1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    39.474

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    39.474
    А если мне на своих пилах поршня менять через каждые 40 часов, то я б наверно по полтора поршня в месяц менял :)
    То есть, в год 18 оригинальных поршней. За четыре года 52 поршня.
    Если 52 поршня помножить на стоимость оригинала, то сколько тех же 365-х по стоимости получится? Плюс, стоимость ремонта. Плюс, стоимость простоя пилы
    Наверно, выгоднее будет просто не менять поршень :)
    А сколько поршней бы поменял за те же 10 лет на своей 272-й наш уважаемый Ярослав? Тот, вон, по семь часов в день пилит не разгибаясь :)
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    19.398

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    19.398
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я нынче поменял поршень на 365-й. Хотя можно было ещё не трогать...
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    39.474

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    39.474
    Через сколько моточасов? Надеюсь, не через сорок? :)
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.117
    Благодарности:
    22.423
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не нельзя! :)Раз сказано 40 часов...Раз отработала столько (наверно отработала?):)
    Регламент. Ничего не попишешь.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    19.398

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    19.398
    Адрес:
    Кировская обл.
    Про часы не знаю, а по топливу не как не меньше 2500 литров. Про..л все сроки :(.
    Виноват исправлюсь :)
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    39.474

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.011
    Благодарности:
    39.474
    Да тут форменным разгильдяйством попахивает:)] Ругать тебя не переругать:) Сколько раз ты должен был поршень поменять. Суолько денег на тебе барыги не заработали.
    А если бы на сороковом или пятидесятом несменянном поршне цилиндр бы задрало! Знаешь, какая поршневая нынче дорогая? ;)
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я что предложил Вам менять поршни на бензопилах согласно регламенту при наработке определенных мото-часов?
    И где это я сказал?

    Вы вообще чем мото-часы на бензопиле измеряете - счетчик мото-часов есть у Вас на бензопиле или по израсходованному топливу и/или маслу вычисляете?
    Время на прогрев и работу на х. х. Вы как учитываете при расчетах?

    Идет разговор о том, что прежде чем менять поршень нужно сначала измерять диаметры поршня и цилиндра и конечно зазор в замке поршневого кольца и зазор между канавкой поршня и поршневым кольцом.
    И на основании проведенных измерений принимать решение что нужно менять, а что нет!
    Серьезная статистика говорит, что например в Италии годовая наработка проф. пилы проф. лесорубами составляет примерно 400 мото-часов.
    Средняя по мощности проф. пила "живет" примерно 8 лет и успевает при этом наработать примерно 3200 мото-часов.
    При этом средняя проф. бензопила за 8 лет в среднем 31 раз в сервисном центре ремонтируется (т. е. примерно один раз в 100 часов наработки), при этом мелкие ремонты, очистка от масла и опилок системы охлаждения, заточки цепи и чистка/замена фильтров производится "в полевых условиях" силами самих лесорубов и в статистику сервисного центра не включается!
    Стоимость такого сервисного ремонта обходится за время жизни пилы в 1,2 раза дороже чем стоит новая пила.
    Так вот вопрос к Вам - назовите условия (лучше конкретные цифры и условия) замены поршневого кольца и/или поршня по мнению производителя (или поршня вместе с кольцом), раз уж Вы считаете что заменой только кольца всегда можно восстановить рабочий зазор между поршнем и цилиндром и замена поршня никогда на бензопиле не нужна ("он ведь такой дорогой")?
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    9.328
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот интересно - а если такому "продвинутому" ремонтнику надеть бензопилу на шею просунув голову через заднюю ручку и прокрутить ее - насколько получится повернуть бензопилу?
    Он что месяц назад не видел что поршень пора заменить?
    И владельцу ничего не сказал о необходимости замены?
    Или владелец отказался от замены поршня?
    Ну и как ремонтник будет в суде отпираться от возмещения причиненного ущерба владельцу своей некомпетентностью при выполненном им ремонте - "Какие его доказательства"?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    Да бред это сивой кобылы - менять поршень через 40 часов. Диванная глупая теория. У меня Ин Павер скоро два года уже, и он китаец всё таки, и отработал гораздо более чем 40 часов - и все заводские насечки на месте, и компрессия даже усилилась. А на 272-й даже после 1000 моточасов пила отлично работала, как новая.
     
  10. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Всем привет! Имеется в использовании бензопила Partner p340s.Сегодня возникла проблема, сначала пила заглохла на холостых, а затем и вовсе перестала заводиться. Проверял искру на свече, она есть, возможно не сильная, но есть. Так же в камере есть бензин, так как свеча намокла. По сути основые два узла я проверил, на большее не решился, потому как решил обратиться за советом. Так же некоторое время назад у меня появилось масло на выхлопе и достаточно быстро забилась выхлопная, не стал заострять внимание, так как пилой пользовался и все хотел озадачиться этим вопросом завтра, до сегодняшнего дня завтра не наступало. Предположил, может из-за забитой выхлопной не запускается, попытался отвернуть выхлопную, но встал на отворачивании двух винтов, один из которых держит выхлопную, при этом гайки отвернулись легко. Вот теперь не знаю чем отворачивать, так как звездочка провернулась и повредила шляпку винта, широкой шлицевой отверткой так же пробовал, причем использовал штуки три разных, но так и не отвернул. Вот теперь вопрос, главный это запуск пилы и возможно как следствие очистка выхлопной с предварительным отворачиванием винтов (чувствую придется их высверливать, так как пиле уже года 3-4,а я их ни разу не отворачивал после покупки).Всем заранее огромное спасибо, возможно у кого-то было так же или просто понимают, что стоит сделать. Если половину пилы надо разобрать, то отправьте меня в сервис, так как смотрел видео с разборкой и понял, что не осилю)
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы мужик несомненно грамотный, но ооочень далеки от реальности ремонтов очумелыми ручками базарных ремонтников. Поршень конечно заменят, но поставят самый дешевый (а скажут что фирма и цена соответствующая). Я не знаю как у вас там в Москве, но у нас я про такие суды как то не слыхал.
    Кстати, завтра буду дефектовать 180 штилька, я его капиталил ровно 4 месяца назад (поршень аналог, подшипники, сальники, воздушный фильтр). У него пипец компрессии. Пилили акацию 50 см (последнюю), да и бенз какой то жёлтый и мутный в баке. В общем завтра будет видно (фотки постараюсь), посмотрим что там и в чем причина.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пилили тупой цепью (а акацию даже острая цепь пилит туго, если пила слабая) + плохой бензин, наверно... Итог - задиры, кольца "закатаны" в поршень...
    Вот интересно, прав я окажусь или нет? :|:
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.771

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.771
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В каком из режимов запуска - на холостом ходу, на полугазе или на полном газу?
    Или все три варианта уже перепробовали?
    Есть много вариантов откручивания таких винтов.
    Например, разогреть шляпки газовой горелкой, затем попробовать выкрутить с помощью экстракторов. Если не удастся, то дождавшись остывания шляпок нанести WD-40 или другое керосиносодержащее средство для облегчения разборки резьбовых соединений. Есть подобные средства и на основе литиевых смазок. Убедиться, что нанесённое средство начало поступать на резьбу винтов, подождать некоторое время, а затем вновь попробовать выкручивать винты экстрактором. Если шляпки у винтов отвалятся или же сломаются сами винты посредине своей длины, то тогда только высверливать, нарезать новую резьбу большего размера и крепить глушитель новыми винтами.
    Если навыков слесарных работ нет, то лучше, наверное, будет отдать пилу в сервис.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.913
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если бы она и правда забилась - пила "задыхалась" бы и работать дальше, откладывая ремонт на потом Вы просто не смогли бы... Наличие масла на глушителе - ещё не признак того, что он забивается... Как и наличие искры и топлива в цилиндре - не признак исправности систем зажигания и питания... Все не так просто...
    Вывод о быстро забившейся выхлопной Вы по какой причине сделали? Пила не набирала полную мощность и в итоге заглохла? Это может быть и перегрев с задирами - в первую очередь надо таки снять глушак и осмотреть поршневую со стороны выхлопа, и если задиры есть, то надо разбирать пилу со снятием цилиндра с целью последующей замены поршня с кольцами либо поршневой в сборе, но прежде надо найти причину произошедшего, иначе такая же участь постигнет и новую поршневую (или поршень - как повезет)... Поэтому, если нет опыта подобных ремонтов - везите пилу в сервис, дешевле обойдется, чем ковыряться самому...
     
  15. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Ну я всегда заводил ее не используя газ, думал что тем самым могу залить свечу (не до конца понимаю так это или нет и не знаю понятно ли объяснил).То есть при прокручивании стартера нужно надавить газ?
    Думал пограть горелкой, но проблема в том, что там в непосредственной близости находятся пластиковые части, побоялся их расплавить. Можно конечно найти кусок асбеста и приложить, возможно не нагреется так. А что такое экстрактор? WD-40 пробовал, не откисло, пробовал несколько раз(.
     
Статус темы:
Закрыта.