1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Самоходная газонокосилка - 7

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483
    Адрес:
    Москва
    А что раньше Бригс не делал движки объёмом менее 190сс, что то я запутался 625, 650 и 675 я как раз думал что они различаются кубатурой.

    Хороший выбор, единственное что кмк для 53см деки движка маловато, откуда в ней 58кг с алюминиевой декой, или трансмиссия столько весит? Есть у Хонды похожая модель если на ней двиг 190сс я бы её выбрал.

    Во пшек разбираетХонду с большой декой и трансмиссией, обратите внимание дека композит д. б. полегче Каймана.
     
  2. Vujif
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    Vujif

    Участник

    Vujif

    Участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вы думаете композит будет надежнее металла?
    Посмотрел на сайте Honda вот такую модель HRX 537 HYE вроде как новинка.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.441

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.441
    Адрес:
    МО
    Я выше написал, что лошадей считают по разному... У яппов по стандарту JIS... "Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто."
    https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150873968.html

    Странно, что на новинке предыдущий GCV190, а не GCVx... Выше ролик Конрада, где этот двигатель установлен на косилке, ей 10 лет, со слов поляка...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.203
    Благодарности:
    439.489

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.203
    Благодарности:
    439.489
    Адрес:
    Уфа
    У нее половина цены, это гидростатическая трансмиссия. Не знаю, мне кайман больше нравится тот.
     
  5. Serg_Koma
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    538

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Омск
    Попалась вот такая информация в мануале по модели 120000 Quantum серии 625 190сс
    Извините за перевод, использовал яндекс:
    Расширено:двигатель сертифицирован на соответствие требованиям к выбросам в течение 500 часов фактического времени работы двигателя. Например, нетипичная прогулочная газонокосилка используется от 20 до 25 часов в год. Таким образом, срок службы двигателя с промежуточной оценкой по выбросам будет составлять от 10 до 12 лет. Некоторые двигатели Briggs & Stratton будут сертифицированы в соответствии со стандартами выбросов Фазы 2 Агентства по охране окружающей среды США (USEPA). Для двигателей, сертифицированных по фазе 2, показатель соответствия требованиям по выбросам, упомянутый на этикетке соответствия требованиям по выбросам, указывает количество часов работы, в течение которых двигатель, как было показано, удовлетворяет федеральным требованиям по выбросам. Для двигателей объемом менее 225 куб. см. Категория C = 125 часов категория B = 250 часов категория A = 500 часов для двигателей объемом 225 куб. см и более. Категория C = 250 часов категория B = 500 часов категория A = 1000 часов.
    https://manualzz.com/doc/7537531/briggs-and-stratton-engine-owner-s-manual

    Модели: https://squper.com/briggsstratton/wiki/
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.441

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.441
    Адрес:
    МО
    Для нас, эти цифры наработки ничего не говорят... В течении 500 мт/часов, 120 Бриггс будет соответствовать пиндосовским экологическим нормам. А реальная наработка на отказ 120-го, в бытовом исполнении около 850 мт/ч, в коммерческом (с чугунной гильзой) более 1000 мт/ч.
    Наработка на отказ, предполагает один капремонт с заменой расходников, сальников, пружин клапанов, поршневых колец.

    Конечно делал... И 450-й, серия 09T5, просто уникальный долгожитель на 148 кубов, и 500-й, серии 10Т5,10Т6,10Т7,10Т8 на 158 кубов, а вот 550-й имел 125 кубов.
    625, 650, 675 при объёме в 190 кубов, отличаются только КМ.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483
    Адрес:
    Москва
    А на каймане тоже не обычный ременной вариатор. Если бы не двигатель 160сс я бы не возражал и против него.

    А мощностью?

    Есть ролик того же пшека где он прыгает на ГК с композитной декой и она не ломается. Алюминий деградирует, по мне так нержавейка, композит, алюминий и сталь если смотреть сопротивляемость коррозии.
     
  8. Vujif
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    Vujif

    Участник

    Vujif

    Участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483
    Адрес:
    Москва
    Если средства позволяют то Хонду, вы же не просто так бензокосу Маруяму выбрали она пожалуй лучшая что можно купить в РФ. Сейчас Бригс уже не торт:) Емак это Лонсин, остаётся Хонда и ГК с движками Кехлер.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.441

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.441
    Адрес:
    МО
    Мощность, вторичная характеристика двигателя. Вал вращает КМ, а не теоретические лошади или пони. Естественно, разная на этих двигателях.

    Caiman Ferro 55CLV, нож 53 см, двигатель 196 кубов, 70-й Лонсин, стОит 49,9к руб., что вдвое дешевле французской Хонды, которую Вы указали. Запчасти и сервис обеспечивает Юнисоо.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483
    Адрес:
    Москва
    Не так уж и дешево за китайца, с учетом того что какой нибудь Чемпион с таким же двигателем будет стоить вдвое дешевле. Юнисоо злоупотребляет словом проф. Вариатор у них обычный только в стальном корпусе у Хонды гидростатика, дека покрашена молотковой эмалью а ля Дэу, у Хонды композит, подшипники сейчас ставят практически все, у Каймана есть версии Pro вот они уже или близки или превосходят рассматриваемую Хонда как по цене так и по тех решениям применяемым в них.
     
  12. Davyd00v
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Davyd00v

    Участник

    Davyd00v

    Участник

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Псковская обл.
    Я вот думаю, для чего на участок 20 соток не ровный первый раз покупать такую дорогую ГК?
    Можно ведь упороть ее в камень или пень, и все привет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.441

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.747
    Благодарности:
    74.441
    Адрес:
    МО
    С точки зрения ТТХ, абсолютно одинаковые косилки. Наличие гидростатики в этом классе, вообще блажь. На райдерах, она действительно необходима. Сельхозтехника д. б. доступной для самостоятельного ремонта в гаражных условиях (включая двигатель). Гидростатика предполагает более внимательно отношение и сервис. Редуктор/вариатор Вы можете всегда сами демонтировать и в пакете привезти в ремонт или заменить в сборе. В среднем, срок жизни этого узла, редко превышает 6 лет. Кому нужен этот головняк с гидростатикой, не смею перечить. В путь... ;)

    Понятия "ровности" у всех разные...:)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.203
    Благодарности:
    439.489

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.203
    Благодарности:
    439.489
    Адрес:
    Уфа
    У меня вообще неровный. Еду на райдере, как ковбой на быке, только шляпу придерживай...:aga:
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.989
    Благодарности:
    50.483
    Адрес:
    Москва
    Интересно тогда зачем на некоторых моделях Каймана привод карданом или там тоже гидростатика?
    ixo_1.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.