1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Проблема с промывкой комбинированной загрузки MS Ferox+Ecoferox

Тема в разделе "Очистка воды из скважины", создана пользователем DsvFH, 18.11.19.

1. DsvFH
    Благодарности:
    4

DsvFH

Участник

DsvFH

Участник

Благодарности:
    4
    Проблема с промывкой комбинированной загрузки MS Ferox+Ecoferox
    Доброго дня всем. Прошу совета, как обеспечить нормальную промывку загрузки обезжелезивания.
    И просьба - сильно не пинать, потому как я обычный дилетант – есть руки и голова, но нет опыта)

Собрал систему водоочистки, 2 ступени – обезжелезивание, потом умягчение.
    Собирал систему сам, а конфигурацию подбирал продавец комплектующих по анализу воды.
    Что имею – колонна обезжелезивания 1054 с автоматическим клапаном Runxin F71P, загрузка 20л MS Ferox (фракция 1-1.8) + 20л Ecoferox.
    Потом умягчение на баллоне 1044 с клапаном Runxin F69P3.
    Подача воды - насосной станцией из накопительного бака 750л.
    Результат меня озадачил - изначально при обратной промывке загрузка практически не поднималась.
    Я уже исхитрился, и при промывке подключил насосную станцию параллельно со скважинным насосом. В итоге - получил при давлении на входе баллона в 2атм - поток в районе 26л/мин, а расширение загрузки – все равно не больше 7-8 сантиметров.

Деваться некуда, для пробы вымыл из баллона примерно четверть загрузки.
    Стало веселее, но не сильно – загрузка стала улетать до верхнего дистрибъютора.
    Начал копать глубже - нашел характеристики загрузки.
    И обнаружил интересную штуку:
    Для MS Ferox рекомендуется промывка 35-50 м/час, что для баллона 1054 дает 31-42л/мин. И плотность у нее – 1.2-1.25 г/см3.
    А для Ecoferox – скорость промывки совсем другая - 25-37 м/час, или для моего случая – 21-31 л/мин. И плотность сильно ниже - 0.6-0.7 г/см3.
    В результате, как я понимаю, у меня поднимается Ecoferox, а MSFerox - видимо, лежит на дне.