1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    В таком случае плавно тонет, не цепляется
     
  2. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Это много. За пилу не скажу, на мопедах ставлю 0,2-0,4
    Вот "усики" на кольцах, которые охватывают штифт.
    Поршень китай, но качественный.
     

    Вложения:

    • 20200724_223752.jpg
    • 20200724_223715.jpg
    • 20200724_221115.jpg
    • 20200724_221030.jpg
  3. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Кольцо меняйте. Поршень проходит ещё
     
  4. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Если посмотреть на фото с поршенем, то на нем указан ремонтный размер +0,75 и вместо стрелки Exiiv на выпуск
    Кольца лучше выбирать по цилиндру, мерить сразу.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вельми дофига, максимум 0.8 уже под замену.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На косах и пилах нет понятия "ремонтный размер". Есть понятие новая поршневая, так как цилиндры не гильзованные, просто обработка и нанесение хрома либо никасила непосредственно на силумин (или из чего они там).
     
  7. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Ремонтируется только чугуняка. Это всем понятно.
    Я прокомментировал фото, на котором поршень.
    Из-за этого напыления и ставят по одному кольцу на поршень. Я цпг с Германии притягиваю тюненные на эти же мопеды, они идут алюм. с напылением и одно кольцо.
    Тогда вопрос. Как тогда товарищ собирается убирать задиры на цилиндре, если там напыление?
    Напыление слетит однако?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если нормальное напыление то его наждачкой фиг сотрёшь, я бывает гравером следы прилипания поршня снимаю и никаких проблем (это на фирменных цилиндрах). А на китайских... сразу под замену. Если остатки алюминия на зеркале то фигня, шлифовать можно, если же полосы (борозды) на покрытии то цилиндр на выброс.
    У Штиля тоже напыление и 2 кольца стоят.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Белгород
    Если бы ремонтировали, то видели бы поршни со смещенными отверстиями.
    И их большинство. Редко когда смещена порневая относительно оси коленвала, а поршень симметричен.
     
    Последнее редактирование: 24.07.20
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.568
    Благодарности:
    8.859

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.568
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Но ведь можно ремонтировать, и не плохо ремонтировать, просто запоминая порядок разборки-сборки, но нюансов не знать, и в них не вдаваться. Пример, когдато в самом начале девяностых, разобрали движок двух распредвальный, японский, на тех валах куча положений для штифтов стопорящих шестерни, чтобы настраивать фазы, дижок заряженный был. И не запомнили и не дали никаких меток, вот была засада, :aga: так как всё отмыли, и следов видимых не осталось, чтобы по ним сориентироваться. Но лупа и наитие помогли. После этого, занялся изучением, как за счёт изменения фаз, можно делать двигатели с достаточно разными характеристиками, ну и параллельно вообще теорией построения ДВС.
    А есть когда смещены обе оси.
     
  11. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Может и большинство, но не у японцев на 2т. Я работаю в основном с ними. Китайцами занимаюсь редко, не нравятся мне они. Вы про китайцев говорите? Мне, что приходили в ремонт, то это 4т.
    Вот эти поршни без смещения оси пальца, Сузуки, Хонда, Ямаха. Все на 2т. Некоторый запас.
    Да и не о этом разговор. Имею некоторые знания в ремонте и обслуживании двс, делюсь ими. Может и помогут они кому.
     

    Вложения:

    • 20200725_122152.jpg
  12. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Я как правило иду другим путём, если техника неизвестная для моих знаний, ищу мануал и по нему работаю. Благо, интернет нам позволяет это.
    Это раньше искали и покупали нужную литературу:)]:)]:)]
    Мои первые "буквари"
     

    Вложения:

    • IMG_2020_07_25_13_52_40_9041366608506407249467.jpg
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Белгород
    Окей, сделайте другое предположение, почему у Олеомака раннее зажигание?
    У Москвичей поршни и шатуны имеют метки.
     
  14. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    А более современные "буквари", покупал в Германии.
     

    Вложения:

    • 20200725_135613.jpg
    • 20200725_135744.jpg
  15. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    :)]:)]:)]
    Это проверка моей профпригодности? :aga:
    Сделаю предположение, что это "фишка" не Олео, а всех двс (кроме роторных). Искра в цилиндр подаётся до прихода поршня в вот. Поэтому и раннее. А вот когда после вмт, это позднее, и остатки топлива догарают в выхлопе.
    Я не ошибся? :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.