1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Парма МСБ-01-756

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grizli5, 20.11.19.

  1. sluchay
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    sluchay

    Участник

    sluchay

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    У меня родной стоит на 745, видимо в разное время ставили разный, я сначала тоже купил восьмерочный он не подошел
     
  2. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Мос. область
    Вот и мне привезли Парму. Надо собирать. На вид крепкая. На что обратить внимание в первую очередь. Редуктор это тот что между лопатками? Там пипка торчит для шприцевания. Чем шприцевать?
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.205
    Благодарности:
    12.472

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.205
    Благодарности:
    12.472
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да
    шприцом:aga:

    а если серьёзно: то существует 2 устойчивых мнения ...
    1) полужидкие смазки EP00
    2) жидкие трансмиссионные..(при условии, что у Вас стоят сальники)
    но Вам лучше посмотреть эту тему:
    https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
     
  4. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Мос. область
    Я тут удивился. На этом СУ стоит двигатель Веймар. И ещё есть какая то смазка синего цвета в подшипниках вала. надеюсь и в редукторе такая же. Это мне повезло или нет? Понятно что времени много до зимы, проверю.

    IMG_20220831_191759.jpg IMG_20220831_191724.jpg IMG_20220831_191714.jpg

    Вот фото на движке

    IMG_20220831_144036.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 31.08.22
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    Должна быть Weima 170f. Да, хороший двигатель. Правда маркировка отличается...это странно. На наличие нормального объёма смазки в редукторе не расчитывайте, она будет под масленкой в отверстии, но объём редуктора - около 175ти мл.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    А почему Вы решили, что это Вейма? Обычно там идентификатор - WM170F.
     
  7. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Во мать... Что это? Чьё это?

    Это даже не мой кенгуру (КМ) на парме...
    :faq:
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    Вот фотка Веймы 170й. Возможно поменяли маркировку в этом году, я пока с этим не сталкивался. Надо пермякам звякнуть, может сервисники в курсе.

    Screenshot_20220726_110453_com.android.gallery3d.jpg

    Да, там Кема - КМ... И цифры...
     
  9. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Спасибо - вы его идентифицировали. Еще тогда.

    Прыгает этот "кенгуру" бодренько, два года (сезона) уж отпахал...
    В моточасах - более 400.

    Ремни сменить пора на Парме. А то -завтра зима...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    Кстати, вспомнили о ремнях. Снимайте защитную пластиковую крышку и отщелкайте маркировку ремней. Потом пригодится.
     
  11. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Мос. область
    Я и не знал что там два ремня. И почему-то две заливочных горловины для масла. С одной стороны жёлтая пробка с другой чёрная.

    IMG_20220901_112539.jpg IMG_20220901_112518.jpg IMG_20220901_112509.jpg IMG_20220901_112103.jpg IMG_20220901_112112.jpg
     
  12. Zaytsev163
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    49

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Zaytsev163

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Самара
    Две горловины из-за того, что эти двигатели универсальные, ставятся на разную технику. Где-то доступ есть с одной стороны, а где-то с другой
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    На общепроме 4Т, две горловины - норма, поскольку этим двигателем может комплектоваться техника, где не будет доступа к одной из сторон двигателя. Универсальность.
     
  14. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Мос. область
    А можно тогда поставить электростартер на него. Или на этот двигатель нет возможности. И что такое зимний двигатель для СУ. Чем он отличается от обычного.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    На 212ть кубов, стартер? :) Я 390о без него завожу... :aga: При желании и возможности - можно, только не вижу смысла.
    Зимний? Это тот же общепром с пластиковым обвесом для зимней эксплуатации:

    7977139-df07982f43ff77e6715d68e4d59fa2c2.jpg Screenshot_20211129_080856_com.android.chrome.jpg