1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

  1. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    6.418
    Благодарности:
    3.168

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    6.418
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    г. Смоленск
    А скажите, вот это поршень который прошел три бачка в составе Бензоритма, что можете сказать про данные потертости? Прослужил бы он прилично долго? То есть круговые следы от фрезеровки стерты сразу.
     

    Вложения:

    • P_20200516_100402.jpg
  2. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    6.418
    Благодарности:
    3.168

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    6.418
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    г. Смоленск
    Сравнив чемпион игп про, и бензоритм, как небо и земля. Я бы сказал чемпион про с графитовым поршнем режет не хуже оригинала, подхватывает обороты с малейшего нажатия, фигачит как по маслу, даже обороты почти не падают. Всем рекомендую.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.188
    Благодарности:
    6.269

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.188
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А должны бы падать под нагрузкой - даже у 361-го и 660-го падают, а у Вашего 180-го вдруг почти не падают... Цепь острая?
    Сколько бачков смеси она у Вас уже прошла, что так прям рекомендовать можете смело?
     
  4. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    6.418
    Благодарности:
    3.168

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    6.418
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    г. Смоленск
    Да просто попробовал, ни сколько. Чуть конечно падают но мало, цепь только заточил. Но мощь чувствуется. Кончик цепи подпрыгивает когда газу даю.
     
  5. RNIS77
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    774

    RNIS77

    Живу здесь

    RNIS77

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    774
    Адрес:
    Кузбасс
    Ну что. Вот и попадос у меня.
    Клинануло штиль 170. Видно проспал масло в бензине или ещё что(

    Ремонтировать похоже придется самому. К чему готовиться?
    Буду рад услышать советы. Ремонт весь сниму - так сказать задокументирую)
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.188
    Благодарности:
    6.269

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.188
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для начала - разбирайте пилу, попытайтесь вытащить заклиненный поршень из цилиндра и сфотографируйте все это "счастье" да выложите фото сюда. Возможно, Вам крупно повезет и отделаетесь заменой только поршня и колец + шлифовкой цилиндра (для удаления наволоков алюминия от поршня с его зеркала). Но раз Вы спросили к чему готовиться - отвечу: к полной замене ЦПГ как минимум, а если забыли масла в бенз налить - возможно, и коленвалу капец... Если на шатуне и щеках коленвала будут следы побежалости - значит, пострадала не только ЦПГ... Но это худший из сценариев, конечно... Скорее всего все ограничилось выходом из строя ЦПГ - все зависит от того, сколько баков Вы успели "выкатать" на чистом бензе.
    Одной из причин клина может быть не отсутствие масла в смеси, а очень низкое качество самого бензина или подсос воздуха. Поэтому не мешало бы пилу ещё и "надуть", проверив на давление и разрежение - это позволит избежать повторения истории с новой ЦПГ.
     
  7. Юрий777
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    94

    Юрий777

    Живу здесь

    Юрий777

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени! Писал в прошлой теме ещё, сломалась новая Хускварна 450е2, вчера забрал из магазина, куда отдали на диагностику и ремонт, так вот, в листе из сервисного центра указаны работы по регулировке карбюратора и замене магнете.
     
  8. RNIS77
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    774

    RNIS77

    Живу здесь

    RNIS77

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    774
    Адрес:
    Кузбасс
    Кстати - вполне вероятно что это мог быть он. Каким только образом это технически проверить?
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    15.073

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    15.073
    Сейчас уже проверять смысла нет. Просто разбирайте всю пилу. Отбраковывайте всё сломаное. Покупаете новое, собираете и потом опрессуете и разрядите.
    Если есть чем.
    Если нечем, то Вам с этим вопросом в сервис.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    6.278

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    6.278
    Адрес:
    Екатеринбург
    я вам посоветовал его.
    а теперь вы всем рекомендуете... писец. в следующей раз вам тоже посоветую...

    вы 10 бачков сожгите на чампионе. а потом пишите...
    у вас счас начнет сосать воздух из под колена... и тю-тю ваш чампион скажет...
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    6.278

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    6.278
    Адрес:
    Екатеринбург
    у 170 одна беда - слабый коленвал в отличии от 180

    разбираайте...
    у вас скорей всего коленвал менять...
    я бы на вашем месте поставил бы аналог от 180 и цпг и коленвал...

    ну и глушитель сначала снимите и смотрите задиры...
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    6.278

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    6.278
    Адрес:
    Екатеринбург
    что за фигню вы пишите... пока не разобрал ничего не ясно. что менять...
    счас напугаете мужика. и он купить новую пилу...

    если что. могу 170 забрать... купить или сменить ...
     
  13. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    6.418
    Благодарности:
    3.168

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    6.418
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    г. Смоленск
    Думаете есть смысл штатное колечко тем хомутом на впуск заменить? Я просто патрувок новый поставил.
    Я если честно уже жалею что от радости тогда всем это посоветовал, не думал что такая реакция будет.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.188
    Благодарности:
    6.269

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.188
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Такие пугливые по форумам не ходят, так как сами даже снять карб побоятся... А носят пилы мастерам, и те уже "осчастливливают" их "приятными" новостями...
    И что я такого фигового написал? Во-первых, чтобы человек разобрал пилу - Вы же сами тут таки пишете
    Вариант, что пила "дала клина" от вывернувшегося болтика под маховиком, как было у RemontNik. Tv однажды, я думаю, выглядел бы действительно куда глупее того, что я предположил, исходя из "вводных" написанных владельцем, так как у человека "Штиль", а не дешевая пила с нашлепкой "G4500" :aga::close:
    P. S. Если бы сам написал "коллеги, у меня движок дал клина" на чем-либо (тьфу-тьфу, конечно) и мне высказали ряд предположений, я бы их обязательно проверил, прежде чем бежать за новой пилой или запцацками...
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.258
    Благодарности:
    11.791

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.258
    Благодарности:
    11.791
    Адрес:
    Киров
    Какая разница кто посоветовал если вещь дельная ? Другое дело когда х... ю посоветуют. Вот за это действительно спрашивать надо.