1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987
    [QUOTE="Nik_tigr, post: 25320988, member: 2088369" заказанный мною кожух Крота достался мне быстро, если не ошибаюсь (а было это два года назад), в течении недели.[/QUOTE]
    @Nik_tigr, это здорово!
    Мне понадобились пару ручек-рулей в сборе нового типа -
    Рис_F_Патриот_Крот2.jpg Рис_Е_Патриот_Крот2.jpg
    Это от Патриота.
    Им я заявку кинул. Жду что ответят и во что оценят.
    На КЗ (Красная Звезда) - дали цену - 4тр.
    От Тарпана - будет что-то 1-1,5тр.

    Если не затруднит, дай пожалуйста, концы "СевСтрелы"...
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну что ж, сегодня «при свете дня» познакомился с омским Кротом поближе!
    Обнаружил ещё отличия между московским и омским Кротами!
    А именно:
    Чисто визуально бросилось в глаза, что прицепной блок омского Крота выглядит менее массивно, чем у московского. И да, замеры показали, что у омского Крота толщина «топоров» составляет около 6,5 мм (московский - 9,5), такие же толщины и у опор транспортных колёс, толщина распорного элемента (упорный многоугольник) - 8 мм (московский - 10), толщина сошника - 7,5 мм (московский 9,5).
    Различаются и фрезы! Мало того, что «изгиб сабли» ножа фрезы московского производства заметнее круче, чем омского, так и толщина ножа у фрез омского Крота составляет 4 мм, московского - 5 мм.
    На фото: верхние фрезы - московские, нижние - омские.
     

    Вложения:

    • 0EB1D992-9784-4E3A-98B0-FBE04EB4F480.jpeg
    Последнее редактирование: 05.01.20
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987
    @Nik_tigr, ну конечно. Ваш крот исполнен по ТУ-2000года. Когда уже экономили на всем. Да и фрезы уже местного производства, а не с мордовского ИТУ (где до 92года делали на все кроты). Ну и соответственно, с конца 1991года закончился "авторский контроль" за выпуском кротов от завода Чернышева...

    Да вот заводчане говорят, что именно сибиряки первыми сбегали в Китай (от них-то ближе)... заказывать и привозить детали... :aga:

    Вот скажите мне чей этот крот был -
    ИЭ.jpg Крот 3К_ООО.jpg Крот 3К_ООО_2-1.jpg
    :)];):cool:
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последнее редактирование: 05.01.20
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987
    @Nik_tigr, вверху - мордовские.
    А внизу - ск. всего китайские...

    А с конца 1991 года, з-д Чернышева сам у себя начал ковать собственные ножи, они так понимаю такие -
    20181218_140828.jpg
    Слева - с жаропрочного материала, лопнул по отверстию, заварился плохо
    Справа - более поздний, отличается окончанием крепежной части. Предоставил бывш. работник завода (точнее его сын).
    Вот они с проспекта завода 2006года -
    01.jpg

    PS: и да, ветераны завода категорически не рекомендуют точить ножи. Если точить, то со временем снимется "нагартовка" (или наклеп), получающаяся при ковке острой части. И нож быстро сточится...
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987
    @Nik_tigr, движок понятный, это B&S I/C 3,5HP 4хТактник.
    1431423823_Dvigatel-BriggsStratton-I-C-3-5HP.jpg 1431423823_Dvigatel-BriggsStratton-I-C-3-5HP_2.jpg

    Объем цилиндра, см. куб. 148
    Мощность, л. с/кВт 3.5/2.55
    Емкость топл. бака, л. 3.8
    топливо, А-92
    Объем 148 см. куб.

    МК 2001года. Но, точно "не Чернышева". Хотя продан по всей видимости в "фирменном" магазине Чернышева на Волоколамке88... :)
    Подробности, кто и что - на том сайте д. б.

    Кстати, нужно добавить, ВСЕ з/ч и комплектующие отсюда - https://www.forumhouse.ru/threads/492366/
    подлинные и соответствуют ранним ТУ. Т. е. металл - "толстый", закалка шестерен - ТВЧ и ТУ!
     
    Последнее редактирование: 05.01.20
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.918
    Благодарности:
    9.085

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    9.918
    Благодарности:
    9.085
    Адрес:
    Москва
    А что тут объяснять? И не надо кивать на ностальгию. Купили за дешево продадите в апреле намного дороже. Вот и весь вопрос. Не Вы первый не Вы и последний этим занимаетесь. На других кивать не буду Вы их знаете и здесь и на Мастер Граде.
    @ROS13, а Вы видели такой кран про который рассказываете. Как по мне так на кроты ставили только такие краны IMG_2838.JPG IMG_0145.JPG сначала на раму ставили а потом перешли на бензобак. Вы или что как тот дятел не знамо что несете?
    А кротов китайских от фирма Grinfild Крот-1, Крот-2 у Вас нет в продаже?
    @Nik_tigr, вот честно не пойму и какие дураки (му...ки) у Вас покупают эти б/у шные кроты и мотоблоки?
    Техника не знамо какого года выпуска, давно снята с производства, запчасти найдутся от силы в течение максимум 5 лет, да и разбирались и собирались они не один раз? Как пример смотрю совсем недавний случай из соседней темы - один погнался за дешевым редуктором крота, редуктор подлежит ремонту и во сколько этот ремонт ему обошелся?

    Ну а так @Nik_tigr, созданная Вами тема про продажу б/у кротов будет очередной флудилкой продажников и будут в ней поверьте присутствовать от силы 2-3 пользователя которые и бензиновыми кротами не работают.
    Предлагаю в этой теме еще и терминатора допустим обсудить типа такого IMG_20191009_101431.jpg Все детям будет интересней а то только в фильмах и конструкторах видят
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987
    @Nik_tigr, отрыл ваш кранеГ!
    В хозяйстве у меня таких несколько. Но, в основном какбЭ стандартные "с флажком", выпускавшиеся многими заводами "агрегатов и метизов" для авто-тракторной отрасли.
    А такие, винтовые, когда-то выпускались заводом им. Чернышева (из каталога, но их больше нет и не будет): партнамбе - 150005300 бензо кран крот винтовой чернышева
    Рис.5_toplivnaja-sistema-кран винтовой.jpg Кран винтовой.jpg

    ЗЫ: после 12-го встречаемся с Гл. Конструктором Кротов!
    Ему уже много лет, но память изумительная - помнит всех и ВСЁ! :)
    Замечательная, выдающаяся личность! Кстати, участвовал в последнем футбольном матче с самим Львом Яшиным в 1979 году на Селигере!
    Сказал, что и фото были... :super: Только надобы поискать...

    Действительно суперскромный чек, например все знают суперсекретных конструкторов ракетно-ядерно-космической техники, а про Конструктора рядового Крота - никто и ничего... :(

    Говорю: "с Вас бы биографию (на заводе-никто и ничего, забыли:()...
    Отвечает - "это потом...сначало Дело!"
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обязательно воспользуюсь Вашим предложением! Именно так и поступлю!
    И совершенно не обязательно ждать до апреля! :hello:

    И ещё!
    @viktor48, Если Вас что-то не устраивает в современных отношениях (миллионы людей что-то продают на Авито, и что-то покупают, раз им это нужно!), то какого хрена Вы все время встреваете в разговоры!
    Какое Вам дело, что кто-то продает Кротов, а кто-то покупает! Спрос рождает предложение!
    Если Вы где-то там застряли на рубеже социалистических и капиталистических отношений, то сидели бы и помалкивали, и не лезли бы на форум со своим неуместным, отставшим от реалий жизни, мнением!
    Ну, право слово, поставьте эту тему себе в чёрный список и не треплите нервы ни себе, ни другим!

    Лично для себя, к Вашему сведению, я приобрёл сломаным редуктор МБ-2, перебрал его, заменил в нем то, что надо было заменить, и на его базе собрал себе мотоблок МБ-2. И какая мне разница, сколько ему (редуктору) лет от роду и сколько раз его до меня перебирали-ремонтировали! Главное, что я лично, после его переборки своими руками, в нем уверен!
    Таким образом мыслят сотни любителей различной садовой техники, у кого руки растут оттуда, откуда надо! Поэтому и покупают бэушные мотоблоки и культиваторы, не обращая внимание на Ваше брюзжание по этому поводу! А Вы этих людей позволяете себе называть дураками (му...ми)! Некрасиво!
     
    Последнее редактирование: 06.01.20
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно такие у меня и были раньше!
     

    Вложения:

    • 0DECECD0-C463-4041-8BBA-9B64333E088F.png
    • B04263EF-2C41-4861-9372-2946858E969E.png
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На омском Кроте бензокраник такой (фото). Мне кажется, что он проще и надёжнее (что может быть и не есть факт!).
    По крайней мере, такой кран нагляднее: флажок вдоль тока бензина - кран открыт, флажок поперёк тока - кран закрыт!
    А круглый крутить надо, и визуально не понять, закрыт он или открыт!
     

    Вложения:

    • 037E9B08-47B2-4347-8459-12045BF40A31.png
    Последнее редактирование: 06.01.20
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.209
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О том, что фрезы точить не стоит, я узнал раньше, чем они у меня появились! Спасибо форуму! :hello:
     
    Последнее редактирование: 06.01.20
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    1.987
    @Nik_tigr, в игнор его и все дела, в собственный маленький мирок - "в футляр"(с) Чехов. Пусть - "тихо сам - собою ведет беседы"(с) песня...
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.509
    Благодарности:
    2.933

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    4.509
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, @Nik_tigr,
    Эвона как! А я сижу в отслеживаемых мною темах - и за пределы не посматриваю. А у нас Крот возродился. Приветствую и поздравляю!

    Я не фанат Крота, у меня просто только Крот и есть. Но за год дружбы и войны с ним многое понял и ощутил. Так что буду вставлять свои пять копеек!
     
  15. zajats
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    19

    zajats

    Участник

    zajats

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    19
    Стоит вопрос поиска двигателя на крота, т. к. имевшийся чемпион 4л.с. ушел на самоделку, хотя устраивал полностью. Поиском не нашел опыта установки 4тактника слабее 3,5л.с. Посоветуйте про вот такой двигатель на крота
    Двигатель LIFAN 3 л. с. 154F (2,2 кВт, 4х такт., бензин, вал диаметром 15 мм)
    Да, цель применения крота - фрезерование, по два ножа с каждой стороны. Радует что на вал 15мм подойдёт стальной вал от родного двигателя крота.
     
    Последнее редактирование: 08.01.20