1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Митракс Т100, Т150 (4х4). Садовый трактор на 4 сезона. Личный опыт

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем VEnergy, 27.02.20.

?

Есть ли у Вас трактор?

  1. Да, Митракс

    7 голосов
    6,2%
  2. Да, Импортный(Кабкадет, МТД и т.п.)

    12 голосов
    10,6%
  3. Да, МТЗ

    3 голосов
    2,7%
  4. Да, Китаец/Чувашпилер/Файтер и т.п.

    7 голосов
    6,2%
  5. Нет, но хочу купить

    73 голосов
    64,6%
  6. Нет, не нужен, справляюсь без него

    11 голосов
    9,7%
  1. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Я показал, что колпачки не просто вставляются, а закреплены на самом шланге и не теряются, во время не использования их.

    Я не понимаю Вас.
    Магистрали всегда заполнены и нормально БРС срабатывает при подсоединении, там клапана с обеих сторон и никаких прокладок нет.
    Присоединять можно одной рукой, но двумя конечно сподручней.
    Даже если представить, что БРС заклинит или выйдет из строя, то это не критично для движения трактора, т. к. БРС только на навесном.
    Для хода, на ГМ в колёсах не используются БРС и для цилиндров подъема опускания тоже не используется БРС.
    Так что "встать в поле" из-за БРС не грозит.

    Посмотрите видео на моём канале про проблемы с трактором и поймёте, что нет.

    P. S. жидкости сжимаются ;)
     
  2. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Я за мотоблок написал, т. к. можно и на мотоблоке с возделыванием картофеля справится.
    Очевидно, что и Митракс справится :victory:

    А про особенность дисковых окучников, спасибо, не знал. :hello:
    Буду иметь ввиду.
     
  3. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @VEnergy,
    В "части касающейся" этим можно пренебречь :(
    карты лягут- замучаетесь сжимать:)

    не встать, а не валяться при смене навески.
     
  4. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Зачем мне её сжимать?
    Совершенно не понятно о чём Вы пишите.
    Я уже много, очень много раз цеплял/отцеплял навесное и ни разу не возникло каких либо проблем.

    смена навески происходит не в поле, так что валяться точно не грозит

    Хватит флудить
     
  5. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Судя по вашим описаниям в гидросхеме куча обратных клапанов.
    если магистраль под давлением соединить брс будет трудно. особенно грязные.
    брс у вас расположено очень удачно, в аккурат чтоб левое переднее колесо на них грязь кидало. колпачки обычно долго не живут. Так понятно о чем я?

    а где?
    Это просьба? Или команда?
     
  6. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Судя по тому, что Вы пишите, Вы в глаза не видели современные БРС, в которых с обеих сторон установлены клапаны, которые открываются при присоединении. И которые очень легко прицеплять.
    Про грязь я уже Вам писал, а если колпачок потеряется, то можно надеть пакет, пока новый колпачок не купишь.

    В гараже или возле дома.
    Или у Вас в поле лежат навески?

    команда
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    2.357

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    VEnergy, при всем уважении, брс не есть чудо, при нынешних экологических требованиях, без них не дадут одобрения на выпуск техники, да они и так сколько помню были, по крайней мере с 70-х годов прошлого века. И ваши не самые современные, нынешние подключаются одним движением сразу несколько магистралей

    IMG_20210304_224434.jpg
     
  8. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Предлагаю закрыть тему БРС в контексте возможных проблем с ними, т. к. альтернативы нет для подключения гидравлического навесного.
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    2.357

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Согласен. Альтернатива-то есть - крутить шланги, терять масло, портить почву.
     
  10. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    Тракторист из меня ещё то :|:
    Сегодня обнаружил, что мотор имеет автоматическую регулировку дроссельной заслонки :um:
    При увеличении нагрузки увеличивается подача топлива:super:

    Так как раньше я делал обороты двигателя практически на максимум, то не замечал изменения в работе мотора в зависимости от нагрузки.
    Работы всё были тяжёлыми, снега много, но на днях выпало около 15-20 см свежего снега и снегоротор его пережёвывал на средних оборотах двигателя, а если попадались комья или переметённый участок, то мотор не скисал, а наоборот прибавлял.
    Я, конечно удивился:faq:, но сразу сообразил :pioner: что к чему.
    Теперь понятно, почему у меня был высокий расход - гонял мотор на максимальных оборотах с запасом, а теперь буду на средних и чуть выше средних, уверен, что расход упадёт :cool:


    Ещё из Китая заказа тахометр, как раньше ставил на Т100, очень хочется понимать на каких оборотах справляется при какой работе.
    изображение_2021-03-07_182657.png
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.379
    На всей деревней совдэповской технике типа генераторов и мотопомп стояли движки с центробежными регуляторами оборотов, которые при любой нагрузке держали обороты. В наше время уж могли доработать чтоб не было просадок по оборотам, очень уж заметны.
    Поэтому на тракторе должен быть дизель!
     
  12. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    А на дизеле нет просадки оборотов при увеличении нагрузки?
     
    Последнее редактирование: 08.03.21
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.379
    Такого конечно нет, крутящий момент тут играет большую роль!
    Увеличение нагрузки наверное, а не мощности!
     
  14. VEnergy
    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115

    VEnergy

    Живу здесь

    VEnergy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Сочи-Пермь-Москва-Пермский край-Тамань
    может просветите, какой должен быть крутящий момент, что бы
     
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.379

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.379
    По науке не расскажу, но на бензине он в районе 3-4 тыс, на дизеле 1,8-2,2 тыс. Поэтому максимальная мощность достигается раньше. Мтзшники не зря ведь мечтают о дизеле. На бензиновых моторов всегда обороты плавают от нагрузки и газовать сильнее призолится. Не замечали разве?