1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот кстати и о детонации в моторах. Она принципиально отличается от рабочей вспышки и опасна тем, что скорость процесса несравнимо выше. Рабочая вспышка идёт фронтом и относительно медленно и получается давление на поршень. А вот детонация запускает процесс одновременно по всему объёму камеры сгорания, поскольку возникает самостоятельно без искры, скорость огромная и получается практически удар. Поэтому и звон слышен как будто металлом по металлу бьют.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Под нагрузкой часто детонации на общепроме.
    Угол опережения фиксированный.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Зараненное" зажигание и детонация - разные явления по причине совершенно разной скорости процессов и механизма возникновения. Помнится, в старом советском учебнике физики был описан такой опыт. В толстостенную колбу с поршнем помешали ватку, пропитанную эфиром. И при достаточно резком сжатии поршня ватка вспыхивала. В дизелях тоже воздух от резкого сжатия нагревается так, что может поджечь впрыскиваемую солярку. Другое дело, что в момент сжатия в камере сгорания "никого нет" кроме воздуха. А солярка впрыскивается фронтом, то есть относительно медленно, поэтому детонация не возникает.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Ого, дизель и отсутствие детонации это что-то новенькое, как и взаимосвязь опережения зажигания и детонации. То-то на нормальных хондах и общепроме больших объемов ствавят катушки с линейным графиком опережения угла зажигания. Зачем? Детонации показатель того, что нагрузка на двигатель завышена а его обороты занижены. В рельном моторе управлямец автомобиля, сбросит "газ" и поищет палкой пониженную передачу. И надо же помогает.
    А железный мозг с двумя пружинными извилинами регулятора будет дальше туповато жать на гашетку, с усердием камикадзе. А ручка переключения передач у другого камикадзе с живим мозгом. Но ему надо с упорством фаната загрызть снег, как можно быстее. А можно отпустить рукоятку хода, помочь железному мозгу набрать обороты и снова пихнуть снег, в опустошенную кормушку вертлявого лопатомахая.
     
    Последнее редактирование: 25.12.19
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, есть такой термин - детонационная стойкость топлива. И чем она выше, тем бОльшую степень сжатия допускает. Октановое число - оттуда же.
    А про взаимосвязь "зараненного" зажигания и детонации я не говорил. Наоборот - я сказал, что это совершенно разные явления.
    Что касается дизелей, то там степень сжатия гораздо больше, чем в бензиновых - а чего бояться-то, сжимают-то чистый воздух, а он не детонирует как ни жми. А вот бензо-воздушная смесь точно задетонировала бы. Как и соляро-воздушная, будь она там в момент сжатия.
     
    Последнее редактирование: 25.12.19
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    А откуда пошел речь за детонацию? Ну сдетонировали кучу селитры и где там снегоуборочник присутствовал? :mad::faq:.
    Хотя похвально, когда устаешь нести багаж знаний, хочется поделиться. :um: тут был бы повод. ;). Про самолеты фраза проскочила. Я много знал, но забыл. Он тяжелее воздуха, но летает! Непонятно почему! Хотелось бы знать.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, про детонацию селитры согласен - не про снегоуборщик, факт. А про детонацию в двигателе - куда ни шло. Всё-таки в снегоуборщиках работают бензиновые двигатели, иногда возникают вопросы про марку бензина - 92-ой или лучше 95-й? Хоть каким-то боком касается.
    А про связь зараненного зажигания и детонации я был неправ, признаю. Такая связь есть, разобрался. Приношу свои извинения.
    Вот для меня лично обсуждение оказалось полезным. Устранил одно личное заблуждение.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    :um:
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.133
    Благодарности:
    12.364

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.133
    Благодарности:
    12.364
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    очень даже понятно...ПО НЕБУ
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Нашел вот это! Размер 340*380*150. 18 литров. Лихая будет "папаха". Бак от мотололяски. Конечно лучше бы потоньше бутерброд. А то на такой заправке месяц можно прокататься. image (3).jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.656
    Благодарности:
    70.886

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.656
    Благодарности:
    70.886
    Адрес:
    МО
    Теперь развесовка уедет...да и нагрузка на трансмиссию...
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.820
    Благодарности:
    435.768

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.820
    Благодарности:
    435.768
    Адрес:
    Уфа
    Так на лямки и за спину. :)]Только осанка улучшится.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    на спину, - горбатым сделает.
    только на голову, как в индии.
    1_ea8e6538b3fe38f0917d8a7cea048125.jpg
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Смеешься? Проверил на соответствие моей трансмисси и гиганта с 15 сильным мотором и 760 ковшем в 145 кг весом. Ни какой разницы! Колея по гусям 500 мм у обоих. В транспортном положении балансируют оба, как ваньки-встаньки. В положении чистки нагрузка на ковш не большая у обоих и центр тяжести примерно по середине между колес. Бак над центом тяжести получится. Это не колесник. Ковш руками не поднимаю. В основном работает волшебный пендель по рычагу ногой.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Тоже вариант.
     
Статус темы:
Закрыта.