РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Добрый день. Надумал делать котел. Буду рад любому конструктиву. Ядро, прочистки и злх не прорисовывал. Опыта нет поэтому есть сомнения по поводу равномерного прогрева колпака. За хайлом будут три регистра отбивать пламя от стенки.
@АндрейАльфа, во всех котлах с хорошим кпд стараются греть воду, а вы стараетесь нагреть "ледокол" из кирпича
Минчанин спасибо за мнение, брал за основу котел кузнецова и добалил симметричности. Что по вашему следует изменить? У меня почти 200 кв, газ есть но нет уверенности что в недалеком будущем он не будет стоить как бензин. Хотел еще спросить ледокол это потому что большой или потому что возможна зона не прогрева?
У Кузнецова на испытаниях была померяна доля тепла передающаяся котлу в опускных каналах - 25% Вас это устраивает? Тогда в путь. Если не устраивает - переносите котёл ближе к пламени. Добротность топки станет хуже, дым будет чернее... Но паровозы тоже дымили. Зато сажа не поверхности котла сможет обгарать. В варианте - котёл в опускном - сажи от пламени будет меньше (добротность сгорания выше) - но зато вся, что образуется, на холодный (не более 100 градусов) котёл с большой вероятностью сядет навсегда
Смету пока не считал- проект яво еще сырой, кирпич уже закуплен витебск, шамот, литье, плюсом 20тр, по трубе еще думаю. Как то так. По конструкции теплообменника буду думать. Благодарен за советы и мнения. При отсутствии опыта очень помогает.
Поторопились вы закупаться...в вашем проекте какая надобность греть почти 900 кирпича, вместо того, чтобы сразу греть воду? Откройте котел пиролизник атмос, 200 квадратов отапливает, посмотрите его вес и его площадь.