1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,81оценок: 43

Мастерская Оси - удивительный мир творчества. Книга шестая

Тема в разделе "Мебель для дома и дачи", создана пользователем Ося, 28.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. secret65
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    2.774

    secret65

    Живу здесь

    secret65

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    2.774
    Если сайлентблоки в таком виде, шаровым скорее всего тоже каюк. Они обычно даже раньше разбиваются.
     
  2. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.426
    Благодарности:
    139.768

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.426
    Благодарности:
    139.768
    Адрес:
    Выборг
    Вот как раз шаровые в порядке. Даже на СТО, в момент проверки всех узлов, не нашли дефекты в шаровых. А ребята искали с пристрастием, т. к. предполагали, что ремонт я буду делать у них. Они даже написали замену опорных подшипников передних стоек. Хотя и они оказались нормальными.
    Когда заказывал запчасти, то хотел заказать и опорные подшипники. Но Володя, который занимается заказами, посоветовал пока не тратить деньги, а посмотреть поведение машины после замены сайлентблоков рычагов. Если машина всё равно будет рыскать, то тогда и поменять их. Это совершенно другая работа. Даже под машину не нужно лезть, достаточно снять колесо и стянуть пружину. У меня где то были стяжки для пружин, нужно поискать.
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Так-то по доброму и развал-схождение не помешал бы.
    Поменял, проехал, помял резинки. И на развал.
    Да, денег стоит.
     
  4. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.426
    Благодарности:
    139.768

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.426
    Благодарности:
    139.768
    Адрес:
    Выборг
    Схождение я проверяю в гараже сам. За 30 лет владения всякими машинами, я их, схождений, сделал уйму. ;) А на своей шестёрочке ещё и развал делал сам. Даже остались разрезные шайбы для выставления развала. И всякие приборы для развала-схождения есть.
    А разве на современных машинах развал не задан нормальными стойками? Где там его регулировать на своём Доблике я не нашёл:|:
     
  5. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.126
    Благодарности:
    26.719

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.126
    Благодарности:
    26.719
    Адрес:
    Кавказ
    Да, развал вроде на иномарках не делают, но там кроме схождения еще вроде что-то проверяют. ;)
    Разленился, да и инструмента нет. А было дело на "пирожке" полуось за 40 мин. менял с момента установки домкрата. Или вилку, не снимая коробки, без ямы. Москвич вообще сильно способствовал развитию навыков автослесаря.
     
  6. алекс троицкий
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    3.133
    Благодарности:
    10.775

    алекс троицкий

    любопытный

    алекс троицкий

    любопытный

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    3.133
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Хакасия
    на подвесках типа "Мак-Ферсон" развал установлен изначально с завода... самой конструкцией стоек...
    а вообще, в идеале, развал-схождение надо проверять регулярно... даже после простой замены резины...а ещё лучше периодически, например после определенного пробега...
    особенно, если на задней оси независимая подвеска...

    помню-помню...:)] было тоже такое...
    и прокладку под головкой в дороге менял...2 часа, и готово...
    повезло, что дело было летом...и река недалеко...воду не пришлось искать...
     
  7. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю, как там в настоящее время с новыми инорамками, но раньше развал регулировали толщиной болта. На тех же японцах были развальные болты разной толщины, а не как на наших эксцентрики.
     
  8. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.426
    Благодарности:
    139.768

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.426
    Благодарности:
    139.768
    Адрес:
    Выборг
    С эксцентриками встречался, когда делал развал на форде или опеле, в середине 90-х., соседу. Уже не помню машину. А на жигулях развал выставлял скобообразными шайбами. С японцами дело не имел. На своей БМВ развал не ставил, только схождение. Причём, схождение делал по той же схеме, что и на своей шестёрке, по верёвочке, 2-м проставкам и бумажке;) Никогда не было нареканий. Управляемость была всегда чёткая, да и износ резины равномерный.
     
  9. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.522
    Благодарности:
    9.516
    Адрес:
    Уфа
    Это на класике. На "зубилах" - эксцентрики.
    Мне на ниссане один раз стойки снимали, поменяли местами болты, верхний с нижним. Выехал и опупел. Долго им доказывал, что слесаря не правы. Но доказал в итоге. Они и не знали, что такая засада бывает.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Делается, Андрюха. На япошках джиповатых отдельно перед и зад, и развал и схождение. Просто эти японские старинные драндулеты такие выносливые, что люди просто забывают о существовании ходовой.
    Ну если что-то сильно забрякало, тогда уж на ремонт едут.
    И далеко не на всех СТО знают, что там и как регулируется.
    Да и далеко не всё открутить можно, если туда долго не лазили. Проще не трогать.
     
  11. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.426
    Благодарности:
    139.768

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.426
    Благодарности:
    139.768
    Адрес:
    Выборг
    Я тоже не мешаю машине ездить:)] Даже перестал заходить на автомобильный форум. Это как журнал Здоровье. Чем меньше читаешь, тем здоровее себя чувствуешь;) Но если уж что то забрякало, то делаю ремонт. Но и про ТО не забываю. У себя в гараже. Правда, масло с фильтром меняю на СТО. Выходит дешевле, чем самому. Ну и шиномонтаж там же. А фильтра, лампочки, жидкости долить или поменять - сам.
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Упаси Господь! Можно ещё Медицинскую энциклопедию почитать, тогда вообще лучше не жить.
    Да одинаково выходит, по нашим условиям. Я вот проехал по примерным прикидкам (очень не точно!) больше двух миллионов километров. Скорее всего, больше. И раньше тоже, пока деньги были, всякое дорогое масло заливал и фильтры только оригинальные ставил.
    А сейчас думаю, что практически нет разницы. А как поймёшь?
     
  13. Mitritch_1410
    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    3.134

    Mitritch_1410

    Живу здесь

    Mitritch_1410

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    3.134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня в этом году гарантия закончилась. Офицалы начали душить на счёт прохождения ТО-5.
    Я все ТО у официалов проходил, плюс промежуточное (оно бесплатное). Каждые полгода получалось ТО.
    По осени на промежуточном порекомендовали поменять задние колодки и диски. Приценился. 16800... Позвонил в "клубный" автосервис - 5500.
    Официалов мягко послал. Поехал в автосервис. 15300 замена масла со всей расходкой, замена дисков и колодок, замена задних сайлентблоков...
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.014
    Благодарности:
    436.293

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.014
    Благодарности:
    436.293
    Адрес:
    Уфа
    Ну не могут оригинальные диски и колодки столько стоить. Значит поставили что то дешевле. Не говорю хуже, но дешевле.
     
  15. алекс троицкий
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    3.133
    Благодарности:
    10.775

    алекс троицкий

    любопытный

    алекс троицкий

    любопытный

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    3.133
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Хакасия
    странно... что за гарантия такая, что всего на 5 ТО хватило :faq:
    у меня на подходе 8 ТО (80000)... гарантии ещё 2 года...
     
Статус темы:
Закрыта.