1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Покритикуйте котельную в картинках, два газовых котла + БКН

Тема в разделе "Проектирование котельных", создана пользователем kauk86, 07.02.20.

  1. kauk86
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    859

    kauk86

    Живу здесь

    kauk86

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    859
    Адрес:
    Тамбов
    Покритикуйте котельную в картинках, два газовых котла + БКН
    Один котел напольный - лемакс 25N, второй настенный baxi eco5 compact 1.24f, с закрытой камерой, БКН дражице на 160л, будет коллектор на радиаторы и коллектор на ТП, плюс пластинчатый теплообменник с незамерзайкой для эпизодического обогрева гаража, опыта в этом нет, то что на ятубе усмотрел (Тепло-вода и Лужецкий), то и нарисовал, и валтеку спасибо за 3д модели, хотя часть косячные.
    Хотел МП, но фитинги неприлично дороги, еще и зауженные, медь наверно еще дороже, ПП думаю тоже пойдет 32мм, хотя бы дюйм в кольце проходного сечения хочется сохранить. Насосы грундфос, два UPS 25-40 на бойлер и ТП (3 петли, не как отопление), альфа2л 25-40 на первичном кольце, альфа1л 25-60 на радиаторы (11шт). Отводы к коллекторам 26МП пойдут под лестницу в центр дома, метров 6-7.
    Мысли про два котла, тупой напольный зимой греет дом и бойлер (приоритет через реле), настенный - зимой греет гараж, летом бойлер:
    - резервирование настенником напольного (ручное переключение)
    - летний нагрев бойлера более умным, эффективным и отзывчивым котлом
    - как по мне максимально надежное отопление зимой напольным, в том числе при отсутствии жильцов, отказывать по сути нечему, кроме механического газового клапана и механических термостатов нет ничего, естественный дымоход, отсутствие электроники, плюс как доп. опция котел можно контролировать и управлять удаленно через инет, включать и отключать горелку вручную, если термостаты перестали по каким-то причинам работать