1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 30.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @DEDок, в вашем положении планки ролика, ее тросом на данный момент будет разумно тянуть только в верх, то что в данном случае, только нагрузка на пружины. Можно и растянуть и поломать пружину троса

    если нужна нормальная работа прижимного ролика, добейтесь чтоб планка ролика была направлена вниз, тогда ее будет разумно тросом тянуть в сторону шкива редуктора, как и было задумано за заводе. а добиться этого можно, либо ремень меньшего размера, чтоб убрать большое провисание, либо двинуть двигатель вперед, дабы убрать лишнее провисание ремня, которое у вас на данный момент компенсируется ходом планки ролика, и он уже уходит из эффективной рабочей зоны.
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.095
    Благодарности:
    4.265

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.095
    Благодарности:
    4.265
    Адрес:
    Екатеринбург
    Решил полурамы пластинами связать, под это дело раскидал МБ.
    DSC03885.JPG
    Ну и пара вопросов. Заметил, что крышка цилиндра копотью покрывается, раз протёр, снова покрылась. Всё осмотрел, вроде не секёт нигде. Движок снял, давай ворочать, и обнаружил отверстие в дне глушителя, видать чтоб конденсат не застаивался.
    DSC03886.JPG DSC03888.JPG DSC03887.JPG
    Мне как то эта копоть не нравится, может заварить, или экранчик сделать?
    Ещё вопрос.
    DSC03890.JPG DSC03889.JPG
    Стоковая труба мне не нужна, хочу снять, вдруг для чего другого сгодится. Слышал, что ставят профтрубы, но у меня опасение, что сплющится она, когда болты тянуть начну, или выдюжит?
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.095
    Благодарности:
    4.265

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.095
    Благодарности:
    4.265
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен, что в верх оптимальней будет, но сейчас всё работает нормально, без пробуксовок, потому пока оставлю как есть.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    у меня на хонде, на глушаке, тоже снизу отверстие. не напрягает. Думаю нет смысла заваривать, дабы от конденсата не спрел глушитель.
    по поводу стянуть полурамы? а зачем? спереди они на родном штыре стянуты, взади скобы, да и на редукторе они стянуты, да и движек их держит. Вот без штыря бы я мотоблок точно не оставлял бы, дабы мало ли, какие перекосы, чтоб не оторвало ухо крепления двигателя. профтрубы обычно на китайцев делают.
    у меня родная труба стоит, больше 100кг выдерживает, проверено.

    всю навеску подгоняю под родную трубу МБ

    много всяких дешевых переходников штырей, проще найти чем трубу.

    поэтому не важно, можно клювы с других мб покупать, цельные, и из них делать, переделывать навесуху под свой пустотелый штырь.

    вот последняя покупка, в трубу родного штыря можно вогнать и удлинители, и длинные переходники для колес, и штыри от других мб, которые прекрасно входят в родную трубу.
    2020-02-09 14-27-14.JPG
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    дорого.
    бу ролики грм от фольксвагена.
    то что идет на выброс после замены грм.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    У меня на сцепке труба квадрат 40х40, стенка 3 мм, такую не прогнёшь.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    так то на сцепке, а тут между 2х полурам огрызок, и всю навеску переделывать под квадрат?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Я даже и не думаю снимать трубу, вся навеска под неё.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    чесно говоря, я не вижу смысла в каком либо усилении рамы, корпус редуктора как ни крути, все равно слабее, а если слабее, то не вижу смысла пытаться усиливать раму, заниматься бесполезным. Лучше вложу свои мысли и силы в другую какую либо конструкторскую задумку.
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.095
    Благодарности:
    4.265

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.095
    Благодарности:
    4.265
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен. Но пока других задумок нет, так что займусь пока этим. :)
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    хорошо когда есть время на все.
    я летом хотел снежник переделать, удлинить ручки, все руки не дошли, то одно, то другое. Хорошо зимы не было, раз в месяц заводил и не пользовался, Китайцы все низкорослые, видимо и снежники делают под свой рост. я задолбался полураком ходить, а если нужно передок приподнять, приходится чуть ли ни на колени вставать.
    По мб. прицепу, навески, доп грузам, поворотный узел на прицеп с кардана, - много что хочу сделать, но увы, как всегда не хватает на все время, даже если уже и спланировал день, находятся всегда более важные дела. :(:(:(
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения за назойливость, но хочу для себя уточнить: вот эти металлические ролики небольшого диаметра и есть ролики ГРМ от Фольксвагена? Ранее на первом фото, что Вы ссылку давали, есть два размера роликов, маленькие и побольше. Те, что побольше, у меня есть (либо подобные), а вот мелкие не попадались! Хочу найти такие! Хорошо бы ещё модель Фольксвагена узнать или они на всех такие? (в прошлый раз я таки и не понял, что есть что из двух типов роликов на фото)
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    роликов полно, от натяжения ремней, самонатягивающиеся с пружинами. пластиковые есть с бортами и без, тоже с натяжки генераторных. Те что мелкие на фото с грм, есть в природе и по больше металлические, средние, их на фото нет.
    с каких моделей, точно не подскажу, сервис фольксванен, часто там побираюсь, много чего применяю в самоделках. Те же колесные ступицы на прицепе, у меня с фольксваген. По словам гудели подшипники ступиц после 90, а мне таки в самый раз, у меня таких скоростей на мотоблоке нет, да и прослужат они на прицепе всю жизнь, выдержут все нагрузки.
    новое нет смысла покупать.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.635
    Благодарности:
    3.323

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.635
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @71miha, Большие ролики у вас на фото у меня такие на Гольф 3 и на Ауди 80 В4 такие же, тоже поставил б. ушный на МБ два сезона- еще пока не добил шумящий на машине ролик.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    есть еще совсем маленькие, на 1,8турбо стоят, вместе с гидронатяжителем, так вот их не стал ставить, уж очень они сильно даже новые люфтят.
     
Статус темы:
Закрыта.