1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопросы по электрооборудованию МБ НЕВА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем _МАКС__, 07.11.19.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, в принципе поскольку у автора установлен мотор "Бриггс энд Страттон", то в линейке этой марки есть двигатели, имеющие в составе электрооборудования однополупериодный (как минимум) выпрямитель

    https://www.forumhouse.ru/posts/24978149/

    И как бы можно, используя эту "полупостоянку", применить метод "выжигания лишней мощности". Но всё портит увиливание автора от детальных объяснений по вопросам диагностики старого регулятора и подключения нового. Отделывается общими фразами и чужими видео, которые несколько о других вопросах. А для человека, сведущего в этих вопросах, объяснение не составило бы абсолютно никакого труда.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно не коротить выход для обмотки возбуждения, а включить туда вторую фару - будет разгораться только на повышенных оборотах. И генератор не сгорит если что вдруг, и регулятор сильно греться не будет.

    Можно вообще после выпрямителя (может ещё понадобиться дополнительный конденсатор) поставить импульсный понижающий преобразователь за 70руб (step-down dc-dc converter).
    Например такой на 3А или помощнее:
    dc2dc1.jpg

    1) Он греться не будет
    2) Любое заданное напряжение на выходе будет точно держать. Например, чётко 14,3В.
    3) Ток сможет дать даже больше, чем даёт генератор, т. к. не просаживает лишнюю мощность - сможет преобразовать лишнее напряжение в больший ток.
    4) Не нагружает двигатель и генератор больше, чем надо потребителям - фарам.

    Описание с ali:
    LM2596 LM2596s DC-DC Шаг вниз Питание модуль 3A Регулируемый понижающий модуль LM2596S-ADJ Напряжение Регулятор 24 V 12 V 5 V 3В
    Информация о продукте: 1. Понижающий преобразователь высокой точности цепи индуктивности 36u толстый, высококачественный выход с Светодиодный индикатор и более высокие твердотельные конденсаторы, которые могут эффективно фильтровать высокочастотный шум. Подходит для различных электронных проектов.
    2. Входное напряжение постоянного тока 3 в 40 В (входное напряжение 1,5 в должно быть выше, чем выходное напряжение, без увеличения).
    3. Выходное напряжение от напряжения постоянного тока 35 В до 1,5 в постоянно регулируется, максимальный выходной ток 3 А.
    4. Мини Размер: 45*23*14 мм (потенциометр) 5.
    легко подключить к источнику питания, используя мини-отвертку для увеличения или уменьшения выходного напряжения, регулируя винт потенциометра в синем цвете и контролируя напряжение с помощью мультиметра, чтобы получить необходимое напряжение, шаг напряжения по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы шаг t школы (заводское напряжение по умолчанию поддерживает высокую контрастность, Нужно около 7-15 кругов, прежде чем напряжение начнет повышаться, 1 круг означает +/-1 в)
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всё это, конечно, можно, всё это хорошо. Но в данном случае разговор идёт о конкретном сообщение, в котором автор заявил, что он заменил имевшийся на его аппарате регулятор напряжения на обычный автомобильный и всё работает. Единственно, что не стыкуется - автор никак не хочет пояснить конкретные детали "операции" - диагностику как бы сгоревшего старого и подключение нового регулятора.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Я в первом сообщении написал, как это может работать.
    Раз автор не объясняет деталей - может он и сам не до конца понимает как оно работает. Получилось и ладно.
    Там всего 3-4 провода - можно и "методом тыка" угадать подходящее подключение :)

    Вот конкретно для этой штуки: Посмотреть вложение 6854591
    Корпус - "-", единственная фишка - "+" от генератора и выпрямителя, щётки соединить между собой (или подключить к ним вторую фару).
     
    Последнее редактирование: 14.11.19
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как бы сделали Вы, как бы сделали мы... Важно как сделал автор. Ни о каком "тыке" разговора не было. Вы почитайте все сообщения с самого начала.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Уф, 10 страниц отправили читать. Прочитал.
    Получается, что у него сейчас регулятор подключен без выпрямителя. Работает на пол периода. А вторую половину, наверное, регулятор полностью на себе рассеивает.
    Тогда лампочка в полную яркость гореть не будет - пол-периода с ограничением в 13 вольт. Надо выпрямитель ставить.
    А то просто один диод будет лучше такого подключения регулятора работать. С диодом - тоже пол-периода, но до 24 вольт.
    ИМХО, зря пытаетесь автора на чём-то поймать. Он что-то как-то подключил, померил вольтметром и всё - даже не испытал с нагрузкой. Что и как работает - не знает.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что и как сделал автор по факту мы не знаем. По крайней мере, я точно не знаю, ибо не ясновидящий и не гадалка. Автора никто не ловит. Просто ждём, что всё-таки он конкретно всё расскажет и покажет. Вы вот тут уже целый мешок набросали вариантов. И впечатление, что пытаетесь его от чего-то с нашей стороны защитить. Но нам не нужны Ваши варианты, которыми Вы пытаетесь объяснить СЛОВА автора. Какие варианты можно применить мы и сами знаем.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Да как хотите.
    Я просто высказал своё мнение.
    И ещё привёл не рассмотренный в обсуждении, простой в реализации, эффективный и не дорогой вариант с готовым модулем понижающего dc-dc преобразователя.
    Это проще самостоятельной сборки схемы на тиристорах.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.582
    Благодарности:
    7.444

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.582
    Благодарности:
    7.444
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Транзистор в регуляторе открывается и коротит + аккумулятора на -.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Я ошибся, спасибо что поправили.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот он, момент истины. Комментарии излишни. :super:
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    как он может повышать?
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.815
    Благодарности:
    5.820

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.815
    Благодарности:
    5.820
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Интрига, однако.
    Так как же это всё прозвонить не выламывая компаунд, нам так и не объяснили. Жаль...
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.178
    Благодарности:
    6.232
    Адрес:
    Новосибирск
    Ток может быть больше в пределах мощности. КПД в районе 97%
    Например с генератора идёт ток 2 Ампера при напряжении 20 Вольт = 40Вт мощность.
    А после преобразователя из этого можно получить например 3 Ампера при напряжении 12,9 Вольт.

    Принцип действия у них такой, что они импульсами подзаряжают выходной конденсатор так, чтобы на нём постоянно поддерживалось заданное напряжение.
     
    Последнее редактирование: 14.11.19
  15. OttofonBismarck
    Регистрация:
    30.05.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8

    OttofonBismarck

    Участник

    OttofonBismarck

    Участник

    Регистрация:
    30.05.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8
    А вообще как вам мотоблок ?