1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопросы по электрооборудованию МБ НЕВА

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем _МАКС__, 07.11.19.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.173

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.173
    Адрес:
    Тула
    Прозвонить реле регулятор не знаю как, а проверить можно, только с источником питания с регулируемым напряжением.
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вы замеряли, сколько тока (ампер, ватт) выдаёт ваш гена?
     
  3. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    Я запишу отдельное видео про то как проверить.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А, теперь понятно, современное интернет-образование, оно ж вне конкуренции.
    Так где про прозвонку реле? В мультике в него даже ни одного щупа не засунули, его отбраковали наугад.
     
  5. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    выше написал, 20-24 без реле

    это видио не на тему проверки реле, а о другом, и оно адреовано не вам
     
    Последнее редактирование модератором: 13.11.19
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну мне ж посоветовали учиться у Всезнающего Ютьюба наплевав на базовые знания, вот я и пытаюсь там искать. Пока не нашёл...
    Покажите пожалуйста как прозвонить "реле" такого типа, которое вовсе и не реле.
     
  7. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    хорошо, регулятор напряжения
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Сергей Иваныч, ап том и речь, что никто не знает, а @_МАКС_прозвонил и не признаётся как. Завидую короче.
     
  9. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @_МАКС_, это вообще-то трёхфазный генератор мотоцикла, соответственно и реле от него. Да и автор тоже партизан, увиливает- а как вообще через выход, т. е. через регулятор (неизвестно живой ли), возможно прозвонить входные цепи, т. е. соединённые в мост диоды?
    Ей-богу, кудесник.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Новосибирск
    Я когда-то давным давно ставил на мотоцикл ИЖ какой-то мелкий отечественный автомобильный регулятор. Возможно от Волги. Он был в одном корпусе сразу с щётками на ротор альтернатора (генератора).
    Выходной транзистор регулятора подключал один вывод обмотки возбуждения на землю. Второй - всегда подключен к + аккумулятора.
    Один раз он сгорел. По выходу звонился насквозь - как обычный пробитый транзистор. Поэтому генератор стал выдавать максимальное напряжение, вскипятил гелевый аккумулятор и сжёг мой микроконтроллер управления углом опережения зажигания.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    3.253

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    3.253
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg, @Павел_61, @_МАКС_, Чтобы, что соединять делать надо ясно понимать чего тебе требуется. Надо ясно представлять принцип работы и устройство ремонтируемого узла. У меня в голове поэтому и получается в общем тормоз. я спрашивал устройство генератора. типа автомобильного или как на Хондообразных (у меня лично Хондообразные 3 двигателя) я ясно представляю, и знаю устройство их генератора. Ну добились вроде и на Бригсе такое же получение электричества, несколько катушек и вращающийся постояный магнит (генератор переменного тока),на авто тоже генератор переменного тока, но он устроен несколько по другому, там есть диодный мост, обмотки статора, электромагнит (обмотки на якоре) подавая определенный ток на обмотки якоря вы получаете на выходе разную мощность, а напряжение на выходе у вас постояное вне зависимости от нагрузки и этим и занимается реле регулятор. На вашем же генераторе, обмотки статора (их может быть несколько штук) и постояный магнит, на выходе вы получаете переменный ток, регулировать его вы можете только оборотами двигателя. Поэтому у вас стоит просто в- простом случае один диод, если у вас генератор выполнен в виде нескольких катушек, снимаемая мощность уже довольно большая (токи могут быть более 10 а) то тут должен еще стоять и стабилизатор напряжения, кроме диодного моста. А стабилизатор напряжения вы можете выполнять по какой угодно схеме. главное должна быть стыковка по мощности генератора и стабилизатора. Вот реле регулятор Ваза. на моей Ауди тоже внешне похожий, различаются токами подаваемыми на обмотки возбуждения Opera Снимок_2019-11-13_223005_yandex.kz.png Я не отрицаю, что возможно можно его установить и он будет у вас работать (если у вас есть диодный мост),но надо знать его схему. И по любому вы с него возмете ток не более 5 А, с этого на рисунке. А может у вас генератор выдает 10 А, подцепите 2 фары он сгорит. поэтому надо знать характеристики источника питания, потребителей.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Новосибирск
    @nikolaevich1953, могу предположить, что там регулятор включен параллельно нагрузке и тупо садит лишнюю мощность на себя. Т. е. отсутствующая обмотка возбуждения как бы закорочена.
    Тогда больше всего регулятор должен греться, если вообще ни одной фары не включено. Генератор может быть всего на 3 Ампера а то и ещё меньше.

    Иными словами, в данном случае регулятор не может управлять вырабатываемой генератором мощностью. Но вместо этого он тратит её излишки на собственный нагрев и таким образом поддерживает в сети напряжени в районе 13-14 вольт.
     
    Последнее редактирование: 13.11.19
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут есть опасность спалить генератор, если "ампераж" регулятора выдержит режим "выжигания лишней мощности". Либо наоборот - спалить регулятор, если он будет недостаточного "ампеража". Я бы в таких условиях собрал схему, предложенную @ГАИ. Просто, рационально, универсально.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.811
    Благодарности:
    5.817
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Если заводской Китай, то это коробка с обширным оребрением для теплоотвода. На входе мост, после него как правило простейший тиристорный ограничитель. Низкое он вверх не поднимет, а высокое сбросит банально замыкая накоротко выход.
    Вкратце так, поэтому и любая прозвонка такого регулятора без разборки- тупо показуха, ни о чём.