1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сверху на карбе патрубок - туда не топливо, а импульсная трубка подключается, идущая из картера движка, топливопровод не так просто увидеть - смотрите со стороны задней рукоятки, увидите сбоку, под патрубком воздушного фильтра черную трубку. Вот это и будет топливопровод...
    Эххх... чуствуется, что опыта ремонтов у Вас ноль + ещё и пугаетесь обилия увиденного под крышкой... Тут мастера надо искать или ближайший сервис, толку особого не будет... Главное - не навредите (не пугаю, констатирую факт, если что)...
    Я бы эту пилу за минут 10-15 (может, и быстрее - не засекал время подобной разборки) располовинил на бак и двигло и все увидел бы безо всяких фокусов с шариками и прочих сомнительных ноу-хау... :|: Но это же надо знать - что и как разобрать, а потом обратно без лишних запчастей собрать...
     
    Последнее редактирование: 17.10.20
  2. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    489

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Пила в кейсе, цепь и шины комплектные, на шине надпись " champion ", имею смутное подозрение, что китайские. На вкус не пробовал, а потому насчёт пластилина сказать ничего не могу.

    Увидеть - то, возможно, я и увижу, но мне хотелось бы увидеть не только трубку, но и резиновую пробку, через которую топливопровод проходит в бачок. И при этом посмотреть, не подтекает ли ТС через эту пробку по причине её усыхания. Такое возможно ?

    Если я и пугаюсь увиденного под крышкой, то не сильно. Скорее пугаться само должно то, что я увижу (в том случае, если сам начну ремонтировать). А найти мастера ... Увы, в Москве это совсем не просто, в противном случае я давно бы этот вариант материализовал (денег на оплату качественной работы я никогда не жалел).

    Блин, вот как раз оставшиеся лишние запчасти меня и смущают ! Как начну ремонтировать что - нибудь более или менее сложное, так в 99,99% у меня этих запчастей немалое количество остаётся ... Но 0,01% сборки без лишних запчастей в остатке в совокупности с сомнительными мастерами московских сервисов вполне могут меня сподвигнуть на диагностику своими руками.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    2.496

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    С-Пб.
    У меня была такая пила, злые люди унесли с дачи разбив стеклопакет на кухне.
    Есть мнение, что на Чемпион ставится Орегон, но я этого не заметил. На хвостовике шины под чёрной краской должна быть гравировка - Орегон. Если нет - значит китайская.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    2.496

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    С-Пб.
    Снять крышку фильтра с барашком, снять верхнюю крышку над двигателем - открутить 4 винта под шестигранник, снять колпачёк со свечи и снять возд. фильтр. Под карбом будет виден топливный шланг идущий в бензобак через уплотнение в пластике. Наклонить пилу и увидеть протечку бензина через это уплотнение. Или копать дальше.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Усыхание уплотнительной резинки? Вряд ли... Пиле сколько лет? Скорее шланг потрескался... Без снятия карбюратора Вы ничего не увидите - обзор закрывает наглухо патрубок воздушного фильтра, привинченный вместе с карбом к пластиковой термостойкой пластине. Вот если снять патрубок фильтра - обзор сильно улучшается, шланги как на ладони будут... Потянуть за топливный (несильно) - трещинки сразу "проявятся"... Если их нет - следующим надо проверить сапун и его уплотнение... Бывает (и довольно нередко) что течет именно через его резинку... Меняешь - течь прекращается... Но до сапуна без отделения бака от движка уже не добраться... В этом плане китай-пилы гораздо неудобнее брендовых, особенно если сравнивать со Штилями 180-250, у которых доступ к сапуну заметно проще...
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У Вас маленький, скромный переходник карба, у вопрошающего, скорее всего, "лопух" стандартный, который закрывает обзор полностью:
    4c6c9ae1194fcfa57793f8307bfa1276-1200x800.png
    Добавлю, что на всех китай-пилах, которые мне доводилось держать в руках, именно такие "лопухи" стояли, нигде не видел таких "эконом-вариантов" переходника, как на Ваших зеленых пилах...
     
    Последнее редактирование: 17.10.20
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.522
    Благодарности:
    61.944

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.522
    Благодарности:
    61.944
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Разборка обычно происходит без проблем.
    Проблемы появляются уже на этапе сборки:).
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.522
    Благодарности:
    61.944

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.522
    Благодарности:
    61.944
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Комплектация скорее всего различная у разных моделей, ещё и может отличаться в зависимости от года продажи.
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.239
    Благодарности:
    4.872

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.239
    Благодарности:
    4.872
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Думаю там нет пробки, шланг прямо в бак через отверстие вставляется, своим специальным утолщением.
    IMG_20200906_111531.jpg IMG_20200906_170215.jpg IMG_20200906_170437.jpg
    Типа того.
    На фото новая пила. Долго лежала, не было сапуна. Шланги порепались. Пришлось все менять, даже пробки.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если пила с праймером - может и быть... На моем "Про-Крафте" 52-м была - когда менял праймер, отсоединял верхние амортизаторы и приподнимал картер - по неопытности один из шлангов на праймер "убежал" от меня, пришлось доставать... Сейчас вспоминать смешно :aga:
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.123
    Благодарности:
    7.245

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.123
    Благодарности:
    7.245
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Знаете еще никому не удалось починить пилу по интернету!
    Придется Вам ручку отсоединить от пилы и заглушив прямой шланг и обратку залив полный бак смеси и закрыв пробку перевернуть пилу и узнать самому откуда же течет?
    Не будет видно из-за конструктива на 55 модели место утечки (возможно что причина в топливном шланге) не отсоединяя ручки с топливным баком от картера.
    Если сами не сможете сделать эту работу - тогда Вам в сервис нужно обратиться!
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    2.496

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    С-Пб.
    Если шланг начнёт подсасывать воздух, то пила и не заведётся. А тут работает хорошо. Это или уплотнение шлангов, или по шву бака.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.522
    Благодарности:
    61.944

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.522
    Благодарности:
    61.944
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Или "обратка". Шланг, идущий от праймера в топливный бак.
     
  14. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    26.186
    Благодарности:
    33.500

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    26.186
    Благодарности:
    33.500
    Адрес:
    Эстония
    ...Неправда...:no::|:
    Мне удалось... пила заводилать...и сразу глохла.
    Задал вопрос...мне подсказали, что-бы я вытащил фильтр
    из бензобака...и продул его. Через 10 минут пила работала, как новая. :super:
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.522
    Благодарности:
    61.944

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34.522
    Благодарности:
    61.944
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Под "ремонтом по интернету" подразумевалось что-то вроде дистанционной продувки:)...