1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 4

Пеллетные горелки производства "Теплодар", часть 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем anatoliyt, 31.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227
    Адрес:
    Минск
    Точка росы - это температура, при которой влага, находящаяся в парообразном состоянии в газе переходит в жидкое состояние.
    Вот эту температуру ДГ в данном месте дымохода, когда ещё нет точки росы, и указали.
    Справедливый вопрос, а как эту температуру ДГ там проконтролировать? Не знаю, наверно датчик поставить ...
    Но суть этого требования в том, что нельзя стремиться получать низкие потери с дымогазами, снижая температуру ДГ (формула Зигерта).
    (В Борисове под Минском несколько лет назад случилась трагедия - обмёрз дымоход газовых подогревателей воды в пятиэтажном доме. 6 погибших, 4 из них семья - двое детей, школьник и школьница, и их родители... :()
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227
    Адрес:
    Минск
    Влага в ДГ в основном не от влажности топлива и воздуха, а результат химической реакции окисления углеводородов СН: СО2 и Н2О...
     
    Последнее редактирование: 19.05.20
  3. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532
    Ага тогда вопрос, а излишний влага топлива куда девается? :) так или иначе осядет на стенках котла или дымохода:) и начнётся снижение теплосьема в котле окись-коррозия метала и прочие прелести:)
     
  4. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532
    У нас от влажного топлива очередная зота тополь м сгнила...а наивный пользователь с пенной у рта гарантию требует:(
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227
    Адрес:
    Минск
    Эта тема про пеллетные котлы. Влажность пеллет менее 10%.
    Если мокрые дрова, влажность до 50%. Эта влага добавляется к влаге, полученной в результате горения.
    Сгнил котел, скорее всего, из-за отсутствия трехходового термостатического клапана (например, ESBE vtc 511).
    Кто обвязку делал?)

    Если не вы, был ли акт при выполнении ПНР, в котором отражается, есть такой клапан или нет?
     
    Последнее редактирование: 19.05.20
  6. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    546

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    546
    Я не понял это вопрос или утверждение. Можно ли поконкретнее, с чем согласны, с чем не согласны.
    Ваше мнение интересно будет многим. Желательно с конкретными цифрами.
     
  7. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    546

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    546
    Очень мало информации от чего сгнил котёл Зота Тополь. Чем топили, какой режим топки, какая Тдмг,
    есть ли следы конденсата?
    Сейчас пошла мода любым путём повышать КПД котла. Некоторые говорят: у меня Тдмг +90*С,
    поэтому КПД почти 100%. А потом конденсат в дымоходе и в котле.
     
  8. Sergeymig
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.545

    Sergeymig

    Живу здесь

    Sergeymig

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.545
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нету никакого конденсата. Нету и все, и не видел его при низкой температуре ДГ. (в своем новом котле, топлю и зимой и летом, без старт/стопа)..

    А в Купере ПРО, при более высокой температуре, стенки у котла были постоянно в глянцево-черном-вязком состоянии, правда... все это отваливалось, когда топил на высоких температурах.
    Топил исключительно брикетами, а после установки горелки - пеллетами.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227
    Адрес:
    Минск
    Сергей, физически это, что нет конденсата, непонятно.
    Как с сусликом (ДМБ), его не видно, а он есть ©.
    Потому что химия - это точная наука. Вода - появляется в результате химической реакции даже при "сухом" топливе (сжигание бензина).
    Точка росы - это тоже вполне определенная физическая величина.
     
  10. Sergeymig
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.545

    Sergeymig

    Живу здесь

    Sergeymig

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.545
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я не написал, что в Купере ПРО, есть конденсат, его там тоже НЕ видел. Написал - что стенки в вязко-липком состоянии.

    P. s. давайте рассмотрим два разных котла.
    Предположим нужно получить, 10кВт тепловой мощности.
    Для этого сжигаем 2кг пеллет за час.

    Замеряем ДГ.
    Скажем показания, соответственно были 80 градусов и 220 градусов.

    По высказываниям - Вас устраивает температура 220 градусов.
    Типа Нет конденсата :). а давайте разберемся, где его нет ? ответ простой конденсата нет - в дымоходе.

    Так металл дымохода, предназначен для жесткой эксплуатации..чтобы его не разьедала всякая бяка.

    А вот у другого котла (у которого лучший отбор тепла, за счет развитой системы теплообменника), при более низкой температуре ДГ, температура Внутри самого Котла будет выше, сжигание лучше и нет липкой субстанции.
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.341
    Благодарности:
    7.227
    Адрес:
    Минск
    Имхо, внутри топки будет одинаковая температура для этих двух случаев.

    Ставьте трехходовой термостатический клапан, держите температуру ТН в котле 65-70°С, а то и выше, если нужно для зарядки ТА, для регулировки температуры в СО применяйте смесители... И тогда не будет ни липкого, ни вонючего, ни конденсата, даже невидимого, в котле.
    А про дымоход уже говорили много раз, жизнь дороже, чем КПД.
    Излишние турболизаторы - не выход для его поднятия. Для повышения КПД (уменьшения потерь с ДГ) следите за О2 в дымогазах. При возможности и желании используйте ЛЗ. И СО тогда будет в норме (если горелка хорошая изначально).
    Почему-то сейчас ни у кого уже нет сомнения, нужен ли ЛЗ в автомобиле? Да, нужен. Потому что это обратная связь по качеству сгорания топлива в ДВС. Точно так же и в котле...
    Кстати, и колпаки, и различные "зонтики" над дымоходом тоже вредны и не нужны.
     
  12. Sergeymig
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.545

    Sergeymig

    Живу здесь

    Sergeymig

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.545
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Поясните.
    Как такое может быть.
    1) сжигаем одинаковое количество топлива
    2) получаем одинаковое количество тепла
    3) внешняя температура котлов тоже одинаковая

    4) температура дымовых газов отличается.
    5) котлы примерно одинаковой мощности.

    Почему Вы считаете, что температура в котлах одинаковая?

    Я считаю что там, где температура дымовых газов меньше, там выше температура в котле.
     
  13. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532
    Количества при зажигание выделяемого тепла будет одинаковое, а вот сколько усвоит Котел это вопрос к его конструктиву, если дымоход уличный или некачественный то будет сваливаться в конденсат. как можно говорить и спорить если нет не каких рассветов на руках? Теалопотери, гидравлика, влажность топлива реальное кпд котла и тд, а температура дмг это весьма отстранннный показатель, теоретический можно любой Котел скутать так что будет низкая температура дмг, а вот будет ли от этого толк это вопрос? :)
     
  14. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532
    Вообще говорить об эффективности сгорания топлива без показаний газ анализатора это бесполезная полемика:)
     
  15. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.048
    Благодарности:
    532
    Вот кстати любопытный ролик на тему, кто виноват и что делать? :)
     
Статус темы:
Закрыта.