1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Триммер. Какой выбрать? - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем luka1988, 26.02.20.

  1. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.109

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.109
    Довелооь встречать одного уникума - сильно хвалился, что 100 тыс проехал на своем авто и ничего в нем не менял - ни масла, ни фильтра - ничего... Наверное посчастливилось следующему хозяину...:aga:
    P. S. некоторые говорят - вон мол, дед - пил, курил как паровоз - прожил 80 лет
    Так вот, наукой доказано, что если бы не пил и не курил, то прожил бы 100! :super:
    Но я тут точно биться головой об пол не стану, чтобы доказывать кому-то аксиомы.
    Представляете, сколько бы прожил Ваш "экземпляр", если бы Вы еще ему и ТО делали? :ogo:
    Ну если по три раза заводить, то может еще лет 20 будет заводиться в таком гиперактивном режиме..:aga:
    P. S. Не пробовал пальчиком - а что здорово косить помогает? соседи просят или же это обязательное условие работы с лучшей в мире :aga: ..косой :ogo: Жаль мир о ней не знает...:)]
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    11.619

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    11.619
    Без ТО не работаю вообще. Бывает, в пылюке весь день косишь, фильтр забит по самое не хочу, мыть либо новый ставить. А качество топлива оставляет желать лучшего. Да иногда в бак и мусор попадает.
    Нет, без замены фильтров вообще не работают. И смазку в редукторе меняю раз в сезон.
     
  3. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.109

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.109
    Жаль это неведомо тем, кто ни разу фильтра не менял, а если бы достал, то ахнул бы...
    Без ТО юзать косу это все равно, что юзать забитый доверху пылесос - работает же, только вопрос как?
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.917
    Благодарности:
    11.261

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.917
    Благодарности:
    11.261
    Адрес:
    Пермь
    Весь день (и не раз)... А я 4 раза за сезон (одуванчики, потом три раза по лету) по часу. Разный режим эксплуатации предполагает разный подход к обслуживанию.
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    11.619

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    11.619
    Один сезон экономил на замене топливного и воздушного фильтров (иногда просто забывал). Потом пришлось чистить цилиндр и поршень. Со стороны воздушного фильтра на поршне появились мелкие, едва заметные задиры. Вот и экономия.
    Лучше поменять фильтр, чем потом ЦПГ.
     
  6. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @luka1988, реально каждый сезон и воздушку и топливный меняешь?
     
  7. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.917
    Благодарности:
    11.261

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.917
    Благодарности:
    11.261
    Адрес:
    Пермь
    Вы лучше спросите - какие объемы покоса у него (если целыми днями косит - не на огороде у себя человек трудит)
     
  8. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @kvnkvn1, триммером гектары не накосишь
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.917
    Благодарности:
    11.261

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.917
    Благодарности:
    11.261
    Адрес:
    Пермь
    У нас в управляйке - народ триммерами офигенные пространства окашивал. Наверное из-за того, что по городу - не наездишься самоходными.
     
  10. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.676

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.676
    Адрес:
    Новосибирская область
    На Штиле, судя по описанию, замена воздушного фильтра не предусмотрена. Типа, по мере его забивания карбюратор сам подстраивается. Бред какой-то. И дилеры (когда хотел прикупить на запас) то же самое говорят.
    Нынче планирую в начале сезона фильтр всё-таки поменять .
     
  11. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.109

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.109
    Действительно бред, ибо при забитом фильтре воздух в двигатель перестанет поступать, а без воздуха как известно мотор не работает. Единственная взарумительная мысль по этому поводу такая - видимо они считают, что ПОЛНОСТЬЮ этот фильтр никогда не забьется. К слову, когда менял воздушник на своей эхе, то при близком его рассмотрении видна масса переплетающихся синтетических ворсинок, между которыми достаточно много просвета. А если бы туда воткнули бумажный фильтр по типу автомобильного, то тот бы забился однозначно. Но видимо в косе такой степени очистки воздуха, как в автомобиле не требуется...
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.676

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.676
    Адрес:
    Новосибирская область
    На Штиле как раз бумажный, который рано или поздно забьется, какая бы площадь у него ни была.
     
  13. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.109

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    1.109
    Ну тогда точно бред Вам наговорили - никакой карбюратор не подстроится на работу без воздуха...:aga:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Ребят, о чем спор? Этот карбюратор подстраивается под загрязнение фильтра. Например, вышли вы гектар косить с новым фильтром, по мере работы, он забивается. Карбюратор подстраивает смесь. Но никто не говорит, что этот фильтр не нужно менять.
     
  15. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.676

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.676
    Адрес:
    Новосибирская область
    Еще раз внимательно прочитал инструкцию. Фильтр периодически (при необходимости) надо очищать от крупных частиц грязи (но не менять). Воздухом, что ли, продувать? Странно, на автомобилях никто воздушный фильтр не чистит, просто выкидывают, его же не почистить, бумага забивается насмерть.
    А замена предусмотрена инструкцией только при повреждении. Вот тоже интересно - как его можно повредить?