1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359
    Адрес:
    Чувашия
    Вчера заметил такую особенность: На мультике 23-м если включить нейтралку на понижайке (на редукторе) то он катается как тачка садовая, очень легко, на классике на нейтрали - тяжело.
    т. е. можно легко перекатить не заводя двигатель...
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    10.081

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:На Неве 2 на нейтральной ворочаем все потрохами при катании МБ, на мульти только цепи с звёздами:)
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359
    Адрес:
    Чувашия
    ага, так и есть. На тяжах такая функция есть:

    5.1.6 ДЕБЛОКИРОВКА КОЛЕС
    Агрегат имеет механизм деблокировки колес. Данный механизм ставит колеса в нейтральное положение,
    т. е независимыми от скоростей передач. И должно использоваться для передвижения.
    В случае необходимости возможно использовать деблокировку колес,
    чтобы остановить движение агрегата во время работы.

    на Неве только вскользь упомянули:
    Удвоитель.jpg

    т. е. недокументированные возможности: есть функция перекатывания мотоблока без запуска двигателя
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    главное не перемещать мотоблок на сцепке, подцепляя его за автомобиль, как многие пропагандируют. :)]:aga:
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359
    Адрес:
    Чувашия
    ну это конечно! там весь редуктор крутится даже на нейтрали, на автомобильные скорости ничего не рассчитано. А вот мотоблок мотоблоком не раз видел как буксируют, правда Агры, а там тоже вроде есть механизм отключающий КПП от редуктора
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    7.829

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    7.829
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Может масло слишком густое. Обычно выкатываю мотоблок с су и косилкой вручную, катится легко на нейтрали.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359
    Адрес:
    Чувашия
    мой 23 всегда катался плохо, только если за ручки и назад, то катится, а вперед никак (на нейтрали)
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня МБ-2 классика на нейтралке тоже катать не просто! Уж лучше он сам едет!
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нашли таки плюс у Мультика, осталось с пружинками разобраться:aga:

    Я вот тоже так подумал - редуктор клинанёт или он как граната разлетится:)]
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вы увидели пропаганду там где ее нет. Ну и не обязательно реализовывать весь потенциал автомобиля, можно ж и не спеша. Я использую этот способ когда с телегой могут нахлобучить, т. е. при необходимости, не всегда.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.635
    Благодарности:
    3.323

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.635
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Павел_61, У нас при такой буксировке, они закреплены на осях МБ. но у колес свои ступицы. и самое главное не забывать, что сзади. что то у тебя прицеплено. Зять поддатый (давно было в 90. г) тащил МБ и хорошо прижал на газ на кочке подлрыгнул МБ обломал ось, колесо найти не смог. так далеко укатилось. Я тоже ломал ось, для машины это было не"кочка",а когда случайно глянул в зеркало, то увидел на уровне заднего зеркала колеса. Потом пришлось собирать все в кучу и в багажник. Если колеса накачаные то по кочкастой дороге тащить не хорошо -прыгает сильно. Приспосабливал колеса от мотоцикла и тягал без камер на покрышках. можно быстро передвигаться, но покрышек хватало на недолго.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.895
    Благодарности:
    28.359
    Адрес:
    Чувашия
    И все таки оптимальный вариант перевозки мотоблока это автоприцеп :)] и б\у можно купить недорого и с доками и фаркоп (если его нет) тоже. И перевозка МБ + кучи навески к нему на любые расстояния становится и быстрой и безопасной + бонусом легковая машина становится мини грузовиком, что в хозяйстве обычно не лишнее.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    20190509_184748.jpg
    Авто нужно правильные покупать :)
    И мотоблок соответствующих размеров.
    Но все равно нужно помнить, что не мешок с опилками в багажнике везешь.
    А то наберут хечбеков и кроме спортивной сумки ничего не влазит... :)
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.525

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.525
    Адрес:
    Омская область
    Согласен! Наберут лисапетов! Я под своего бегунка тоже правильный автомобиль купил:)]
     

    Вложения:

    • газель.jpg
Статус темы:
Закрыта.