1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Самоходная газонокосилка - 7

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Я склонен думать так же.
     
  2. Elinochka
    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Elinochka

    Участник

    Elinochka

    Участник

    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Доброго времени суток. Итак, отписываюсь о первом запуске и пробы покоса моей Ryobi RLM53190YV которую я приобрела зимой за 38р (чуть не плакала от обиды когда был большой скидос на такую же но с субаровским движком): залила масло MOTUL 10W30 как Вы советовали, залила бенз. Завелась легко. Поставила высоту покоса 4. Покосила немного, все отлично. Боялась что не управлюсь с такой тяжестью, а зря.
    Но! Капает бенз из шланга, в том месте где стоит заводской хомут. Небольшая лужица даже образовалась на корпусе ножа (не сразу увидела) Мне купить новый хомут и закрепить его покрепче, а старый снять или есть другие варианты? Или везти её в сервис? Или есть другие варианты?
     
  3. Elinochka
    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Elinochka

    Участник

    Elinochka

    Участник

    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Вот где я пальцем показываю, капельки бенза там стекают
     

    Вложения:

    • IMG_20200513_100829.jpg
    • IMG_20200513_100843.jpg
  4. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Всем здрасти!

    Давненько не писал, за это время новый том темы образовался.

    Пришла весна, растёт трава. Вывел свою косилку на первый прокос. Завелась с первого раза, за один дёрг стартёра. Но за зиму всё из головы улетучилось, и я по ошибке наклонил косилку на бок, на котором воздушный фильтр. Потёкший из карбюратора бенз быстро меня отрезвил. Сам фильтрующий элемент не пострадал, протекало по резинке.

    Вопрос: мне ничего делать не надо? Или что-то ещё случилось нехорошее? Ну там бензин в масло попал, или масло в карбюратор?
     
  5. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Я бы заменил хомут на винтовой, а этот оставил бы на случай, если все же, не дай бог, придется вести в сервис, что бы перед отправкой поставить его назад.
    Или купить подобный в автомагазине из более толстого металла.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.385
    Благодарности:
    434.876

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.385
    Благодарности:
    434.876
    Адрес:
    Уфа
    Не по шлангу выше капает? А по нему просто стекает в этом месте?
    Это нормальный хомут. Я бы слил бензин, разжал хомут, снял с этого штуцера шланг, посмотрел на наличие трещины или мусора, одел бы назад поглубже и одел бы хомут. Может и на штуцере какой то облой попался. В любом случае, на винтовой хомут заменить никогда не поздно, если нет трещины на шланге.
     
  7. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Добрый день! Подскажите почему в ветке не жалуют движки от бригсов?
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.738
    Благодарности:
    49.692

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.738
    Благодарности:
    49.692
    Адрес:
    Москва
    Замените хомут, есть подобные в автозапчастях и проверьте шланг и штуцер бака может трещина где. А так шланги заметно что китайские, бросается в глаза по сравнению с европейской техникой. Не переживайте это пустяк, косилка косит, вас радует, а это самое главное.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.738
    Благодарности:
    49.692

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.738
    Благодарности:
    49.692
    Адрес:
    Москва
    Уточню, не жалуют новые движки от бригсов, они теперь во всей линейке алюминевые и не ресурсные, а уж надпись в инструкции что замена масла не требуется, а только долив вызывает негодование, ведь найдутся люди кто так и будет делать, а потом через 3 года движок под замену. Я вчера ГК Крафтсман 10 летку продал с бригсом 190сс серии платинум, так этот двиг тазик точно переживет, ушла за 3 дня, даже не ожидал что такой спрос на нее будет.
     
  10. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Подскажите, данная косилка Champion LM5346E лет 5 походит при должном уходе? Площадь около 2000 кв м. Не могу понять какой на ней движок?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.738
    Благодарности:
    49.692

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.738
    Благодарности:
    49.692
    Адрес:
    Москва
    Движок предположительно Лонсин, но лучше смотреть маркировку, вот тема по Чемпионам https://www.forumhouse.ru/threads/268758/page-13, норм китаец, но движки устанавливаемые на одну и туже модель могут год от года отличаться. Зачем вам электрозапуск?
     
  12. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Хороший вопрос зачем? ХЗ? Баловство. У самого сейчас мтд 48spw. Уже 15 лет, умирает. Ищу замену. Хотел Олю взять, но пока не вариант. Остановился на чемпионах и сейчас нарыл патриот, но как я понял примерно одни и те же аппараты.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.738
    Благодарности:
    49.692

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.738
    Благодарности:
    49.692
    Адрес:
    Москва
    Если косить будет женщина то наличия электрозапуска допускаю, а так баловство это, аккум быстро умрет, у меня мать 160сс Хонду сама заводит. Патриот не советую, ну не нравится он мне, возможно личная неприязнь:)
     
  14. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Тоже верно. Я бы к этом пришел, если бы утечка не ушла. Но ваш вариант исключает все и сразу. :super: Надо запомнить.
     
  15. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Косить конечно не будет. Хонду, субару завести вообще не проблема вытянул спокойно шнур и завелась. Если патрик уходит и стартер долой, то 5347 или 5345?
     
Статус темы:
Закрыта.