1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928
    Адрес:
    Красный Рог
    @zajats, по хорошему, под все двигатели без встроенного редуктора (штатные 2Т) надо на редуктор ставить шкив 225 мм. Тогда и моторчика 3,5 л/с хватит за глаза, и обороты будут разумные... Электрические ЭК-3 работают от мотора 1,5 Квт, а это всего 2 л/с

    Сколько фрез тягаете?
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @zajats, ИМХО если у вас ведомый шкив на редукторе 150мм (родной который был со штатным 2хТакным) - придется вам не уютно из-за необходимости держать полные высокие обороты, иначе мощности двигателя не будет хватать.
    На Крота с 4хТактными "иномарками" в 3,5л.с. - специально поставили ведомые шкивы в 220мм.
    Так что, КМК имеет смысл посмотреть на двиг минимум в 4л.с. И лучше не Чамп, а что-либо типа Лифана 160...
    А если вам родной шкив по душе, то есть такой -
    Двигатель BASHAN 4 л.с. 156F (2,92 кВт,бензин, вал диаметром 15 мм)

    Только не стал бы я только из-за штатного шкива заморачиваться с двигами на 15мм. Шкив то стоит от силы 500руб. Да и штатный можно переточить на нужный диаметр. Всё же двиги на 6-6,5л.с. имеют более широкое распространение и ценой дешевле, чем те же 4л.с.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    Коллеги, тут было задумал тему про "китайские клоны Крота" открыть, только уважаемый
    @Nik_tigr, успел эту тему открыть, посему вероятно тут продолжу. Очень занятная темка выходит...
    Как считаете?
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928
    Адрес:
    Красный Рог
    Если бОльший стоит дешевле - нет резона в мЕньшем. ИМХО...
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    @AlexSobol, в этом диапазоне именно так... далее там с большей мощностью - уже дороже -
    4,0л.с. - 5,5тр ср. цена
    5,5-6,5л.с. - 5тр ср. цена
    9л.с. - ок. 9тр.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ставил китайский хондаклон на 6 л. с. и не парился! Вал двигателя был на 20 мм, под него двухручейковый шкив нашёл без проблем! При этом шкив на редукторе оставался штатным, 150 мм. Согласен с @ROS13, что нет смысла ставить на Крота маломощные 4-х тактные двигатели, которые стоят дороже!
     

    Вложения:

    • 37401875-41FD-4D59-8631-25EA50A0C0F0.jpeg
    • FC685AC6-58F1-4C2F-97C7-0FA873C22DE7.jpeg
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно, тут продолжайте! Хоть отечественные, хоть китайские... Крот, он и в Африке Крот!
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084
    Адрес:
    Москва
    @zajats, году так в 13 на Мастер Сити один пользователь ставил такой двигатель на своего крота. Тоже прерогатива у него была что не надо растачивать родной шкив. Потом после установки на форуме не встречался. Думаю что ни чего плохого с двигателем не случилось. Потянет фрезы крот без проблем. Себе конечно я поставил движок на 4л.с. от Гринфильда, за 8 лет проблем нет, а шкив расточить и паз под шпонку не так уж и сложно. Ведомый шкив не менял чтоб здесь не говорили некоторые, На больших оборотах фрезеровать даже более легче и быстрее.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.361
    Благодарности:
    1.983
    Коллеги!
    Потихонечку "Программа производства и эксплуатации МК Крот" у нас сходит. Производства их в стране - нет давно. Есть только заказ и ввоз с "Фабрики 21века", т. е. с КНР. Начало этой темы было тут
    - https://www.forumhouse.ru/threads/494228/

    Посему встают вопросы взаимозаменяемости, надежности и прочие специфические проблемы эксплуатации уже китайских клонов Крота. А их завезли и продолжают ввозить...
    Так с чем же мы имеем дело?

    Попробуем разобраться с этим...

    Итак, что же мы выяснили?
    А выяснили то, что
    И второе -
    Китайские копии мотокультиваторов Крот в основном повторяют конструкции двух основных моделей – МК-1А и МК-3/МК-9, с незначительными модернизациями.

    Для моделей, повторяющих конструкцию мотокультиватора МК-1А, это –
    - использование стандартных рам, длиной 35см
    - применение ведомых шкивов на редукторе диаметром 150мм.

    Для моделей же повторяющих МК-3/МК-9, стандартно это –
    - удлиненная до 40см рама и ведомый шкив увеличенного размера – 220мм.

    Есть и отличия клонов от оригинала – это использование конструкции цельных крыльев овальной формы или выгнутых, с выштампованными рёбрами жесткости. На оригинальных мотокультиваторах Крот - ставились выгнутые сборные крылья и отдельные защитные щитки шкива редуктора (мод. МК-3/МК-9).

    При этом, на ранних моделях китайских клонов обоих типов использовалась узнаваемая кротовская-изековская 2-х трубчатая руль-ручки с хомутом (т.н. «бинокль»).
    В последующем, стали применять регулируемую в 2-х плоскостях складную руль-ручку. Впрочем, конструкция такой ручки была разработана на ОМЗ им. Баранова в Омске.

    Также, следует заметить, все ранние модели китайских клонов в основном в большей степени повторяли конструкцию оригинального Крота (крылья, приводу з/х редуктора, если опционально есть реверс, ручке газа, приводу сцепления…).

    Особо следует отметить, с что переходом производства МК Крот в Китай, некоторые специфические исполнения конструкции так и остались неизменными, хотя причина для сохранения отпала. Это в первую очередь – конструкция левой полурамы, на которой, для установки штатного 2хТактного двигателя, выполнялась прорезь. В России (в СССР) причина для сохранения этой особенности была – на ту же раму могли установить, что штатный 2хТактник или импортный 4-х тактный двигатель. В Китае, в связи комплектацией исключительно 4-х тактными двигателями, такой надобности – нет. Тем не менее, конструкция остается неизменной…

    Примеры -
    Китайские клоны МК-1А
    WY500A-mini-rotary-gasoline-tiller-with-400.jpg МК 406Р Целина3.jpg firman_fgt760b_1.jpg Целина_1000_1000.jpg
    Китайские клоны МК-3/МК-9
    crosser crk14b.jpg DDE-kiltivator-768x767.jpg holida WM500A компании holida, 6,5.jpg ЗиД-Ковров_big_1.jpg
    Полностью - http://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=54#p98
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    5.523

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    5.523
    Адрес:
    Чувашия г. Новочебоксарск
    а можно с названиями и моделями ?
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.928
    Адрес:
    Красный Рог
    Посмотри по ссылке в конце поста. Там теперь нормальный форум по Кроту.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084
    Адрес:
    Москва
    Я ни чего не предлагаю. Просто констатирую факт что будет сделано Вами.
    Хорошо что Вы уверены в переборке редукторов. А волт будет ли крот долго работать после Вашей переборки крота показанного в посте 36 на 2 стр. сомневаюсь. Хорошо конечно что поставили нового китайца на крота и покрасили крота в красный цвет. Но Вы что не знаете что в воздушный фильтр 4-х тактников воздух поступает через отверстия расположенные снизу. Ведь по хорошему ВАм перед установкой двигателя на крота нужно было поставить на раму защиту а на нее уже поставить двигатель. Вот тогда уж земля и вся пыль от фрез расположенных рядом с фильтром не будет поступать в фильтр и двигатель. Что же Вы не поставили эту защиту и ведь уверен что в таком виде крота и продали покупателю. Ну и что потом будет говорить Ваш покупатель через пару тройку лет в Ваш адрес?
    А ведь знаете что на крота с 4-х тактником обязательно ставят защиту от грязи и пыли.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.916
    Благодарности:
    9.084
    Адрес:
    Москва
    Неужто Продавец кротов @ROS13, создал новый форум по кротам?
    Ему бы еще с кротом и поработать хоть немного и понять чем хорош и плох по сравнению с другими мотокультиваторами имеющимися в продаже в России даже и с китайцами.
    Желаю ему конечно успехов на новом поприще но если будет нести такую же ересь как здесь несет то грош цена будет этому форуму.
    Не обижайтесь на старика но сказал то что вижу.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для проверки работоспособности двигателя купленного Крота залил в него смесь бензина с маслом, которая когда-то была приготовлена для бензопилы, но двигатель запустить не удалось!
    Развёл и залил свежий бензин и двигатель завёлся и заработал, как часики!
    Впервые лично столкнулся с тем, что бензин может быть старым и не воспламенятся должным образом в двигателях садовой техники!
    Следует отметить, что бутылка бензина с разведённым в ней маслом для двухтактных двигателей стояла в сарае очень давно, как то не до неё было, а тут вот решил использовать!
    Что интересно, старый бензин, на котором Крот не захотел работать, был мною слит и для интереса я немного отлил и поджег, бензин загорелся, но характерного взрывного воспламенения паров при этом не было! Отсюда и делаю вывод, что бензин старый!
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опять Вы, @viktor48, недовольно брюзжите!
    Почему Вы думаете, что люди дурнее Вас!
    Бэушную технику, в том числе мотоблоки и культиваторы, покупают, как я заметил, те люди, кто с техникой «дружит» и ее понимает! Если покупателю надо будет, то он сам сделает то, что ему надо, благо с ним это обговаривалось! Кстати, красным Крот был изначально, и тот что продан, и тот, что у меня остался с электродвигателем!
    Когда мне было надо защитить ремённую передачу на своём электроКроте, я сделал крыло из нержавейки! (Кстати, свою «выкройку» крыла я публиковал в теме о Кротах, которые «закрыли» не без Вашего участия)
    А те, кто мало понимает в культиваторах и мотоблоках, никогда не купит на Авито б/у технику, а купит новую «с гарантией»!
    Так что Ваши замечания неуместны!
     

    Вложения:

    • 368A36DA-CB2F-4E5E-AB56-02D3EBA0A910.jpeg
    • DBA0C996-3996-4200-9123-33A352FAA9D4.jpeg
    • 314CF05E-7487-43BD-A7D4-75DCABF91535.jpeg
    • 224FEB8B-8B34-4B3F-A225-AC255D855ED7.jpeg
    Последнее редактирование: 09.01.20