1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Самоходная газонокосилка - 7

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    Зачем гадать? Зайдите на сайт Лонсина, скачайте свежий каталог, там все двигатели всех линеек есть... Двигатели вертикалки, с объёмом 173 куба, есть у большинства китайских производителей. Без маркировки - пальцем в небо... :)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    На сборке везде гастарбайтеры... В США и Канаде, мексиканцы, арабы, вьетнамцы... Кого только нет, кроме базовых наций... Эти - менеджеры... Не питайте иллюзий. Везде экономят.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    У Вас исполнение без праймера. Исполнений у каждой модели может достигать десятка, а у BS и более, как например на 103-м двигателе их 16-ть...:)]
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    Это снимок либо неправильного заведенного тросика вкл/выкл зажигания и тормоза маховика, либо замотанного в состоянии поставки (при распаковке ГК из коробки, т. е. не собранной ещё...) На последующих снимках, тросик установлен уже правильно и он не лежит на тяге термосифона.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    У Вас в руководстве на ГК, должны быть отражены положения ручки газа для холодного пуска. Если только она у Вас есть. Двигатель может быть укомплектован термосифоном, тогда ручка газа не нужна.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.686
    Благодарности:
    49.516

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.686
    Благодарности:
    49.516
    Адрес:
    Москва
    Вот и мне показалось что не должно там его быть, поэтому и спросил, т. к. ГК со стартером думал может провод какой.
     
  7. olegstrizh
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71

    olegstrizh

    Живу здесь

    olegstrizh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Тольятти
    всё верно

    для Вас кстати фото выкладывал
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    Я понял это, спасибо... :) Было бы неплохо, если бы Вы шифр, что на Вашей фотке ниже, здесь написали полностью... К сожалению, вышеупомянутый трос и перекрыл идентификационный код... :) Знаете, по каким признакам, жена вычисляет, что муж сходил "налево"? :)] Я счас занимаюсь тем же самым... :)] и мне это доставляет удовольствие. В принципе, эта наклейка может что-то сказать... Но скорее всего, врядли... :) Уверен на 99%, но, чтобы было 100%, именно этот код нужен. У Номада нет других мест маркировки двигателей.
    Р S. По поводу редуктора... Не поленитесь и забейте его в гугле... Более мощного поставщика редукторов для садовой техники (не промышленных) в Юго Восточной Азии нет.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200321_202525_com.android.chrome.jpg
    Последнее редактирование: 21.03.20
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.686
    Благодарности:
    49.516

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.686
    Благодарности:
    49.516
    Адрес:
    Москва
    Что Номад не маркирует свои блоки? Странно наклеить и переклеить все что угодно можно.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    Маркирует. См. скрин. Это 173 кубовая чугунина, Т575.
    А вообще, подделывать Номад - себя не уважать. :)]:)]:)]я понимаю, когда клонят BS, Honda, Kohler. Ну Лонсин на край... :)] Просто под заказ, Номад соберёт под Вашим брендом свой двигатель и наклеит бумажку, какую Вам надо...Любой каприз за Ваши деньги... :hello:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200321_220142_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20200321_215923_com.android.chrome.jpg
  11. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    650

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Рига
    Сколько ресурс нормальный ненасилуя и не комерций занимаясь движку в часах?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    Наработку на отказ двигателей с алюминиевым блоком, при соблюдении всех требований руководства на ГК, производители двигателей нигде не пишут, это коммерческая тайна, но, например у мелкой Хонды GS с алюминиевым блоком, эта цифра - 250 мт/ч. BS на 675, 750, 850 сериях Е и ЕХ, на старой версии офф сайта BS (до 2016 года) декларировали на работку этих моделей от 1050 до 1250 мт/ч. Думаю, для чугунных Хонд серии GX200, 390, эта цифра идентична вышеуказанным Бриггсам.
     
  13. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    650

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Рига
    То есть чем новее модель тем ресурс хуже?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.285
    Адрес:
    МО
    Меньше ресурс - больше оборот производителей и ГК, и двигателей. Бизнес. Надёжность и ресурс никому из коммерсов не нужен.
     
  15. olegstrizh
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71

    olegstrizh

    Живу здесь

    olegstrizh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Тольятти
    вроде вот весь номер

    позже ещё раз гляну
     

    Вложения:

    • IMG_20200320_112159.jpg
Статус темы:
Закрыта.