1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Друзья подскажите в чем проблема по МРТ 14-16, не включает нагреватель

Тема в разделе "Вентиляция и кондиционирование", создана пользователем lisandr, 15.12.09.

  1. lisandr

    lisandr

    lisandr

    Гость

    Есть вентилятор, нагреватель канальный 3кВт и блок управления МРТ 14-16 тот что завод Лиссант продает, вентилятор включает , а нагреватель не хочет включать, ставлю ручку регулятора температуры на максимум, проверяю напряжение на клемниках нагревателя результата никакого, зеленая лампочка символизирующая о работе регулятора температуры горит, может есть какие нюансы? подключения? или режима работы? а то в инструкции все скудно
    Спасибо заранее
     
    lisandr , 15.12.09
    #1 + Цитировать
  2. blackbird
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    157

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    Так схема такая? Еще нужен датчик температуры.
     

    Вложения:

    • regt33.jpg
    blackbird , 15.12.09
    #2 + Цитировать
  3. lisandr

    lisandr

    lisandr

    Гость

    Да, подключил по схеме, датчик тоже подключил, он встроен в нагреватель, проверяю напряжение на выходе к нагревателю в мрт тестовой отверкой, ничего нет, датчик отключал, думал что он не дает, но никакого изменения.


    Может датчик не тот, он поидее должен сопротивление менять? Но на выходе к датчику тоже никакого напряжения?


    Посмотрел схему нагревателя у меня ELK 100/2.5 Korf , чтобы проверить без датчика надо наоборот закоротить? Извиняюсь за возможно глупые вопросы.
     
    lisandr , 16.12.09
    #3 + Цитировать
  4. blackbird
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    157

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    А сам калорифер рабочий? Проверяли?
     
    blackbird , 16.12.09
    #4 + Цитировать
  5. lisandr

    lisandr

    lisandr

    Гость

    Так к нему питание не приходит с блока управления, а вот чтобы датчик проверить, надо замкнуть?
     
    lisandr , 17.12.09
    #5 + Цитировать
  6. blackbird
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    157

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    А датчик какой?
     
    blackbird , 17.12.09
    #6 + Цитировать
  7. mmklok
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    49

    mmklok

    Живу здесь

    mmklok

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    САО
    Проверьте напряжение вольтметром, а не тестовой отверткой. Например, китайские регуляторы перестают работать при пониженом напряжении.
     
    mmklok , 17.12.09
    #7 + Цитировать
  8. lisandr

    lisandr

    lisandr

    Гость

    Датчик подключал встроенный в калорифер, только сейчас дошли руки: купил канальный датчик ТД в лиссанте, подключил и все заработало, как предполагал датчик в калорифере не соответсвует типу необходимого для блока управления. калорифер взял корф. Теперь другая проблема беспокоит, уменьшая скорость оборотов вентилятора появляется неприятное гудение, как у трансформатора, как бороться? кто подскажет?
    П.С. С Наступившем Новым Годом всех!!Ураааа!!
     
    lisandr , 05.01.10
    #8 + Цитировать
  9. blackbird
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    157

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Москва
    С этим можно бороться только правильным подбором производительности вен-ра. Чем сильнее будете зажимать вент-р, тем сильнее будет гудение и тем быстрее вент-р выйдет из строя.
    В общем эти регуляторы нужны только для небольшой подстройки, порядка 10-15 % от производительности, дальше начинаются выше описанные сложности.
     
    blackbird , 06.01.10
    #9 + Цитировать
  10. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    412

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Россия
    Возможно, оптимальную производительность удастся подобрать за счет активаного сопротивления в ввиде емкости последовательно с катушкой (обмоткой вентилятора), с ними обычно получается снижать мощь и без тех последствий, что у вас... Те регуляторы работают не со всеми вентиляторами, обычно огаваривается в паспортах.
     
    mowo , 07.02.10
    #10 + Цитировать
  11. lisandr

    lisandr

    lisandr

    Гость

    Такой вариант для меня трудноват, включил на макс, впринципе достаточно комфортно. ПО регулятору уже понял, к сожалению, в паспорте ничего не написано. У лиссанта вообще все скудно.
     
    lisandr , 08.02.10
    #11 + Цитировать
  12. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    412

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Россия
    Это должно быть указано в паспорте или описании вентилятора, что допускают работу с регулирующими устройствами на симисторах (тиристорах)
     
    mowo , 12.02.10
    #12 + Цитировать

Смотрите также