1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.358
    Благодарности:
    1.982

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.358
    Благодарности:
    1.982
    @AlexSobol, холостой ход 2400. .2600 мин, мах 5,5-6,5тыс об/мин - коленчатого вала. А вот вых. вала редуктора - это тебе лучше знать...:)]
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, Ладно, скажу. К сожалению, скан Руководства с цифрами не нашел, но по памяти помню: 84 об/мин. Примите это как догму и руководство к исполнению.
    У меня на первой инкарнации было 127 об/мин. Пыль летела из под копыт!(ссылка):aga:

    Тогда у меня был однофазный мотор 3000 об/мин без возможности регулирования оборотов, и я был вынужден идти по пути увеличения шкива редуктора с 150 мм до 225 мм. Обороты фрез снизились до желаемых 85 об/мин (ссылка)

    (Внимание, вопрос!
    Может и так понятно, что я даю ссылки на мои посты в других моих темах, и добавление (ссылка) излишне?
    Мне то понятно, я вижу подчеркнутый выделенный текст как ссылку. Как остальным? На форуме у большинства слабое понимание правил работы с своими постами, максимум набрать буквы получается.)
     
    Последнее редактирование: 26.12.20
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, Из Руководства:
    "8.4.1. ...При изготовлении двигатель отрегулирован на рабочие диапазоны оборотов:
    - холостой ход 2400. .2600 мин "'
    - максимальные обороты 4500. .4700 мин"

    Суммарная редукция КРОТа с 2Т мотором и редукторным шкивом 150 мм ~ 1:53 (помним про встроенный в 2Т моторный редуктор 1:2,647), при 4500 об/мин коленвала и получается 85 об/мин выходного вала редуктора.
    При установке 4Т мотора и шкиве 150 мм, редукция от коленвала до фрез остается 1:20, от нее и танцуем! :hello:
    При шкиве 225 мм - редукция 1:30!;)
     
    Последнее редактирование: 26.12.20
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.358
    Благодарности:
    1.982

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.358
    Благодарности:
    1.982
    @AlexSobol, все хорошоБЫ, но ссыль - дай ужо как принято - синим цветом и подчеркнуто, для понимания юзеров, т. е. меня;)

    2. 87 - это так понимаю обороты фрез? Надо бы выход двига (вал редуктора двига), помнитсО ты собирался на редукторе ДВС Крота чойто делать, должен знать коэфф редукции... :hello:

    Есть такое в Руководстве на ДВС с ЦРО -
    РЭ-МК1А-ЦРОстр.jpg
    Но это без нагрузки, т. е. мах ХХ

    @AlexSobol, Спасибо!
    Т. е. правильно ли я понимаю, что, :um:
    по @AlexSobol (с), редукции до фрез будет –

    Штатный 2хТ (2500-6500об/мин коленвала, или вых. вал: 944,5-2455,6) - диапазон оборотов фрез 47,2~122,6 об/мин, при общем коэфф редукции 1/53

    Хонда 200 и клоны, 4хТ – рабочие: 2300-3600об/мин коленвала, штатный ведомый 150мм – диапазон оборотов фрез 115~180 об/мин, при общем коэфф редукции 1/20

    Хонда 200 и клоны, 4хТ – рабочие: 2300-3600об/мин коленвала, широкий ведомый 220мм

    – диапазон оборотов фрез 76,6~120 об/мин, при общем коэфф редукции 1/30
    :faq:
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Красный Рог
    Да, все правильно. Хотя для 2Т ты слишком большой рабочий диапазон указал. На 2300 он не поедет, 6500 не разгонится! :aga:
    Рабочие обороты вала двигателя делим на 20 (шкив 150) или 30 (шкив 225). И всё! И дальше или радуемся, или огорчаемся. :faq:
    У меня на ЭКЧП с цепью редукция от мотора до вала всего ~ 26, но обороты мотора рабочие от 500 до 3000 (штатные без ЧП 1500).:hndshk:
    Слабое звено у нас - редуктор Крота с редукцией всего 1:8, без вариантов...:(
     
  6. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    354

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ставропольский край
    @AlexSobol, варианты всегда есть остаётся найти возможности! :aga::close::hndshk:
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.917
    Благодарности:
    9.085

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.917
    Благодарности:
    9.085
    Адрес:
    Москва
    @AlexSobol, @ROS13, вообще то у основной массы кротоводов с 2-х таактниками в двигателях стоят карбюраторы К60В. В инструкции на крота с этим двигателем пункт 2.2 написано что " Максимальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 5500...6500об/мин) кВт (л.с.) не менее 1,9 (2/6). Других то оборотов ни минимальных ни максимальных в инструкции просто не указано.
    Кому Вы что доказываете? Ну а если Ефремов как Главный конструктор другого ни чего не указал то либо не знал либо считал эти цифры не существенными.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.358
    Благодарности:
    1.982

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.358
    Благодарности:
    1.982
    @AlexSobol, кажется всё правильно указал, не?
    2500 - с манула. Когда натянувши ремень, собираешься дать полный газ перед заглублением фрез в почву.
    6500 - он может разогнаться, когда в конце грядки/участка - выезжаешь разгружая фрезы...:)]
    Поэтому, если ДВС без ЦРО, он начинает верещать на всю мощь, на сколько только может :|:

    А вот странные "недорозумения" -
    8485257598_Коломна.jpg Чехов_Текумзех.jpg Сибиряк с Текумсе.jpg
    Омский МК Крот со слабомощным 4хТ 3,5л.с. Текумсе без "широкого шкива" 220мм...
    Вот с ним действительно была беда наверное :faq:
    3,5л.с., раб. обороты 2300-3500, диапазон оборотов фрез 115~180 об/мин, при общем коэфф редукции 1/20
    "Бигунок" %)
    Они были не одиноки -
    1501756747_Motokul-tivator-mk-16-Briggs-Stratton_1.jpg 1501756747_Motokul-tivator-mk-16-Briggs-Stratton_2.jpg 1501756747_Motokul-tivator-mk-16-Briggs-Stratton_4.jpg
    Это с Бригсом, воскресенский Крот. Тоже со штатным 150мм шкивом.

    Вот потому-то и вынуждены были ставить шкив 220мм -
    задКрышкаИномарка.jpg

    А с 4хТ Хондо и подобными на 6,5л.с. можно уже работать -
    Ко мне как то приехали Заказчики, грят заведи-покажи...
    Крот был новый с 2хТ с ЦРО.
    С упоминаемыми тобой оборотами -
    Завел... Говорят - чой-то оборотов маленькие... У нас у соседа вдвое шустрее молотит. Нам такой нужен. Ну что оставалось делать - поднял диапазон оборотов ЦРО (за счет натяга усилия пружины).
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Красный Рог
    @МОЛОТ-73, ты что-то пошел другим путем (самодельного МБ), найдя все варианты с Кротом. Но у тебя мастерская есть, считай - гаражный заводик.
    А Крот ограничен по возможностям. Их надо использовать полностью, это да. Но с их ограниченностью надо смириться.
     
  10. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    354

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ставропольский край
    @AlexSobol, так у вас уже есть необходимый набор для изготовления доп. редуктора. И токарный есть для изготовления корпусов подшипников с валиками, а так же болгарка и сварка, думаю, тоже присутствует. Вот вам и мини мастерская чего ещё для этого нужно? :nono:

    Но если нет желания, то и гаражный заводик не поможет. :);):cool:
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Красный Рог
    @МОЛОТ-73, если ты про набор для редуктора 1:7, то таки да. Но меня не устраивает сложность переключения "с редуктором-без". Хочу двухступенчатую КПП, но первая 1:1, а вторая 1:8! А могу купить только 1:2
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Красный Рог
    @МОЛОТ-73, в продолжение темы переключаемого редуктора 1:1-1:7. Реализовать можно. Именно с валами в одну сторону. Нужен третий редуктор 2Т мотора Крота;)
    Ищу.
    С проходным валом (вход-выход с разных сторон) будет по-практичнее. Словом, возможны варианты.
     
  13. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    209

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    209
    А с центробежным регулятором 2Т лучше или хуже обычного?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.917
    Благодарности:
    9.085

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.917
    Благодарности:
    9.085
    Адрес:
    Москва
    @VeterPeremen20, а много выпущено было кротов с карбюратором К-41? Сколько не видел кротов в том числе и в магазине на Тушинской все стояли с карбюратором К-60В да и сейчас в продаже имеются К-60
    Ну а если сравнить хотите то сравните карбюратор на том же Салюте и на кроте и как происходит регулировка газа.
    Масло если купили то ждите весны, потом выкатывайте крота на солнышко, прогрейте крота на солнце и начинайте запускать.
    Кстати инструкция на крота у Вас имеется а если нет то на moto-market.ru можете посмотреть (там есть и описание карбюратора К-41. Кстати не забудьте поменять масло в редукторе двигателя (заливается масло которое льете в бензин)
     
  15. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    209

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    209
    Насчёт сколько было выпущено с К - 41 я не в курсе, но на Авито такие двигателя частенько попадаются на глаза.
    А Крота уже запустил без всяких проблем и с первого раза и был удивлён этому. :super: Масло в бензин купил Лукойл 2Т, разбавил 1:40, не знаю правильно это или нет?!...:nono:
    Инструкция конечно имеется, но таких масел, как указано в ней, у нас в деревне не купишь. Решил на Лукойлe испытать.
    В редуктор двигателя залил трансмиссионное Газпромнефть 85 - 90 GL -5, думаю ничего страшного не произойдёт.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210109-153052_Chrome.jpg