1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Срочно! Осторожно - НМБ-1

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем стигс, 07.05.20.

  1. стигс
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    стигс

    Новичок

    стигс

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Срочно! Осторожно - НМБ-1
    Первый мотоблок НМБ-1 купил в 2008 году. Выбирал по принципу наличия вала отбора мощности с перспективой широкого применения, заказал почти все, кроме тележки. Двигатель Кадви, чтобы с запчастями было полегче (пережиток прожитых лет - все чинить своими руками). За 10 лет использовал только фрезы.
    Участок достался сложный, 25 соток. Для начала "порвался" шатун. Заменил цилидр, шатун, коленвал... Когда через два года двигатель опять не запутился, решил поменять на китайский.
    Оказалоь для этого надо менять и муфту, т. к. диаметр и форма вала у "китайца" другие. Заказал, поставил. Самое интересное: эти "авиастроители" продают "китайца" как свой двигатель.
    В 2019 году бес меня попутал купить новый мотоблок. Двигатель (второй) после интенсивной эксплуатации стал плохо работать, глох через пару минут. Т. к. бег по граблям это наш национальный вид спорта, то я, естественно, купил НМБ-1 сразу с китайским двигателем.
    Сезон 2019 года прошел нормально, без нареканий.
    Весной 2020-го, примерно через пару часов работы, вылетели болты вертикального соединения редуктора. все четыре.
    Шок - ничего не сказать. За 10 лет экслуатации предыдущего я даже не подозревал, что они откручиваются. Т. к. сорвало резьбу М10 в двух местах, решил нарезать М12, шестерни пострадали несильно. При осмотре печатных слов не нашлось.
    Оказалось эти "кулибины" самолетные, надеюсь только в целях экономии, выпускают теперь такое дерьмо по сравнению мотоблоком 2008 года, когда они только выходили на рынок.
    1. Убрали правый узел управления задним ходом, теперь задний ход есть всегда. Это даже к лучшему-меньше отстанется в живых "любителей мотоблоков НМБ-1".
    1а. Вал поменяли 6-ти гранного на "полый". Зато фрезы днем с огнем не найдешь.
    2. Корпус редуктора - металл заменили на какой-то алюминиевый сплав.
    3. Шпильки заменили на болты, да и те поставили короткие. Резьбы 20 мм, проверял.
    А болт вкручивается только на 12. Вот и вырвало!

    Пока все, выплеснул...
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.511

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    не дом и не улица
    Нда... проживая в СПб выбор калужского мотоблока сам по себе весьма странный. Да и создание темы ни к чему. Есть тема https://www.forumhouse.ru/threads/457601/page-107#post-26164798 туда и пишите, там вам расскажут что да как.
     
  3. стигс
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    стигс

    Новичок

    стигс

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, погорячился… Но поскольку не хочу связываться с гарантией, себе дороже станет, хотелось предупредить народ. Да и «Угрой»-то он позже стал называться. Копилось долго, а сегодня утром не выдержал.

    На тот момент с валом отбора мощности выбор был небольшой.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    16.019
    Благодарности:
    17.347

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    16.019
    Благодарности:
    17.347
    Адрес:
    Тула
    А под что вал отбора мощности вам нужен?
     
  5. стигс
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    стигс

    Новичок

    стигс

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только что купил участок с домом, хотелось много чего. Оказалось, хватит только фрез. И сейчас косилка "Заря" с редуктором без дела лежит, так и ни разу не использовал. Обошелся бензокосой. Даже с учетом второго участка на 20 соток.