1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Мы пока в раздумии, что ему предложить:)
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.912
    Благодарности:
    50.245

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.912
    Благодарности:
    50.245
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста аж 5 тем уже: https://www.forumhouse.ru/threads/484283/page-54#post-25644391
     
  3. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я видел обзор авангарда с чугунным редуктором, таким же как на моем китайце. Шкив ведомый увеличили так это скорей плюс для китайского редуктора, не надо бегать за ним. Хотя соотношение шкивов 80*195 для китайского редуктора не особо сильно замедляет. Но тем не менее удобнее в стоке должен быть чем 80*135. Круглый вал не трагедия, рога оковские тоже не самое страшное. Как по мне так он все же лучше чем китайский 2+1.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Во натрепал, про скорость ничего не перепутали, это у китайцев на первой, как у Оки на второй, про металические рычаги сцепления, вообще молчу, вот видео, правда длинное, но от известного, в определённых кругах, человека
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Это был ещё недопорченный китаец - с родным чугунным редуктором и круглыми валами на 25мм (просто шестигранник на родной китайской оси не нарезан).
    У 4+2 Победы ведомый шкив 150мм, а ведущий на повышенном ручье - 76мм. На пониженном - меньше.
    Так что Победа имеет максимум около 4км/ч на первой пониженной и вполне сносную скорость на второй повышенной.
    IMG_20200216_102215.jpg
    Так же надо было делать и на Авангарде.

    PS: у самых быстрых "китайских бегунков" ведомый шкив был вообще в пределах 11см (например у старой Калуги).
    Вот по ним все китаененавистники и пытаются равнять все 2+1 китайские мотоблоки.
    Хотя сейчас даже у той же простой Калуги ставят ведомый шкив - 14см.
    IMG_20200216_101612.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.02.20
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы как обычно не в курсе характеристик обсуждаемых мотоблоков.
    У Авангарда тупо увеличили ведомый шкив. А у китайских 2+1 редукторов первая от второй мало отличаются (всего в 1,41 раза).
    Поэтому у Авангарда и первая и вторая медленные.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Вы в курсе, скорости как у Оки- первая, и помедленней вторая, а вот задняя, меньше 3 км/ч.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, посмотрите видео Сергея Ревина, там и про рычаги и скорости рассказывает, а не делает вбросы.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Непонятно выражаетесь. У Оки скорости вперёд и назад одинаковые - хоть на первой, хоть на второй передаче.
    У Авангарда вторая - 5 км/ч (может с копейками - точно не помню)

    PS: Вот, посмотрел официальные скорости Авангарда:
    1 передача - 3.8
    2 передача - 5.3
    задний ход - 2.9

    А у Победы на второй повышенной - 7,7 км/ч
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18.02.20
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Это про Авангард - где рычаг переключения скоростей в руль упирался? Смотрел.
    У вас по существу есть претензии? Я всё правильно написал.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    А что трепать, если не помните, лишь бы написать. Я шговорю посмотрите видео внимательно, человек брал мотоблок на щемле работать, а не снег чистить.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Я выше инструкции Авангарда и Победы выложил.
    Если сами не знаете ничего - зачем шумите и хамите?

    Забыли уже как врали про Победу (в её же собственной теме: Патриот "Победа"), что на ней только фрезеровать можно?
     
    Последнее редактирование: 18.02.20
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Я не поднимаю шум, зачем сравнивать тёплое и мягкое, сколько китайских мотоблоков имеет двойной шкив? Давайте китайцев с Невой сравнивать.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Опять враньё, мы про какую Победу раньше говорили, и скорость её уменьшилась не на много.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Она отродясь который год уже одна и та же. Обычный китайский двухскоростной редуктор и замедленные шкивы с перестановкой ремня на пониженный или повышенный ручей (как у Невы).

    Про какую-такую другую Победу говорите? Нет никакой другой. Нечего врать и юлить!

     
    Последнее редактирование: 18.02.20
Статус темы:
Закрыта.