1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Обрезков полно в конторах по производству ленточных пил. Разной ширины, толшины, формы зуба. Хоть производство подрезных ножей открывай. :um:
     
  2. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256
    Да нет у нас таких. Оборонка однако.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Заводской вариант блокировки https://www.forumhouse.ru/posts/25244437/
     
  4. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    У меня достаточно тяжелый, но практически везде плитка, так что без подрезного пока. Наст, в нашем питерском болоте, проблематично накатать, то +, то-. Перед новым годом накатал, в феврале все растаяло нах. :( Вчера опять по голой плитке работал:mad:
     
  5. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.010

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Ноябрьск
    Да, это та "груша" по среди оси. Его нужно механически соединять с одной из полуосей колёс.

    А вторую на полуось. В КПП это обычно выполнено шлицами на валу. Здесь достаточно и пальца через ось в пазы полумуфты.

    Для разблокировки диффа половины муфты нужно развести в стороны. Для это и нужна вилка.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Дешевле будет выкинуть диф, выточить секторные муфты для полуосей.
     
  7. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.010

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Ноябрьск
    Дифф не мешает. Значит и выкидывать нет необходимости.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Если преределать на постоянно гребущие два колеса, то выключение одного правого приведет к неудобству поворота налево. При частых маневрах действительно тогда лучше диф оставить. Но при уборке с редкими разворотами не так проблематично без дифа. Надо по фронту работ смотреть. Меня уже не напрягает разворот на 180 без разблокировки, привык. Только в хату заехать использую.
     
  9. KuKuRus
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    92

    KuKuRus

    Живу здесь

    KuKuRus

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Новосибирск
    Самый простой вариант типа как на фото? К дифу 2 уголка закрепить, и насквозь полуось с уголками просверлить? Зафиксировать болтом. Про развесовку замолвите словечко. Думаю, при блокированных колёсах она должна иметь значение. Посмотреть вложение 7669368
     

    Вложения:

    • 20210308_233830.jpg
    Последнее редактирование: 08.03.21
  10. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.010

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Ноябрьск
    Отключаемая блокировка дифференциала зубчатой (кулачковой) муфтой.

    Глухая блокировка еще проще - внутри корпуса заклинить сателлиты любой железкой.

    Меня не напрягает отсутствие дифференциала на СУ массой 125 кг с цепями на колёсах. Дед я большой и тяжелый с ломаными ушами... Наоборот стараюсь работать довольно агрессивно и пропотететь как следует.
    А вот срезанная шпилька колеса сильно усложняет преодоление порожка в боксе.

    Развесовка - у вас в руках. Придавите - больше тяги на колёса, поднимите - больше упор на ковш.
    Ради интереса можете с гирями поиграться...

    На плотном снегу цепи рулят. На бетоне/асфальте они будут лишь мешать.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Можно вместо жесткого уголка сделать гибкую связь корпуса и полуоси из троса. В этом случае появится возможность на несколько оборотов вращение колес между собой. Балансировка важна для разгрузки рукояток на подъеме ковша. Чем мощнее двигатель тем он тяжелее, лучше балансировка.
     
  12. KuKuRus
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    92

    KuKuRus

    Живу здесь

    KuKuRus

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Новосибирск
    А я напротив, дед тощий, легче 70 кг, а снежник 120. На рукоятки напряжно поддавливать. Тем не менее задний ход только с приподнятым ковшом. Сам СУ не едет по остаткам снега, буксует. В этом случае цепи помогут? Т. е. основание то твёрдое, но остатков снега не мало. Этакая каша. А на ковш уже была мысля килов 10-15 водрузить, чтобы вгрызался, но без блокировки пока рано. По блокировке спасибо всем, на " тушке" теперь буду смотреть.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Как раз, вы делаете ошибку, грузить нужно рукоятки! Таким образом вы балансировать будете с полной загрузкой колес. Уберите лыжи и поставьте колеса за ковш.
     
  14. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.010

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Ноябрьск
    По гладкому бетону у цепей сцепление хуже чем у резины. Но цепи легко роют до твердого основания, если снежок не на брюхо сел...

    Что бы ковш резал, а не упирался нужно изменить угол (почти параллельно поверхности) и заточить его.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    А у тебя нож гнулся легко?
     
Статус темы:
Закрыта.