1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    8.621

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    8.621
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это всё правильно, так, по мануалам, где указаны моменты затяжек, размеры и допуски работают все уважающие себя инженеры ремонтники. Но не в одном мануале, не указывают, почему в таком-то сопряжении, такой-то зазор, или почему эту гайку нужно тянуть с таким-то усилием, и в столько-то этапов. И в интернете, если спросите, а зачем вообще смещают палец в поршне, в большинстве случаев, получите ответ, что это нахрен не надо и придумали это идиоты.
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    8.621

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    8.621
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Немецкий знаете, или с словарём? Вы что, лечите компенсаторы?
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644
    Адрес:
    Белгород
    Ошиблись! Букварь москвичевский или любой почитайте!
    Но тут на пиле зажигание нерегулируемое.
     
  4. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Эта книга мне помогла очень, в начале 2000-х, когда инфы о настройках карбюраторов на мото небыло совсем. Сейчас эта книга имеется в интернете.
    Компенсаторы не лечу, заменить могу.
    Пс. в Германии имеется фирма Матиас, в Гамбурге. Вот там и затариваюсь, имею свой kundennummer.
    Пришлось осваивать технический, в меру желания и возможности. В русско- немецком доме обучался премудростям общения. :)]
     
  5. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    А в чем ошибка?
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    8.621

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.503
    Благодарности:
    8.621
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Я про другую, где изображён фрагмент ГРМ.
    В своё время, в первой половине восьмидесятых, у меня была чешская книга по духтактным двс, но так как в технической литературе, много слов для любого уха понятных, а чехословаки чуть ли не болгары, в плане похожести некоторых слов, то разговаривать не научился, а вот читать вполне. :aga:
    Правда читать не смогу уже, больше практики с чешским не было (кроме пива), а информация для тех времён была в книжке знатная, про подпоршневой объём, про высоту и количество окон продувки, балансировку коленвала вкупе с шатуном и поршнем, и ещё вякая всячина про 2т моторы. В армию уходил, картенгисты выпросили, так и сгинула.
     
  7. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Не, просто открыл, куда получилось. Книга хороша, там достаточно много инфы о процессах работы системы питания, впуска-выпуска на 4 и 2т, настройках и пр. Немного химии ещё :)].
    Читаю и говорю терпимо, а по телефону сложно мне общаться. Прошу сотрудников из бывших наших, помогают. :aga:
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644
    Адрес:
    Белгород
    После вмт нет зажигания! :)]
     
  9. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Искры на свече?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я уже как-то упоминал, что мой друг-ремонтник уже больше 10 лет ремонтирует мотокосы и бензопилы практически ежедневно, но при этом абсолютно не разбирается в свечах зажигания и на вопрос о калильном числе может выпучить глаза и нехорошим тоном спросить "А что это за хрень?"... При этом ремонтник достаточно неплохой - возвратов немного, в основном "бумерангом" возвращаются почему-то косы... То ли в них сложнее неисправности искать, то ли он устает от их изобилия и делает какие-то ошибки, но что есть - то есть...
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.519
    Благодарности:
    24.721

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.519
    Благодарности:
    24.721
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так как раз замачивать и надо. Потом стирается небольшим усилием. Ничего скрести не надо.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.008

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.008
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык и до ВМТ она не сильно есть. Только в момент прохождения магнитов под катушкой.
    И правильно сделает... а смысл. Во первых если только с косой или пилой что то не то наш человек сразу меняет свечу (со времен СССР так наверно повелось) и фиг в движке стоит та свеча какая надо. Про китай вообще молчу, там свечи всех цветов и маркировок стоять могут. Я сегодня килограмма три свеч неисправных выкинул, предварительно сняв уплотнительные шайбы с тех что снимались. Данные свечи лежали в коробке с надписью "медицинские", потому как их только можно было в одно место засунуть:)]. Да и например, делаю я пилу, меняю поршень, и тут вижу что свеча "неправильная". Ставлю правильную, само собой вношу её цену в оплату и ... получаю вопрос - свеча нормально работала, нафига было её менять. И никакие доводы что на этом движке должна стоять вот такая свеча владельца не убедят что я прав и так надо. Клиент просто скажет - ставь мне мою, за эту я платить не буду, и разницы работы на правильной свече и на своей не заменит абсолютно.
    Косы в основном китайские. Там обычно 2 причины заслуживают внимания. Первая эт карбюратор (зависает игла и льёт топливо напрямую), и это в основном не лечится, только замена карбюратора, а половина из новых откровенное г... Я новые обычно разных фирм покупаю, бывает что все идут на разборку, потому как игла виснет сразу после установки и заводки. Можно конечно пружинку растянуть и потом ждать клиента с заменой поршневой, но так не делаю.
    Вторая причина это сальники коленвала. Движок может быть чистым, а сальники держать не будут. Давление хоть атмосферу, а разряжение 0.4 и падает. Поэтому независимо от причины попадания китайской косы в ремонт (хоть месяц со дня покупки) и если это не проблемы с зажиганием опрессовываю движок, и только потом если всё нормально лезу дальше.
    Да, ещё часто бывает что откручиваются винты крепления теплоизолятора к цилиндру, и начинает подсасывать через прокладку. Желательно винты садить на фиксатор резьбы.
    В этом тоже есть своя правда, почему и не люблю когда завал, высок риск ошибиться... устаёшь, хоть мешки с цементом и не таскаешь:)].
     
    Последнее редактирование: 25.07.20
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.008

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.008
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Рабочие будни. На столе 180 штиль, 10 лет (пила знакомой мадам), проживает в деревне, отопление печное. Люфт подшипников коленвала, сальники под замену. Масло штиль, поршень и цилиндр гут, кольца под замену.
     

    Вложения:

    • A5E569C3-F8BD-437C-8F3E-2F8FDEDFFFB7.jpeg
    • 9DC44631-0189-44FA-BEC0-21E057E7B3BA.jpeg
    • 67135C88-1919-4D88-B7B6-87C99054ACDC.jpeg
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.008

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.008
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хуска 240, почти не работала, ускоритель, сожгли сальник. Пила знакомого, привёз со словами - посмотри, может продашь. Посмотрел, цена ремонта 150бр, максимум за сколько продам 200бр. Выкупил на запчасти (в коллекцию, уже вторая).
     

    Вложения:

    • 34EC8368-A989-4F3C-BB9C-4D8F24C8594C.jpeg
  15. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    1.545

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    1.545
    Адрес:
    Москва
    Знакомый очень много пилил 180, села поршневая, я ему купил китайский поршень в сетевом магазе за копейки, поставил, компрессия, заводится и работает по сей день отлично. На свой 250 в этом же магазе барабан со сменным венцом купил. Родственник на 180 стартер сломал, ему на рынке за недорого неоригинал поставили, я этот неоригинал периодически третий год дёргаю, разницы с оригинальным стартером не вижу.
     
Статус темы:
Закрыта.