1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Триммер. Какой выбрать? - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем luka1988, 26.02.20.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362
    Придумайте, какая Эхо, Маруяма сходна по мощности и технологичности отбросив экологию:aga:. В Россию и Эхо и Маруяма закупается с дефорсированными движками и недорогие версии, ну типа как в Африканские страны поставляют. Разве что у эхо есть 420- аналог 350,400 штиля и косы новые с tes редукторами а у маруямы 20 кубовки с предпродувочными движками.
     
    Последнее редактирование: 15.05.20
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705
    Адрес:
    Уфа
    Ну почему же в африканские то...В дефорсации порой бывает смысл. Я так понимаю данных нет пока статистики содержания, ремонта, пробега? А то вон для техники бригс начал делать движки нового поколения, там даже масло менять не надо весь срок службы. Только срок службы уже, отнюдь, не 20 лет. Да и все эти усложнения никак ресурс не продлевают. На моей машине японский двигатель проходит, по статистике до 500 тысяч, а на европейской машинке, 1,2 литра, форсированные турбинами, сжатием и электроникой, в лучшем случае 150. И то мозги попарит.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362
    Движки то надо сравнивать одинаковые по объему. Форсируют ради увеличения скорости работы, то есть форсированному движку и работать по времени приходиться меньше и более толстую леску к примеру поставить можно. Для лёгких работ можно конечно дефорсированный- он дольше прослужит из-за меньших нагрузок в цпг
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705
    Адрес:
    Уфа
    Почему меньше по времени? Шаг~взмах. На дефорсированных тоже 2 раза по одному месту не приходится елозить.
     
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.909
    Благодарности:
    11.258

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.909
    Благодарности:
    11.258
    Адрес:
    Пермь
    С чего вдруг? Движки надо сравнивать одинаковые по мощности. Чтоб можно было сделать одинаковую работу за сравнимое время...
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.908
    Благодарности:
    50.229

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.908
    Благодарности:
    50.229
    Адрес:
    Москва
    Screenshot_20200515_140534_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20200515_140711_com.yandex.browser.jpg
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362
    Ну что и требовалось доказать, у 525 rx крутящий на 1000 выше, мощность на 0,23 кВт больше - что очень много, при том что ещё объем движка меньше на 5%.
    То есть 525rx мощнее на 0,31 л. с - на 30% мощнее чем Кавасаки.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200515-141820.png
    • Screenshot_20200515-141853.png
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705
    Адрес:
    Уфа
    Ну, у гоночных двухтактников параметры еще выше, но вот только ресурс...
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362
    А вы думаете что хускварна делает много лет профкосу с малым ресурсом :aga:
    Космические движки вон вообще одноразовые, может с ними ещё сравним.
    Вообще олеомак и долмар делают давно уже относительно форсированные профпилы и никто не жалуется
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.908
    Благодарности:
    50.229

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.908
    Благодарности:
    50.229
    Адрес:
    Москва
    Тут не соглашусь, то что у 525 макс крутящий момент достигается на более высоких оборотах это минус, на такой кубатуре неизбежны просадки оборотов под нагрузкой и коса попросту не будет выходить на макс крутящий момент, косят не лошади а именно момент.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705
    Адрес:
    Уфа
    Я не умаляю заслуг инженеров хускварны, хотя сомневаюсь, что она коммерческая. Но тем не менее и другие школы двигателестроения тоже имеют право на жизнь. Не только в африканских странах, с Ваших слов.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362
    Момент на более высоких- это признак современной производительной техники
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705
    Адрес:
    Уфа
    Вот поэтому и сделаны обороты. Я на своей машине в горку иду при 120 кмч 2500 оборотов. А современные жужалки визжат на узком диапазоне в 6000. Потому что ниже все, жизни нет. И чеммхуже мой дефорсированный движок в 250 кобыл? Только расходом, хотя тоже спорно.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.497
    Благодарности:
    437.705
    Адрес:
    Уфа
    Если брать двигателестроение в общем, то в корне не согласен. Это не ради прогресса, а опять экология и прочее.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.362
    У Маруямы много серий - просто юнисоо решил завозить самую дешёвую а продавать задорого- чисто российский бизнес, ничего личного:)] На Украине ассортимент маруям уже включает профкосы более продвинутые