1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

  1. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    2.018

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    2.018
    Я проверяю герметичность картера до разборки и после. В данном случае пила встала из за рваного патрубка впускного, соответственно, при мойке до разбора, все пошло бы вовнутрь. Пошел таким долгим путем, отдельно цилиндр, чистка от осколков кривошипной камеры, сборка, опрессовка, снова мойка. Завтра не забуду, замерю размеры.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.660
    Благодарности:
    14.093

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.660
    Благодарности:
    14.093
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это уже третий такой случай с "Хускварной" 353, если не ошибаюсь? :faq: Правда, в прошлые разы вроде обходилось без разрушения поршней...
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У них слабое место впускной патрубок, из за него все проблемы.
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    2.018

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    2.018
    Год назад мы взяли 3 новые 353. Про проблемы с патрубками я ранее писал. Кроме этого, на всех трех этих пилах одинаково бомбанул поршень. И это все +- конец гарантии. Первая пила конец августа встала, одобрили новую цпг, патрубок, сальники, вторая лежит сейчас в сервисе, идет согласование. Третья вот что я делаю, у нее гарантия истекла. Год, дак ладно бы полный год. Тут же месяц в работе, сменились для чистки, мойки, обслуживания. Суммарно за этот год они работали 6-7 месяцев. На последней точно знаю патрубок виной, на первых двух не лазил, чтобы не было подозрений, сразу в сервис сдал.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, что то тут не то, 340 покрепче были.
     
  6. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    2.018

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    2.018
    Я прямо скажу, на остальных не новых 353, уже давно ставлю 346xp поршневые с поршнем 42мм, поршень такой же как в 345. Дак вот на этой цпг 14200 оборотов. Пила становится кардинально другой, и резвее и мощнее и экономичнее. И ходит с этой цпг дольше, как ни странно...
    Я только не понимаю, почему 3 одинаково поломанных поршня на +- году жизни. И цилиндр цел при этом.
    IMG-20201022-WA0019.jpg IMG-20201022-WA0015.jpg IMG-20201022-WA0014.jpg IMG-20200826-WA0002.jpg IMG-20200826-WA0000.jpg
     
    Последнее редактирование: 03.11.20
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну про цилиндр дык там слой хрома, и довольно хороший, чё им сделается. Поршни тоже нормальные, ни следов задиров, нифига. Значит проблема именно в поршнях. А если попробовать немного снизить максимальные обороты... скажем так на 300. И все поршни ломает именно на выхлопе.
    Юбка поршня расширяется больше чем нужно, не влазит в цилиндр и... мы имеем то что имеем.
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    2.018

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    2.018
    Да, ранее 13000 работали, сейчас 12500 буду выставлять для 353 цпг
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    До поршневого пальца поршень выглядит нормально, а ниже уже подраный. Вот и рвёт его ниже. Я такое только один раз встречал, только на впуске, дык там хуска ишо 266 была.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    8.532
    Благодарности:
    29.035
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В общем склад цилиндров получается. А если попробовать поршни "метеоровские" поставить. Может дело в самих хусковских поршнях.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.539
    Благодарности:
    7.575

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.539
    Благодарности:
    7.575
    Адрес:
    Екатеринбург
    Илья. а вы писали что купили проф. эхи 350 вроде. малышей... картер проф. вариант. две половинки
    ка кони ? живые еще ?
    у 353 еще правый сальник ругают.
    пробуйте обороты меньше ставить на 500об.
    поршня на 353 купите meteor
    ну и как писали. если есть 346 xз поршневые еще... то ставьте их...
    очень резвые поршневые... оочень.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    7.534

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    7.534
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Есть подозрение, что слишком жарко поршню - он начинает "пухнуть" и "прихватывать к стенке цилиндра" и его просто "отрывает" по самому большому диаметру - части юбки со стороны выхлопа.
    Фото снятого старого поршня изнутри выкладывайте сюда, посмотрим как масло работает?
    Есть подозрение, что не очень хорошо масло работает!
    Сам поршень здесь совсем ни при чем - ему банально жарко - потому что, слишком "бедно" (и из рваного впускного патрубка) и ребра цилиндра плотно прикрыты опилками со смолой и очень жарко и цилиндру и поршню и теплу от поршня некуда просто деться- похоже на "систематический" перегрев при работе!
    Как часто Вы очищаете ребра цилиндра от смолы и опилок?
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    16.042

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    16.042
    Адрес:
    Екатеринбург
    А "остальные не новые"тоже что ли года не отходили? Может партия брак? Поршни? У меня конечно 353 столько работы не видит, но как то всё ровно. Точно помню, что с коробки была перекручена очень прилично. Максимальные сразу убавил. Может это? Хотя у вас вряд ли такое возможно. За пилами вы следите...
    Сейчас обороты выставлены 13100.
     
    Последнее редактирование: 04.11.20
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    3.120

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    3.120
    Адрес:
    Омск
    Утверждают что это из за зазора
    11.png 12.png 21.png 22.png
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.541

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.252
    Благодарности:
    16.541
    Адрес:
    Боровичи
    @frag-88, а что на днище поршня? Следов детонации нет, а то на первом фото не понятно с такого ракурса.
    Недавно 361-й Штиль попал с точь-в точь таким же разрушением, так на днище поршня явные следы детонации.
    Может, это и не износ как раз, а то, что при работе на низкооктановом бензине по днищу лупит, а нагрузка передаётся на юбку?