РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Здравствуйте, уважаемые форумчане! Предстоит смена окон в частном доме. Старые деревянные на новые пластиковые. В этом вопросе не разбираюсь. Решил ставить рехау делайт. На фирме попросил — 5-ти камерные с тремя стеклами и энергосбережением, профиль толщиной 70 мм, чтобы были: хорошая шумоизоляция (соседи алкаши гудят пару раз в месяц). Энергосбережение. Качественная фурнитура. В общем готов заплатить за хороший продукт, чтобы лет 30 не думать об окнах. Живу на юге, где зимой морские ветра и +8+12, а летом ветра и +35. В коммерческом предложении фигурирует рехау делайт, фурнитура roto, рама 60 делайт, остекление *32 (4-8-4-12-4) соляр-2к. Разрешите вам задать вопросы: 1) Фурнитура roto качественная? Читал что, да. Но есть конкурент Siegenia Titan AF. Что лучше и надежнее? 2) Рама 60 делайт. А бывает рама 70? Нужно ли 70? Профиль roto же 70мм. Так почему рама 60? 3) остекление *32 (4-8-4-12-4) соляр-2к. Это для меня китайский язык, увы. Это хорошие стекла? Или фурнитуру предлагают хорошую, а со стеклами «мутят»? 4) профиль подставочный 30мм. Это хорошо? Коммерческое предложение со всеми деталями прилагаю. 3 страницы. Заранее благодарю за помощь! С уважением, Олег.
Рехау делайт с монтажной шириной 60 мм не существует. Пусть Вам расчитают рехау термо 60, фурнитура и рото НТ и зигения титан нормальный выбор. Стекло солар от солнца.
Большое спасибо за Ваш совет! рехау термо 60 рассчитывали сразу, но я попросил рассчитать делайт 70мм. roto nt чуть дороже. На него я и настроился. +8+12 это днем. Ночью и 0 бывает и -5. Простите но я не понял, что значит «при зимней температуре +8 +12 смысла в двухкамерном стеклопакете нет»? у делайт, вроде, 5 камер. Мне важна шумоизоляция от соседского дома. Поэтому и настроился на 5 камер и три стекла. прилагаю расчет по термо 60/4. цена термо 60/4 —108тр. А делайт 116тр. Разница невелика.
Какая разница в цене между термо и делайт? Разницы в шумоизоляции профиля забейте, она микроскопическая.