1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, не похоже, но это потому, что компактный и безкорпусный. Если на конических сателлиах, можно шайбами трение повысить. Но чаще цилидрички стоят. Одну из трубчатых полуосей надо на корпус дифа блокировать. Без токаря можно обойтись. На болты три уголка с зубчатой муфтой. муфты из кпп подбирать на разборках. Один хрен морока. можно просто блокирнуть сам диф. просто сухарь внутрь засунуть.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Заварить к чертям его и вся недолга. Толку от такой конструкции - ноль.
     
  3. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.791
    Благодарности:
    441.015

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.791
    Благодарности:
    441.015
    Адрес:
    Уфа
  5. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256
    У меня нет плитки и брусчатки, а 350 метров до дороги на коньках удобнее.
     
  6. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Пробуйте, но мне кажется не пойдет. :no:
    И угол лыж не правильный и поперечина будет во все кочки упираться. ИМХО.
     
  7. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256
    По
    Уже пошло. Это чисто временное решение. И поперечина заточена и стоит в уровень штатного ножа.
     
  8. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    На фото у Вас с права она приварена к низу лыжи:faq: IMG_20210308_090947.jpg
    ЗЫ: ну пошло и пошло. :victory:
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А по-моему не к низу, а есть некоторое расстояние от нижнего края лыжи/конька до точки прихватки переднего ножа. Хотя фото "в фас" с целью уточнения этих расстояний было бы очень кстати.

    IMG_20210308_170309.jpg

    Идея шикарная. :super: Единственно - имеет смысл сделать закругление переднего нижнего угла обеих лыж/коньков. И, возможно, по местным условиям, организовать полозок понизу каждой лыжи-конька во избежание зарывания их в укатанную снежную поверхность, а то и в землю. А для "полного счастья" сделать регулируемым угол атаки нового ножа.
     
  10. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    IMG_20210308_090947.jpg неудачный ракурс будем считать. Подрезка такой длины погнется об первый встречный камушек. Инерция у снежика ого-го, мой уже отколол угол бордюра. :( Смысл этой поперечины? Есть же подрезной на ковше? ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 08.03.21
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Надавить на ручки, подвернуть куда надо при оторванных от поверхности лыжах/коньках, и отпустить ручки.

    В любом случае нужно фото "в фас".
    И у штатного подрезного на ковше не заточена передняя кромка, а также не регулируется угол атаки. А насчёт прочности нового ножа - можно просто выбрать металл потолще. Или применить любое другое решение по повышению жёсткости.
     
  12. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.532
    Благодарности:
    10.310
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Главное, чтобы конструктору нравилось, а остальное мелочи. :super: Эксплуатация покажет слабые места:victory:
     
  13. KuKuRus
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    92

    KuKuRus

    Живу здесь

    KuKuRus

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Новосибирск
    Корпус дифа, я понял это балда, которая на оси. Если его на корпус блокировать, то не сломает ли корпус? Дури не мало. Хочется и диф оставить и блокировку сделать. А три уголка в какое место прикрутить? к чему? Примерно понимаю так: одну полумуфту закрепить на существующий диф, а вторую...? С таким железом ни разу не сталкивался, посему прошу прощения за глупые, может, вопросы. На днях потаскал снежник часа 3, те6мпература около -2, снег был скинут с крыши. Пока полежал - уплотнился пипец как. Вот с дифом и намучился. Буксует и всё тут. И назад тоже, т. к. под ним уже каша. Приходилось на ручки давить, поднимать немного ковш. И возник вопрос про развесовку. Какая считается оптимальной?
     
  14. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    256
    Подрезной есть и заточен. Лопухи ковша внутрь гнулись поэтому и распорку поставил. IMG_20210308_153006.jpg не гнётся советский металл. :pioner:.
    IMG_20210308_152936.jpg изменение угла можно реализовать сделав проточку в заднем креплении.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    От колесника давно не помню ощущений. У меня 14 сезон гусеничный. Он с разблокировкой на каждую сторону, но буксует тоже не хило. и тоже приходится ковш чуть приподнимать. Но однозначно меньше буксует с самодельным подрезным, с горизонтальным расположением и колесами за ковшем. Я вам скидывал ссылку на самодельную блокировку.

    Впереди лето, можно и приблуду блокировочную сделать.
     
Статус темы:
Закрыта.