1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.020
    Благодарности:
    17.725

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.020
    Благодарности:
    17.725
    еще, как вариант, попробовать обратиться в автосервис. К людям, которые варят автоплатик. Может, там Вам будет счастье?
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.020
    Благодарности:
    17.725

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.020
    Благодарности:
    17.725
    Представляю себе малоденькую хрупкую девочку, пытающуюся запустить Штиль 250. Обьясняющую покупателю, мол, "главное, вспышку не пропустить. И рукоятку пунюгалки необходимо держать как можно крепче. Чтоб из рук не вырвало в случае обратного удара во время запуска на весу. ":)]
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.732
    Благодарности:
    62.482

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.732
    Благодарности:
    62.482
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тогда уж лучше что-то вроде Патриота 6220.
    Ни декомпрессора, ни стартера с лёгким пуск, даже праймера и того нет...
    При первых вытаскиваниях шнура стартера, пока топливо не прокачается сквозь карбюратор и достигнет картера с цилиндром, усилие на шнуре под 50 кг. Потом заметное снижение сопротивления движению шнура. Вот тогда, собственно, и приходит пора для запуска...
    А в магазине при этом вполне может из колонок звучать что-нибудь наподобие
    Если покупателей и владельца магазина двусмысленность отдельных фрагментов текста не будет смущать:).
     
  4. brick08
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    45

    brick08

    Участник

    brick08

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Полевской
    Я писал им на почту, но они морозятся, отправляют в отдел ЗИП. В общем лень мне с ними бодаться. Если вдруг надо кому-нибудь запчасти к Калибру, то лучше сначала спросить у них на форуме. Вот я опосля пытался спрашивать. Может кому пригодится...
    Пристроил цпг на одну бензопилку знакомому. Завели с ним разговор про пилки, он и говорит, что лежит у него без дела китайка, предположительно 52сс, с задранной поршневой, а в ремонте называют цену дороже пилы. А раз у меня имеется лишняя цпг, взялся я ему переставить ее. Вид поршня: 2020-10-11 17-00-44.JPG
    В общем поменял быстренько, завел, а она заводится и глохнет, похоже карб пытались регулировать. Решил я тоже порегулировать. ХХ вроде настроил, а вот с рабочими беда. Открутил винт Н уже на 4 оборота, а она все равно при пилении как будто мощей не хватает. Это же получается надо еще откручивать?

    П. С. Мой калибр работает будь здоров (тьфу-тьфу). Пилит бодренько. Начитавшись форума, вместо масла Хутер стал заливать Echo FD (1:40). Пару кубиков дров напилил. 2020-10-11 17-59-57.JPG
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Возникла или не возникла трещина - о этом можно пока только "гадать на кофейной гуще"!
    Пока автор не отсоединит ручку и своими глазами не увидит место, откуда течет смесь - "чо делать и куды бечь в случае чего!" - это разговор ни о чем!
    Вариантов ремонта трещины (клейка трещины, пайка паяльником или замены в сборе ручки наконец) ему здесь насоветовали множество и потратили на написание советов намного уже больше времени, чем устранить проблему или хотя бы разобраться и понять откуда же все таки течет смесь?
    Даже в ролике видно, что полчаса-срок пять минут (ну час наконец) - это реальные трудозатраты рабочего времени на замену ручки в сервисе.
    При средней стоимости нормочаса в сервисе примерно 1500 руб. получается, что работа по замене ручки в сборе стоит примерно от 500 до 1500 руб. (750 руб. вполне справедливая цена).
    Ручка задняя новая есть в продаже в Москве и стоит она 950 руб.
    Подход к ремонту у автора специфический - он по поводу ремонта с менеджерами сервиса общается!
    А нужно не с менеджерами-бездельниками по телефону общаться, а с механиком-сервисером лично поговорить непосредственно со снятой ручкой в руках - вот тогда этот флуд в теме "Ремонта своими руками" решится быстро и к взаимному удовольствию двух сторон (автора вопроса и производителя работ).
    А трещина возникла потому, что китайцы плохо "сварили" пластик двух половинок бензобака при производстве и трещина между ними внезапно появилась в процессе эксплуатации!
    Суперклей растворит пластик и место течи затянется пластиком половинок ручки, после полного высыхания все будет хорошо.
     
    Последнее редактирование: 20.10.20
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    11.505

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    11.505
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нет, не надо откручивать - этим Вы ещё больше обогатите смесь и её начнет заливать... Ищите причину такого поведения - 4 оборота это сильно дофига, заводские у 45/5200 1,5 и 1,5 оборота, от них и надо "плясать"... Если карб не поддается регулировке - либо сальникам хана, либо что-то где-то неправильно собрали или недотянули до нормы (например, болты цилиндра)... Кстати, а переходник карба, когда меняли поршневую, осматривали на наличие микротрещин?
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    7.037

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    7.037
    Адрес:
    Екатеринбург
    ой да ладно. 1.5 на 1.5
    часто и 2 на 2 бывает. и 2.5 на 1.5 было)
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    11.505

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    11.505
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не спорю - у каждой пилы количество оборотов регулировочных винтов индивидуально, но не бывало ж такого, что и 4-х мало? :) (при новой-то поршневой, заметьте)...
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    7.037

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.436
    Благодарности:
    7.037
    Адрес:
    Екатеринбург
    если меняли цпг.
    то и сальники сменить оба.
    проверить люфт подшипников.
    снять карб и разобрать. промыть.
    впускное колено проверить...
    топл. фильтр.
    шланги все првоерить...
     
  10. brick08
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    45

    brick08

    Участник

    brick08

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Полевской
    Болты цилиндра точно дотянул, проверял несколько раз. Плюсом посадил на красный фиксатор.
    Переходник карба бегло осмотрел, видимых повреждений не заметил. если уж совсем микро трещины там :faq:.
    Карб, каюсь, промыл только сверху очистителем карбюратора.
    Сальники не менял, из-за отсутствия таковых.
    Прокладки только новые поставил.

    На ней, кстати, изначально на винте Н было около 4 оборотов.
    Сначала выставил 2,5 на L и 1,5 на H. Но на таких настройках подгазовываешь и она глохнет. Докручивал постепенно почти до 4 винт Н. Винт L где то еще на пол оборота отвернул. Приемистость нормальная, а вот под нагрузкой проседает моща. В ходе тестов кончился бенз у меня, и я отдал ее недостроенную приятелю. Сказал, чтоб нашел кого-нить с тахометром, и по нормальному ее отрегулировали. :hndshk:
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    11.505

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    11.505
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Т. е без нагрузки она набирает обороты нормально, а в нагрузке нет тяги? Топливный фильтр смотрели?
    И все равно 4 оборота Н - многовато для 52сс... Должна дымить, как паровоз и "попёрдывать" конкретно так на разгоне... Ну, и, плюсом - смесь жрать ведрами, так сказать... :close: Или же Вы некорректно считаете обороты винтов...
    Снимайте карб снова, разбирайте - под верхней крышкой обнаружите маленькую сетку... В ней может быть мусор из топлива - тогда промойте её и все каналы карба, поставьте аккуратно сетку на место, соберите все обратно, замените топливный фильтр и запускайте...
     
    Последнее редактирование: 21.10.20
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.141
    Благодарности:
    7.345
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите трещины на топливных трубках и шланге импульсного канала, проходимость топливного фильтра, штуцер в картер импульсного канала и мембрану топливного насоса.
    По всем признакам не хватает подачи топлива в измерительную камеру карбюратора (насос топливный качает меньше чем необходимо) на высоких оборотах - винт H вывернут уже на 4 оборота и все равно топлива не хватает!
    Модуль зажигания и свеча так же могут быть виноваты в возникшей проблеме.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1.663
    Благодарности:
    5.622

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1.663
    Благодарности:
    5.622
    Адрес:
    Брянск
    Всё уже сказано до меня -хорошо! Пока-самое примитивное-замените свечу-только на нормальнуу-не за 50 руб Пару дней назад было все то же самое с Интерсколом 52-!Ну-вообще -4 оборота -это уже лишкА немного! посему -Вам в помощь верхненаписанные рекомендации!
    Ну еще коромысло проверьте на иголке-может надо бы приподнять малёк! И -да-смесь только свежая!
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    4.527

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    4.527
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Излишне выкрученный винт Н может свидетельствовать о подсосе воздуха мимо карба. В пользу этой версии также говорит то, что под нагрузкой пила не тянет. Сальники не мешало бы поменять, копейки стоят. Проверять пилу надувкой и вакуумом, наверняка у вас условий нет.
     
  15. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    161

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Брест
    На 125 чемпионе на холостых довольно громко звенит сцепление. Посмотрел. Осевой люфт барабана около 1 мм? Пила новая. Обкатка. Звон присутствует с самого начала. Это нормально?