1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    А, вот оно че :) Агат в теме про эксплуатацию Невы.
    А я думаю чего оно красного цвета .
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.296

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    «Оно» и красного цвета бывает! :)]
     

    Вложения:

    • 7172B1C8-733D-401F-B6CE-8DB97AFDC06D.jpeg
    • 2DC81B26-DFB8-4284-B2D5-B2D649FCDF04.jpeg
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.296

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас замерил шкив МБ-2. По крайнему ручью отбора мощности наружный ф83 мм, внутренний (дно канавки) ф54 мм, высота ремня 8 мм. Натянутый ремень выступает над наружным диаметром шкива не более 1 мм (а может быть и вровень). Вот и получается, что от ремня до дна наружного ручья где-то приблизительно 6,5 - 7,5 мм. По мере износа шкива это расстояние постепенно будет уменьшаться до нуля!
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.985
    Благодарности:
    7.830

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.985
    Благодарности:
    7.830
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Рабочие поверхности судя по фото вроде в нормальном состоянии. И какой смысл тратить деньги на замену.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965
    Адрес:
    Челябинская область
    Хорошо, тогда не буду менять, пусть ходит дальше. ремень до этой канавки не доходит. :hello:
     
  6. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Глянул на своем МБ. Четвертый сезон нынче. А шкив, ну разве что блестит. Износа не видно, тем более ручей ВОМ на котором я только косилку гоняю. Наверное пару движков сменится а шкив этот же и будет .
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Очень красиво! Красный - наше все!
    Придётся СУ красить. :aga:
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    [id454730402|Сергей], редуктор хорош как полет инженерной мысли. Но моло практичен в быту. Вся синхронизация шестерён выполнина по средствам внешних пружин. Самое слабое место, ось шестерни разобщения (разблокировки) осей. Редуктор требует неспешной и аккуратной работы. Что не всегда получается. При каждом включении передачи или разблокировке осей мотоблок нужно покачивать (поворачивать), влево и вправо для того чтоб шестерни нормально вошли в зацепление. После использования разобщителя обязательно нужно следить чтоб он вернулся в нейтральное положение, в противном случае ломает вал разобщителя (разблокировки). Он имеет конструктивно слабое место, шлицевую проточку малой длинны и если ведущая шестерня разобщителя не вернулась в нейтральное положение её сильно перекашивает, что приводит к неменуемой поломке вала. Что в сущности и произошло, когда братишка в торопях решил мотоблок развернуть на месте. Только не проверил возврат разобщителя в нейтраль. Итог: замена вала разобщителя, замена промежеточного вала (шестернёй разобщителя закусило ведущую шестерню пром вала), и замена сальника вала разобщителя (порвало когда вал сломался). По деньгам 1500 вал разобщителя, 1000 пром вал, 100 сальник, герметик 350 (красный брал ABRO). Работу выполнял сам (умею).
    Вот такой комент по редуктору мультипгро. Это не мой комент, из моей переписки.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965
    Адрес:
    Челябинская область
    Спасибо Иваныч, что честный отзыв пользователя выложили. Редуктор нежный, ошибок не прощает. Вот эти тросики, пружинки на переключение там тоже ни к чему. Сделали бы просто удобный рычаг.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Я так не думаю, вот только с разбитым редуктором не удалось связаться, не нашёл адреса, за свой мотоблок спокоен.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я тоже так считаю, нихрена не будет. Не так давно Таёту старенькую гонял в сервис, непонятный стук в колесе, оказалось шрус развалился.
    Так стыдно было, на меня как на уникума пальцем тыкали, :|:.
    Смотрите! Вот он умудрился шрус сломать, у японки! Первый случай человечества. :)]
    Просто немного не повезло...
     
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Все можно сломать. Я вот тоже не думал что подшипник развалю. Но увы. Теперь с завареным валом. С одной стороны надежно, с другой нет разблока. Но пользовался я им только на ГЗ .
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    А что себя успокаивать, все поломки, это нарушение инструкции. Для себя уяснил, мультику передний адаптер, зло.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    Этот "комент" просто шедевр - грамотно, чётко, ясно:super:
    Его надо прилагать к инструкции на мотоблок:)
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    А что прилагать, и так ясно, что недовключение вредит механизмам.
     
Статус темы:
Закрыта.