1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Парма МСБ-01-756

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grizli5, 20.11.19.

  1. Stanosh
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.956

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.956
    Адрес:
    Москва
    Тест ремней привода шнека для снегоуборщика Парма МСБ-01-756 / Carver STG 5556.

    Износился у меня за три сезона оригинальный ремень привода шнека Truflex G 4LXP730. Взял в Экзисте три штуки похожих по размерам.
    IMG_20210220_162201.jpg
    Примерил каждый.
    Выводы:
    • Contitech AVX10x730 - слишком узкий и тонкий. Его натянуть не получилось. Даже с выкрученной регулировкой тросика на максимум он проскальзывает. Можно было попробовать поставить прижимной ролик большего размера, но это не наш метод)
    • Meyle AVX13x735 - слишком толстый и короткий. Даже если ремень вывернуть наизнанку и обточить зубья на наждаке, шнек будет вращаться постоянно. В необточенном состоянии мне не удалось даже прикрутить ковш к редуктору.
    • Contitech AVX13x750 - подошел идеально! Он толще оригинального, но за пределы шкива не вылезает. На холостом ходу шнек не вращается. Шпильку регулировки тросика привода ввернул на половину так, чтобы при нажатии на ручку пружинка в редукторе чуть-чуть растягивалась.
    IMG_20210221_105029.jpg

    Ходовые испытания признаны успешными. :super:
     
  2. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    @Stanosh, на морозе не богатит у вас?
     
  3. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Масло на свече ? А уровень масла ?
     
  4. Stanosh
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.956

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    16.956
    Адрес:
    Москва
    А как это выражается?
    В общем-то выхлоп чистый, подсос убираю сразу. Он у меня тепличный, после работы затаскиваю его в теплую котельную на оттайку и просушку, там и хранится всю зиму.
    Старая свеча, кстати, довольно чумазая была.
    16140930778045912706016126530236.jpg
    Но я ее заменил на NGK BPR-6ES, которая на 8-ми клапанный ВАЗ-2108 идёт.
    За 3 моточаса во так:
    16140933392759069468274191017758.jpg
     
  5. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    А начинает неустойчиво работать, на нагрузке пропёрдывается черным дымом, ну а далее вообще глохнет. Головка и картер ДВС - еле тёплые.

    Свеча вся чёрная, похлеще чем у вас родная.

    А какой там зазор? Не миллиметр? В паспорте снегоотбрасывателя написано что надо 0.8-0.7, вроде бы.
    Я купил А17ДВРМ Бош, как все пишут, но там зазор 1мм, вроде как. Хоть я ВАЗовод, но какие там свечи на 8кл - понятия не имею. :aga:

    Ну на пальцах остаётся, не похоже на бензин, хотя мороз был -17. Пойду как потеплеет снимать отстойник масляный.

    З. Ы. Я после ковида обоняние потерял, поэтому масло от бензина только тактильно могу отличить, к сожалению.
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ерунда - пройдёт через пару недель.

    Это хуже... Пожалуй двигатель придётся колоть. Можно попробовать промыть промывочным маслом если залёг декопмрессор может и помочь. Если залегло маслосъёмное кольцо и масло в цилиндре кольца менять. Проверить можно сняв головку цилиндра.
     
  7. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    8 мес. уже прошло. В прошлом году болел два раза - первый раз в марте и вернулось через пару дней буквально, а второй раз в июне и был ПЦ просто как плохо и с тех пор ношу жене и сыну нюхать всё, но бензин от масла не отличают они, к сожалению.

    Надеюсь вот так проскочить :close:

    Если я верно понял - через впускной клапан надавило масла в цилиндр, но как оно попало в карб, это не очень ясно. Свеча у меня, конечно, вся чёрная. Просто смоль. Поставлю новую А17ДВРМ, только смущает зазор 1мм вместо паспортного 0.8 для Пармы.
     
    Последнее редактирование: 24.02.21
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Попробуй, все таки нестандартный способ. Когда заведешь и прогреешь, кран перекрой, выработай топливо и поставь на ковш. Пусть постоит сутки.
     
  9. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Эк вас торкнуло... Я водки с перцем после бани хряпул и все дела. Глаза только пекли, как сварки нахватался... А свояк недели на две нюх терял. "Дед" заразой наградил, но и он на своём восьмом десятке эту ковидлу как обычный простудифилис перенёс. Ему правда надавали мешок колёс разных, он их нам потом все сплавил...

    Попробуй бак промыть и нормальный бензин залить. Может соляры случайно налил или канистра с маслом была... Обоняния то нет.

    Может просто карб адски переливает...

    Масло на перед стечет... И что это даст ?
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Вылезает вода и масло из карбюраторных каналов, которые в нормальном состоянии находятся горизонтвльно. Карбюратор каждый раз не будешь разбирать. Пить, есть не просит, можно не обсуждать действенность. мне помогало, особенно после нескольких часов работы подряд. Правда у меня стоит полноценный воздушник и шланг вентиляции стоял, как обычно. Масла в корусе было очень много.
     
  11. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    В корпусе чего? В ДВС или в карбе?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    В карбюраторе. Когда начинаете заводить, положение дроссельных заслонок "полностью открыто". Поэтому воздух идет фактически по двум воздушным каналам, экономайзера и ХХ. они расположены очень низко и горизонтально, масло и вода попадает в них элементарно. Когда завелся, дроссельная заслонка прикрывается. Но не полностью. Поэтому до прогрева иногда не хватвет нормального смесеобразования. По немногу открываю воздушную заслонку. Даже в теплом помещении.
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    А-а-а... - Семены Семеныч! Бум знать.

    Я её вообще не закрываю. Поначалу он плохо пускался, теперь прочихался, газ на три четверти, пару раз в холостую, и с первого второго пинка при включенном зажигании запускается. Первый "пук" обычно черный, но на режим выходит махом...

    Ой... У меня же движок 190F, 420 кубиков, вдвое мощнее. :|:
     
  14. findpol
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27

    findpol

    Живу здесь

    findpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Ростовская область
    Погодите, заслонка закрывается на старте, т. е. вы пускаете на не полностью закрытой, так? Или вообще на полностью открытой?
     
  15. corefan
    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    123

    corefan

    Живу здесь

    corefan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Кострома
    Не то чтобы жирная. Но чуть смазки присутсвовало. Протер Уайт-спиритом.
    Стало немного лучше.
    Поработал 5 минут. Совсем хорошо. Едет.
    На радостях перегрузил слегка. Или палка какая попала. Срезало ещё один болт.
    Ещё раз спасибо всем.

    Есть ещё проблемка. Плавают обороты иногда. Так понимаю там какая-то хрень, которая увеличивает обороты под нагрузкой. Видно как дергается туда-сюда. Лечить, или забить?