1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Patriot ps603

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sg2s19, 23.12.19.

  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    так судя по твоему фото, на твоём двс конец демпферной пружины болтается, ты его закрепи за рычаг.
    Скорее всего твой двигун стартует с холостых оборотов (как на стандартном движке), а не с 2500-2600.
    Вообще-то ты сам сними все эти причиндалы с карба и запусти двс. И тогда сам увидишь и поймёшь как он работает
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Да, второй конец пружинки тоже болтается в воздухе. Ничего, завтра подразберет, поставит... Сдаётся мне, что там ещё и ограничитель хода рычага ЦР вкорячили, иначе бы он выскакивал сразу на максимальные. Я свой когда то раскочегарил до 4200, но это было жутковато... Думал клина даст точно, да и нормальной работой это назвать было нельзя, клапана зависали, стрельба... Как ребята на мотособаках снимают ЦР и катаются на таких оборотах - не понимаю, риск большой.
     
  3. Dsger73
    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17

    Dsger73

    Участник

    Dsger73

    Участник

    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Спасибо. Немного расстроился... Вариация WM170F...Ну вот, собственно о чем я и говорил. К сожалению, отсутствует площадка и под рычаг газа, и под крепление троса. Тогда будем исходить из того что есть.
    Корпус воздушного обратно не одевайте. Надо обеспечить подачу бензина к карбу. Сейчас бак для этого мало подходит. Пластиковую бутылку подвесьте со штуцером и шлангом, и через трубку соедините со штатным бензопроводом. Это нужно для того, чтобы был свободный доступ к рычагу ЦР и пружинкам. Если есть цифровой тахометр, было бы замечательно.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Всё поснимали черти... Даже кулису сняли от воздушной к дроссельной. Чёрный винт, ограничительный, помеченный темно синей краской на дроссельной заслонке - пока не трогайте.

    Screenshot_20211118_145354_com.android.chrome.jpg

    Сейчас надо запустить двигатель так как всё стоит сейчас и замерить обороты. Зафиксировав цифру, потом можно переходить к перестановке уха пружинки в ближние и дальние от карба отверстия, фиксируя изменения в работе двигателя, обороты будут меняться.
     
  6. Dsger73
    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17

    Dsger73

    Участник

    Dsger73

    Участник

    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17
    Юра, все это надо сделать для того чтобы пружинку в разные отверстия поставить и смотреть включение ЦР?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Именно. И отрегулировать работу двигателя на режиме ХХ, которая д. б. не ниже 3к оборотов.
     
  8. Dsger73
    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17

    Dsger73

    Участник

    Dsger73

    Участник

    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Чтобы при запуске он сразу выходил на 3к оборотов. При нагрузке он будет заваливаться в плато максимального крутящего момента (2550-2650 об/мин) до срабатывания ЦР.
     
  10. Dsger73
    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17

    Dsger73

    Участник

    Dsger73

    Участник

    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17
    Юра, сори за вопрос. Переставлять ухо? можешь на фото нарисовать. Сори
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Ну, собственно, тут вариантов немного. Сначала запускаете двигатель, прогреваете пару минут, открываете воздушную заслонку настежь, замеряйте обороты в таком положении пружинки на конце рычага ЦР:

    Screenshot_20211118_152657_com.android.chrome.jpg

    Глушите и переставляете в нижнее отверстие, запускаете и замеряйте обороты.

    Поймав наивысшее значение по оборотами на первой пружинке, переходите ко второй. Синим маркером помечено отверстие при заводской регулировке.

    Screenshot_20211118_152548_com.android.chrome.jpg
     
  12. Dsger73
    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17

    Dsger73

    Участник

    Dsger73

    Участник

    Регистрация:
    08.11.21
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17
    Все все, Юра я все понял. Завтра сделаю все по вашей схеме. Просто Су я отвёз в деревню своим старикам, пусть чистят свои территории.
     
  13. DogBarbos
    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102

    DogBarbos

    Живу здесь

    DogBarbos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102
    Вон оно чё! Надо тоже поэкспериментировать с пружиной, чувствую оборотов мало, 5-10см снега и я весь в снегу, кидает без изменений и сухой снег, не более 5м
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Сначала проведите замеры оборотов тахометром, на слух не полагайтесь, обманчиво это...
     
  15. DogBarbos
    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102

    DogBarbos

    Живу здесь

    DogBarbos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102
    Какой нужен тахометр и куда его цеплять?