1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ретортно-факельная горелка Бегемот RZ

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 06.04.20.

  1. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Новосибирск
    ИМХО Охлаждение ТШП снаружи воздухом для горения (как у FACI и поляков) будет только на пользу...
    В случае Евгения рекомендация из Валериного опыта
    Торможение топлива о стенки ТШП.png
     
  2. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.720
    Благодарности:
    4.668

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.720
    Благодарности:
    4.668
    Адрес:
    Москва
    Исходя из этого, можно предположить, что чем меньше шаг у витков, тем ниже вероятность клина от распирания пеллет.
     
  3. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Новосибирск
    Да масса топлива будет меньше... Вообще пеллеты это легкое к перемещению топливо, если его не переувлажнили (распирание) или не перегрели (лигнин - переход в пластическое состояние)... Причем скорее всего проблемы от опилок с пеллет...
    Есть ещё одна засада - пересыпание через виток шнека назад и переуплотнение, но это актуально только для опилок, зерноотходов и пр. мусора...
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.720
    Благодарности:
    4.668

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.720
    Благодарности:
    4.668
    Адрес:
    Москва
    У меня для испытаний было изготовлено два шнека с разным шагом витков. Пока не могу дать предпочтение одному либо другому.
     
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.476
    Благодарности:
    13.782

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.476
    Благодарности:
    13.782
    Адрес:
    Калининград
    Практика показывает, что большинство случаев заклиниваний происходит в стопе. Когда воздух не подается и его охлаждающий эффект практически равен нулю. И потому, о какой пользе в охлаждении воздухом шнека вы говорите, мне лично не очень понятно.
    Другое дело, явная польза есть в том, чтобы ввести между внешним и внутренним фланцем воздушную полость. Не теплоизолятор, как вы рекомендовали, а именно полость. И к внешнему фланцу подсоединить выход вентилятора, а воздух в горелку брать с внутреннего фланца.
    Я совсем про этом момент забыл, хотя в моей горелке сделано именно так. Эта воздушная полость препятствует сильному нагреву внешнего фланца, уменьшая потери котла, и работает на подогрев первичного (и вторичного, если он имеется) воздуха.
     
  6. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Новосибирск
    Я говорил именно о воздушной полости, которая и будет теплоизолятором...
    И картинку рисовал...
    Вот такую (только без цвета)
    компактность.png
    При работе воздух прогревается и поступает под колосники, а при стопе препятствует проникновению тепла из камеры сгорания к ТШП...
    Таким образом останется только один нагревающий ТШП фактор, а именно угли, лежащие на колоснике...
    С этим сделать уже ничего нельзя...
    Этот момент я тоже обрисовывал
    режим фитиль.png
    Ещё раз в цвете, для понимания...
     
  7. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.720
    Благодарности:
    4.668

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.720
    Благодарности:
    4.668
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен. Отсюда вывод: режим "стоп" ограничен снизу минимальными значениями подачи и паузы.
    Ниже этих значений тление приводит к образованию пробки.
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.476
    Благодарности:
    13.782

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.476
    Благодарности:
    13.782
    Адрес:
    Калининград
    Я о другом. О воздушной прослойке между между фланцами горелки, разделяющей топку котла и воздух котельной. Польза от этой воздушной прослойки несомненна. Еще бы вентилятор перенести по другую сторону шнека, чтобы воздух от него омывал всю полость прослойки. Или перенести выход от полости к колоснику горелки.
     

    Вложения:

    • режим фитиль.png
  9. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.628
    Благодарности:
    3.462

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.628
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть еще одно выражение (цыплят по осени считают:)]:aga:) Так что если не было -это не значит, :)] что не будет. :aga::)] У вас все впереди. Первый клин произошёл спустя три года. :|::hndshk: Гораздо позже чем у ДимДимыча. :)]:|:
     
  10. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Новосибирск
    У Вас подача воздуха в шнек реализовывалась? И как долго Вы работали на угле?, скаже марки 3БС?
    Так что может рано лавры провидца примерять?
     
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.628
    Благодарности:
    3.462

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.628
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я полагаю нужен хоть воздушный хоть керамический разрыв как от самой жаровни так и от люка установки горелки.
     
  12. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.628
    Благодарности:
    3.462

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.628
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просто вы ресурс оборудования уменьшаете с каждым вашим никчемными изысканиями. :)]:aga:
    Мне вас предупреждать без надобности. :|::nono:Ну как бы у чистого итальянца все реализовано изначально. И бункер для щепы и для угля и автоподжиг и управления бойлером и погодозависимая автоматика и еще много чего вам, невдомек. :)]:aga:И пневмоочистка как конвективной так и горелки. Все работает. Без вмешательства человека. :)]:aga::victory::cool:
     
  13. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    7.807
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Новосибирск
    :hello:Я в курсе... И сознательно от этого отказался... Жалко потом будет выбрасывать на свалку все эти плюшки:)]... Я ведь котел и планировал для - сначала никчемных опытов:um:, а потом вообще под переделку:ogo:... Вам невдомёк:no:...
    PS. Вас не понять, уважаемый, то Вы хаете бедный FACI, то нахваливаете!
    Вы ж только недавно по нему траурный марш отыграли, оповестив о его кончине в качестве парогенератора, а теперь вдруг оды запели...
     
  14. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.628
    Благодарности:
    3.462

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.628
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я бы из горизонтального варианта шнека. Задал некий угол наклона 20-30 гр. Тогда решиться один из вопросов: клин шнека угол поворота станет плавнее на эти же 20-30гр. [​IMG] в этой горелки наклон для других целей :)]Но все же.
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.720
    Благодарности:
    4.668

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.720
    Благодарности:
    4.668
    Адрес:
    Москва
    Была такая мысль. Согласен, что надо с причиной работать, а не со следствием.