцесушителя. Я сначала согласился, поскольку тонкостей не знал, и они в наливной пол заложили гибкую нержавеющую трубу, без стыков. Когда пришла пора подключать полотенцесушитель, для чего нужно сливать стояки, я связался с управляющей компанией и тут пришлось немного углубиться в тему. Тут я и понял, что вообще-то это запрещено - система рассчитана только на полотенцесушители, а теплый пол будет забирать больше тепла у соседей. Поэтому от подключения к полотенцесушителю я отказался.

Однако, раз труба уже заложена - может быть есть возможность ее использовать, а не просто замуровать? Рядом в туалете у меня оборудован сантехнический короб, там стоит установка водоподготовки и бойлер - на период отключения горячей воды летом. Возникла идея подключить теплый пол к бойлеру, поставить на подачу насос с датчиком сухого хода и по надобности включать всю эту систему зимой, когда будет хотеться больше тепла в ванной. Я понимаю, что электрический теплый пол будет эффективнее, но труба уже заложена и вопрос стоит только в том, чтобы либо замуровать ее, либо подключить к бойлеру.

Приложил фото с почеркушками, как все это предлагается делать, и планировку санузла. Волнуют два вопроса: