1. Использовали в доме продукцию EKF? Нужен ваш отзыв!

    Ищем домовладельцев для создания контента о системах защиты от EKF (пожарозащита, комплекты молниезащиты «Купол», «Зевс»). Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Заполните форму для участия
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самодельные тросовые петли PVL (арматура PEIKKO) для самодельных стеновых панелей из бетона

Тема в разделе "Металлопрокат. Крепежи. Металлоизделия", создана пользователем Предиктор, 25.03.20 в 21:57.

  1. Предиктор
    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Предиктор

    Новичок

    Предиктор

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    Самодельные тросовые петли PVL (арматура PEIKKO) для самодельных стеновых панелей из бетона
    Все цены приведены на 25.03.20г.

    Петли PVL Peikko.

    https://www.peikko.ru/produktsiia/produkt/trosovaja-petlja-pvl/

    Для ИЖС обычно подходят петли.

    (Оф. курс евро на сегодня - 84,98р)
    Марка Цена
    80 - 0,83 евро ~70,54р
    100 - 0,86 евро ~ 73,09р
    120 - 0,89 евро ~ 75,64р

    На самом деле, какой у продавцов курс на сегодня неизвестно, обычно дороже официального, в лучшем случае равен ему, но уж точно не меньше.

    Самодельные тросовые петли с аналогичными характеристиками.

    Трос 6 мм
    https://alto2005.ru/catalog/trosy/tros-stalnoy-otsinkovanniy-6-mm.html

    Цена: 28.9 р/МП

    Метра более чем достаточно на одну петлю.

    Тросовый зажим М6
    https://www.nordicwind.ru/catalog/15/331/

    Цена: 4.78 р/шт

    Жесть оцинкованная 0,5 мм
    https://shopmetall.ru/listovoj-prokat/list-05-mm-otsinkovannyj-metal

    Цена за лист 2,5 х 1,25 м (3,125 м2): 900 р
    Т. е. цена за м2: 288 р

    Развёртка коробки Пейко габариты: 20 х 9 см
    Т. е. из 1м2 листа жести выйдет 50 шт коробок Пейко, что получается по цене: 5.76 р/шт

    Итого, цена самодельной тросовой петли: 5.76+28.9+4.78 = 39.44 р/шт
    Что примерно в 1,85 раза дешевле покупной.

    Стоимость бензина до ближайшего магазина настолько мала, что учитывать её не имеет смысла.
    У Пейко эта жестяная коробочка с петлей к деревянной опалубке крепится с помощью гвоздей через две дырки в этой коробочке, а к железной с помощью клея, или сильного.
    Жесть можно и из б/у канистр и тд забесплатно насобирать, или из ДВП наделать, или вообще БЕЗ ЭТОЙ ЖЕСТЯНОЙ КОРОБКИ ОБОЙТИСЬ, но глядя на цену из покупной жести, проще купить и нарезать ножницами по металлу.

    Но самый дешёвый, простой и быстрый способ сделать такие тросовые петли самому за 4 минуты и стоимостью чуть менее 5 руб/шт, это...
    Смотрим видео)



    Коробочка и тд, не нужны, в обычных стеновых подобных панелях этой фигни нету и не надо (эта коробочка нужна у Пейко лишь для прятания петли от заливки бетоном), там просто жёсткая арматура и всё). А в опалубку такая петля вставляется через дырку в этой самой опалубке, так же и вынимается при распалубке вот и всё) Если кого то вдруг забеспокоит то, что из маленких дырок в опалубке якобы будет вылезать бетон во время заливки, то залепить их можно чем угодно, да хоть жвачкой, или обычной землей) Можно ещё, если так очень хочется скрепить эту тросовую петлю с внутренней арматурой плиты, например сделав на другом конце такую же но только маленькую петлю (с прутом другой арматуры плиты внутри этой петли), т. е. по сути связать ее с арматурой плиты, или ещё как нибудь, хотя у Пейко эта петля ни за чего внутри панели не крепится и не с чем не связывается.

    Например;
    В моем проекте по всем правилам Пейко таких петель должно быть 168 шт. (по 7 штук на сторону, по 14 на плиту) и по деньгам они мне на сегодня выйдут;

    Покупные у Пейко на ~ 12'279 руб.

    Самодельные с тросом, коробочкой и зажимом М6 на ~ 6'626 руб.

    Самодельные петли из троса, без коробочки и зажима М6 всего на ~ 840 руб.

    Как говорится, почувствуй разницу...)

    На схематичном видео эти петли появляются с 0:52 с

    https://youtu.be/5c2_QCAilYM

    Всем хорошим людям - удачи!

    :hello:
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-03-25-20-43-44-663_com.google.android.apps.docs.jpg
  2. Предиктор
    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Предиктор

    Новичок

    Предиктор

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    ПС

    Самый простой, дешёвый и быстрый (т.е. эффективный) способ самодельных петлей из троса, но без коробочки и зажима М6. Одна такая тросовая арматурная петля делается менее чем за 5 минут чистого времени, ну пусть 5 минут (см еще одно видео, только зажим М6 и изолента нам не нужны)



    и в моем варианте это 168 штук надо таких (168 метров троса 6 мм).
    168 шт х 5 м: 60 мин = 14 часов чистого времени на изготовление такого кол-ва петель потребуется. Т. е. за максимум два дня их все можно наделать.
    Экономия относительно покупных составит 12'279 руб - 840 руб = 11'439 руб.
    "Экономя - зарабатываешь"...©

    Т. е. если эту сумму разделить на 2 дня, то мой заработок составит 5'720 руб в день.
    Почему бы например за пару выходных не заработать такую сумму? Ну например когда фундамент перед зимой залит, а стены запланированы заливать и ставить на следующий год, то пару зимних выходных можно поработать за эти деньги готовясь к сезону, ну или после заливки фундамента не позаробатывать по 5'720 руб в день, да вариантов много, всё индивидуально.
    Монтировать в опалубку и демонтировать опалубку с такими петлями проще чем с пейковскими (описал в предыдущем сообщении).
    Короче, такие самодельные тросовые эффективней во всём, если к делу подходить с умом.
    :hello:
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Чтобы они при этом были ещё и безопасными при использовании следует понять, для чего именно "прячется" остающийся во время вязки петли хвост троса. Основная цель вовсе не комфортность протирки поверхности троса руками, это вообще дело десятое, а чтобы этот хвост не смог под воздействием нагрузки отодвинуться от основной части троса и чтобы силы трения между жилками в той части троса, из которой состоит петля, работали в полной мере.
    Способов фиксации этого хвоста придумано много. Винтовые и клиновые зажимы, обжимные гильзы, как с заливкой их внутреннего пространства свинцом, так и без неё, вплоть до пластиковых хомутов для крепления электрических проводов или нескольких витков изоленты. Нужный способ выбирается в зависимости от диаметра троса, жёсткости стальных жилок, из которых он сплетён, планируемых времени и частоты использования троса с заплетённой петлёй. При маленьких значениях указанных параметров и быстром возрастании нагрузки до запредельных для используемого троса величин прекрасно работает показанная в ролике изолента, сам трос рвётся быстрее, чем хвост от петли успевает эту изоленту разорвать. Исключением является случай с нахождением этого хвоста внутри, например, заливаемого бетона, после застывания которого всякое боковое смещение будет исключено. В этом случае дополнительная фиксация хвоста троса будет излишней. Во всех остальных же, когда нагрузка заведомо меньше предельной, а время работы троса относительно большое, отсутствие фиксации приведёт вначале к тому, что хвост вначале начнёт отодвигаться от основной чяасти троса, затем по мере уменьшения сил трения начнётся проскальзывание частей троса внутри петли с увеличением её размеров.
    В видео подобное показать невозможно, нереально просмотреть ролик длиной в несколько часов, а то и дней или недель. Помочь может только опыт использования грузоподъёмных приспособлений на основе тросов. Желающие всегда могут самостоятельно провести дома такой эксперимент - подвесить на тросе со сплетёнными петлями без фиксации их хвостов груз, например, в половину от предельной нагрузки на трос выбранного диаметра, измерить расстояние от него до пола и периодически, через определённое время, контролировать уменьшение этого расстояния. Для троса с очень жёсткими жилами, например, штатного для буксировки танков или тяжёлых бульдозеров, особенно если трос ещё и б/у, хватит и меньше часа, чтобы петли пришли в негодность. Если жилки троса мягкие, то и время работоспособности петель будет больше.
     
  4. Предиктор
    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Предиктор

    Новичок

    Предиктор

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    Уф...! Аж вспотел от испуга...!)
    Да там вся петля в бетоне как и у Пейко, да и вообще...)
     
  5. magus
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    magus

    Участник

    magus

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    С.-Петербург
    Монтировать в опалубку и демонтировать опалубку с такими петлями проще чем с пейковскими

    Интересно, кто будет отвечать, если что-то пойдёт не так?
     
  6. Предиктор
    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Предиктор

    Новичок

    Предиктор

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    Magus

    Да давно и везде так делали и будут делать и на этом форуме тоже, вот у них и спросите, что там не так и кто чего там отвечает, или нет, раз до сих пор так делают, да и что там вообще может пойти не так...) Зато с пейковскими петлями на территории РФ и бывшего СССР практически нет такого опыта...)
    Смешно уже от подобных страшилок...)
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кто-то ведь может фразу
    понять буквально и использовать самостоятельно изготовленные стропы из тросов с не до конца изготовленными петлями, без установленной фиксации их хвостов, например для перемещения автокраном бетонных плит или блоков с предсказуемым результатом.
    В своё время пришлось присутствовать при погрузке металлолома с помощью подобных строп, штатный электромагнит вышел из строя, а простой грузового теплохода обошёлся бы в немалую сумму. Вот и нашёлся "рационализатор", предложивший по быстрому наделать таких стропиков и заявлявший, что они справятся и без каких-либо зажимов или хомутов. 3 порции в грузовик загрузились нормально, вот на четвёртой начался "железопад". Хорошо ещё, что никому в этот момент не приспичило пройтись под переносимым грузом.
    Так что для универсальности применения нужно действительно действовать с умом и не применять не до конца изготовленные приспособления в тех случаях, когда от этого зависит работоспособность и безопасность проведения работ.
     
  8. Предиктор
    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Предиктор

    Новичок

    Предиктор

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    В черном, черном лесу, стоял черный черный дом... ну и так далее по тексту...)
    Хорошая сказка, мне понравилась. Особенно понравилось, что она совсем не в тему, как и предыдущая...)

    "Кто захочет, тот найдет способ, кто не хочет ищет отговорку, или строит препятствия..."©
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь никто же Вас не заставлял утверждать
    что сразу же расширило сферу применения подобных приспособлений.
     
  10. Предиктор
    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Предиктор

    Новичок

    Предиктор

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    Wind1wind
    Это вас ни кто не заставлял переворачивать сказанное мной в угоду своим желаниям...)
    Да, и кстати, по поводу остального вашего повествования о падающих чего то там... и умозаключений о свободных концах и всё такое...
    Чел с первого видео имеет гораздо больше вашего опыта с подобными петлями и тросами и его мнение совершенно не совпадает с вашим...)
    Может хватит рассказывать страшные сказки на ночь, мыж всё таки не в пионерлагере...?)
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во-первых, к нему-то как раз никаких претензий нет. Как и отличия во мнениях. Для диаметра троса, использованного им для теста, и быстро меняющейся нагрузки пары витков изоленты более чем достаточно.
    Во-вторых, претензии высказываются именно к Вам. К Вашей упорной рекомендации использовать данный вид петель где угодно, при этом ещё и с отклонением от технологии их изготовления.
     
  12. Предиктор
    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Предиктор

    Новичок

    Предиктор

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    Вы вообще понимаете, что я писал и пишу...?
    У меня создалось стойкое впечатление, что нет...
    Или вы меня решили с ума свести такими вашими умозаключениями? Или просто тему зафлудить ?)
    Уважаемый супермодератор прочитайте пожалуйста название темы в котором подробно русским по белому написано что и куда предлагается, а значит следовательно что с чем сравнивается и что эффективней относительно чего во всём ...)
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    32.867
    Благодарности:
    56.390
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А при чём здесь название темы? :faq:
    Речь то идёт о Вашем немного опрометчивом высказывании
    Если бы не оно и не риск того, что читатели темы воспримут его абсолютно буквально, то я бы здесь и появился. В самой конструкции данных петель ничего интересного лично для меня нет, всё осталось тем же, что и было больше 30 лет назад, когда они впервые попались мне на глаза, за это время ничего нового в их устройстве так и не появилось.
    Оффтоп, чем и является эта тема в данном разделе, зафлудить невозможно...
    Раздел предназначен для обсуждения заводских изделий, а для самодельных приспособлений давно уже существует совсем другой раздел - https://www.forumhouse.ru/forums/1090/. В котором и нужно было открывать тему.
     
  14. magus
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7

    magus

    Участник

    magus

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    С.-Петербург
    Смешнее рассуждалкок от дяди Васи из гаража, который подёргав затянутую петлю своими хилыми ручёнками гарантирует безопасность при проведении работ.
     
  15. Предиктор
    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Предиктор

    Новичок

    Предиктор

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    Wind1wind

    Для особоодаренных...
    1) Тему в этот раздел перенес какой то супермодератор, возможно вы, но делаете вид, что не понимаете о чём речь в силу определенных интересов... и я совсем не против если её перенесут ну хотя бы в раздел указанный вами, но вместо этого вы продолжаете флудить...
    2) Не менее странно, что человек со званием супермодератора не только сразу, но и до сих пор не удосужился разобраться о каких именно петлях идёт речь в моей теме и для чего они... И даже после пояснений он продолжает флудить совершенно не по теме... Объясняется это опять же теми самыми определенными интересами этого супермодератора...
    1) Чтож поясняю особоодаренным ещё раз то, что речь идет о петлях не за которые поднимают панель (т.е. не о такелажных) с пейковской классификацией (JENKA) TLL или JLW, а о боковых гибких петлях заменяющих такую же жёсткую арматуру выполняющую ту же самую роль, что и указано в названии гибких пейковских петель которое есть в названии темы, а именно - PVL !
    2) И та фраза к которой вы придрались и извращаете её пугая и тд, относится только к сравнению этих петель (PVL) между собой, что самодельные эффективней во всем относительно покупных (PVL) о чём собственно и содержание моих первых двух постов этой темы.
    Добавляю их (покупных - PVL) фото, хотя в моих ссылках всё и так подробно описано (зачем и для чего они + фото, схемы и тд) и даже дана ссылка на видео с указанием времени где эти петли (PVL) показаны в этом видео и для чего они... из чего умным людям прекрасно видно, что совсем не для такелажных работ они предназначены...)
    Так как же я мог иметь в виду такелажные работы то и петли TLL или JLW для этого...?)
     

    Вложения:

    • Trosovaya-petlya-Peikko.jpg
    • lpd4w658wb48s0s8cs0o4go8088k40.jpeg
    • Soedinenie-petel-Peikko.jpg
    • Screenshot_2020-03-30-21-15-01-148_com.google.android.apps.docs.jpg