1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Митракс Т100, Т150 (4х4). Садовый трактор на 4 сезона. Личный опыт

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем VEnergy, 27.02.20.

?

Есть ли у Вас трактор?

  1. Да, Митракс

    7 голосов
    6,3%
  2. Да, Импортный(Кабкадет, МТД и т.п.)

    12 голосов
    10,7%
  3. Да, МТЗ

    3 голосов
    2,7%
  4. Да, Китаец/Чувашпилер/Файтер и т.п.

    7 голосов
    6,3%
  5. Нет, но хочу купить

    72 голосов
    64,3%
  6. Нет, не нужен, справляюсь без него

    11 голосов
    9,8%
  1. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Тогда не гидростатика. Скорее всего нш насос и распред. Скорость же плавно не регулируется педалью?
     
  2. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Почему не гидростатика?
    Есть насос, есть мотор, а между ними дроссель - педаль.
    педалью можно плавно трогаться.
     
  3. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Гидростатика (или правильно наверно гидрообъемный)- привод с замкнутым контуром, обычно с плавной регулировкой передаточного отношения. Дроссель - разомкнут контур. И изменения отношения нет. Это не плохо, просто не гидростатика...
     
  4. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    В определениях Вам может видней, но если это не гидростатика, то что?
    Трансмиссия.JPG
     
  5. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Я как раз и спрашиваю, что стоит. Написано гидростатка, если дроссель - то не гидростатика. Если гидростатика -круто. По разбросу скоростей - похоже гидростатика.
     
  6. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Стоит два насоса и гидромотор.
    Насчёт дросселя это моё предположение, я так педаль "газа" назвал. Загляну под пол, попробую разглядеть что там.
    Но движение управляется одной педалью как на импортных садовых - нажал вперёд, поехал вперёд, нажал назад поехал назад, тормозить тоже можно этой педалью.
    Очень удобно в режиме вперёд/назад снег грести, не надо ни сцепление выжимать ни рычаги дёргать :super:
     
    Последнее редактирование: 04.03.20
  7. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    @VEnergy
    А тяга от педали куда идет? Если на насос - то точно гидростатика.
     
  8. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    завтра посмотрю, сегодня не дома.
    Но думается мне, что насосы не регулируемые оба.
    И мне кажется, что если в приводе используются насос-мотор, то это гидростатика/динамика при любом способе регулирования скорости потока.
    Если регулировать скорость потока жидкости изменением рабочего объема насоса (аксиально плунжерный с регулировкой угла наклона опоры плунжеров), то это гидрообъемный способ регулировки, если насос постоянного объема (шестерёнчатый или аксиально плунжерный без регулировки) и регулировка скорости потока через дроссель, то это гидростатический способ регулировки скорости потока.
    Или сейчас как то иначе определяется?
     
    Последнее редактирование: 04.03.20
  9. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Сейчас гидростатика вроде как стала синонимом гидрообъемного привода в варианте закрытой системы с объемным управлением. Наверно не правильно... А про дроссельное управление - вроде так и называют.
     
  10. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    ну значит на Митраксе Т100 гидростатика в классическом определении и дроссельное управление в новом :)
    Так или иначе это гораздо удобней и надёжней, чем механическая КПП со сцеплением. ;)
     
  11. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Записал видео как ставить и снимать отвал.
    Всё можно в одного сделать и не напрягаясь.

     
  12. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    После небольшой эксплуатации записал обзор по трансмиссии, гидравлике и раме.
    Рама из 6 мм металла.
    Двигатель на резиновых подушках.
     
  13. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Сегодня (09 марта 2020) нападал сырой снег сантиметров 15, и перемело часть дороги (40-50 см высота и 5-7 метров длина).
    Митракс, сожрав литров 15 бензина справился таки с задачей. :ogo::super:
    Обычно я на расчистку от свежего снега (10-20 см) трачу пару часов со снегоочистителем (аккумуляторным) и лопатой.
    Устаю прилично: лопата + бегать 250 м х 6-8 раз ~ 1,5-2 км. :(:(
    В этот раз провозился тоже около двух часов, но это потому что я ещё тот тракторист :pioner:, да и расширить решил дорогу (часть вдоль забора 100 м), поэтому по времени так же, но по усилиям конечно меньше. :cool:
    И кстати, руль уже лучше, на вывешенных на отвале колёсах можно одной рукой крутить, дальше надеюсь будет ещё лучше. :um:
     
  14. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Обсох.
    После заправки он не завёлся :mad:
    Пришлось целоваться с ним :love::aga:
     
  15. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.294
    Благодарности:
    4.167

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.294
    Благодарности:
    4.167
    Это 7,5 л. в час?