1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор снегоуборщика - 6

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем evlenie, 14.02.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880
    Адрес:
    Уфа
    Да ошибся он.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880
    Адрес:
    Уфа
    Вот прислали шильдик с одного из снежника из той партии, что ко мне идет. На мой запрос.

    Screenshot_20210119-162543_Mail.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.499

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.499
    Адрес:
    МО
    Шильдик соответствует шильдику из инструкции по эксплуатации. Дистрибьютер - Бельгия. Головной офис в Токио. А где made in или хотя бы assembled? :)] Странно все это...
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Москва
    Почитал на сайте Юнисоо - он даже непрофессиональный.

    Порадовал очередной перл про Каймана:
    "Ковш, проклепанный металлическими заклепками для увеличения прочности."

    Надо бизнес организовать - "Усиление ковшей СУ: 100 заклепок +30% к прочности".
    Устраивать сезонные акции - 150 заклепок по цене 100.
    :)]

    Как думаете, сварка поверх краски во всей партии будет или только в вашем?
    :)]
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.499

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.499
    Адрес:
    МО
    Ставили и ставят. Вполне возможно, что и на СУ начали. В Рато молодые пацаны, могли Лонсин подвинуть. Как LCT - Бриггс на Хусках...:)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880
    Адрес:
    Уфа
    Пока нет ничего. Только буква J в конце.

    Ну про заклепки нормально же. Корабли, самолеты клепают не просто так. От вибраций сварка разрушается. Так что зря смеетесь возможно.

    Думаю по традиции, на всей партии. Это, по вашим словам, будет говорить о стабильности марки? :)]
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Москва
    Ну да, а машины проваривают контактной сваркой. И ничего не разрушается. А нагрузка в СУ, наверное, как в самолетах, а не в машинах. :)

    Это будет говорить о том, что вы серьезно прогневали духа Хонды. :)]
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.499

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.499
    Адрес:
    МО
    Муть какая то...нахрена там заклепки? На контактной сварке весь собран, кроме шва ковша с полостью выброса и то, вижу и туда контактная добралась...
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Москва
    Как же я этот перл сразу-то не заметил:

    "Динамический привод колес PowerBoost, увеличивающий мощность в случае входа в тяжелый снег."

    А я-то всю жизнь думал, что источником мощности является двигатель. А тут вон оно что - мощность в приводе зарождается. До чего техника дошла.
    :)]
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880
    Адрес:
    Уфа
    Конечно. На кузова машины то какая нагрузка? Двигатель вибрацию не передает, дорога тоже. Везде аммортизаторы. А здесь вибрация. Вспомните, от чего на газонокосилках шов сварной рвется.

    Это будет говорить, что им похрен на потребителей в нашей стране.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Москва
    Ну а как еще продавать эту китайскую бандуру с движком на 208 кубиков за 130000?
    upload_2021-1-19_14-52-12.png
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880
    Адрес:
    Уфа
    Кстати точно так же было написано и на американском Симплисити. Только на шнек. Может для обывателей? Не все же поймут про увеличение крутящего момента...
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Москва
    Да никакой нагрузки там нет - машина же в воздухе парит. И в ДТП машина просто раскладывается на составные части - контактная сварка ничего не держит. То ли дело алюминиевые заклепки.
    А насчет вибрации - сравните частоту вращения шнека СУ и ножа ГК.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.880
    Адрес:
    Уфа
    Даже дешевле красной бандурки с тонкими ручками. :)]
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Москва
    Опять адвокатом дьявола подрабатываете? :)]
    А Симплисити не Юнисоо, случаем, продавали? :)]
     
Статус темы:
Закрыта.